eme-60 eagle master engine

николай-69
Juk:

Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…

Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.

Губанов_Игорь:

Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.

Тут я с Игорем соглашусь полностью. Так как я с бензином недавно, и было всего два мотора китайских( на брэнд денег не хватает), ДЛЕ так вообще радовал, после 20ч наработки, цилиндр, кольцо, и поршень в идеальном состоянии были, что не скажешь про имеющийся сейчас DJ, много еще недостатков, я писал в профильной ветке. Тут люди пишут что типа при установке брендового кольца, улучшается запуск и т.д, так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую. А вообще понравилось вот это:

dima2000:

Да понятно…

А почему менять то только кольцо???

Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…

Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…

Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!

А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!

argnew
николай-69:

Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.

Если был -0, я бы так и сказал.Дабы другие не повелись. Зачем мне врать?
Тем более, что отличную эффективность этих колец подтверждаю не только я , но и еще несколько моделистов с нашего форума. Вы думаете , что это заговор?

николай-69:

так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую.

Я бы, на вашем месте, подумал бы. Особенно по поводу поврежденного кольца. Если заклинит - от мотора может остаться практически только зажигание.

2 months later
Александр864

Приобрёл новый еме60 . Зазор в замке кольца-0.25мм. Кольцо из Америки-0.05мм. Собрал мотор ,завёл, всё отлично. Откатал примерно 1литр бенза ,компрессия супер. По-моему эффект от замены кольца имеет место быть. Подождём начала сезона ,полетаем ,попробуем. А вообще ощущения положительные.

Alerksandr

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась?

argnew
Alerksandr:

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень

😃
При всем уважении - вы правда уверены в этом ?

Маэстро
Alerksandr:

Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель.

С какой радости, объясните, пожалуйста, достопочтенной публике. Может уже что-то изменилось?

Юра_Мотор
Маэстро:

Может уже что-то изменилось?

По последним опытам анхлийских ученых поршневые кольца это зло. Избавление от них ведет к повышению мощности на 28% и существенной экономии топлива.😁😁😁

Azzzat

Блин а я та думал что кольцо отвечает за компресию,надо снять выкинуть за не надобностью Итак Сойдет

Antoni_007
Azzzat:

снять выкинуть за не надобностью

Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.

А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.

Azzzat

Ну с ЕМЕ думаю такой эксперимент не прокатит или с ДЛЕ компресию процентов на 50 эти движки потеряют точно,да и бренды тоже без кольца не очень хорошо будут работать,может и будет компрессия но не такая хорошая как с кольцом а если кольцо качественное не кривое то это тоже хорошо

argnew

Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?

Маэстро
Antoni_007:

Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.

А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.

Советую сесть за диссертацию по этому поводу.))))) И да, мучает вопрос, для чего кольца сделаны пружинными и величина замка в торцах колец - весьма ограниченная величина? А уж, для чего ставят по два кольца - вопрос, вообще, - открытый.
Ну а уж почему кольца называются компрессионными - просто за гранью понимания.)))))

Alerksandr
argnew:

При всем уважении - вы правда уверены в этом ?

Абсолютно уверен. Д.В.С. изобрели без кольца, а кольцо улучшает характеристики без особых затрат на подгонку цилиндр-поршень. И еще добавляет трения, потому на спортивных двигателях одно кольцо частенько устанавливалось.
Я не противник компрессионных колец, понимаю всю их важность и необходимость, но без поршня они бесполезны…

Borcha

Выползает какая то бредятина…

Borcha

Ролик не в зачёте.они забыли сделать деревянные компрессионные кольца…(ХА!ХА!)

Antoni_007

Не сотвори себе кумира!
Наши моторы, обычный ширпотреб и не более. И вылечить его “кремлевской таблеткой” не получится.
И это хорошо, потому что подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.

Borcha
Antoni_007:

Наши моторы, обычный ширпотреб и не более.

а какие наши?перечислить бы…

Antoni_007:

подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.

конечно не справят деньги на них.всё хорошее всю жизнь было дорогим.

Марат

Интересная дискуссия…
А теперь обратимся к теории … возьмём поршень диаметром 50,00 мм для примера. Причём это размер при 20 градусах Цельсия. Для обеспечения хорошей компрессии зазор между гильзой и поршнем должен быть минимален. Предположим что при 20-ти градусах он 0, 02 мм. А теперь просто нагреем поршень до 200 градусов… Как вы думаете насколько он увеличит свой диаметр??? И сможем-ли мы его всунуть при такой температуре в гильзу??? Кто-то скажет гильза, то бишь цилиндр тоже греется - да греется, но намного меньше из-за наружного охлаждения… Так к чему я это… Реальный зазор между гильзой и поршнем не 0.02, а больше, что естественно ухудшило бы компрессию и запуск, да и не только (экономичность, условия сгорания и т.д. и т.п). Вот для этого и ставят кольцо или несколько в зависимости от требований к двигателю… Кольцо в принципе нужно только для запуска в холодном состоянии не больше. И идеальным был бы случай когда оно во время работы исчезало бы вообще…
Что касается зазора в замке, то он в первую очередь зависит от материала самого кольца - т.е. от его коэффициента линейного расширения. И он (зазор, а естественно и материал) подбирается так, чтобы во время работы мотора кольцо не создавало дополнительных потерь на трение.

В картинговом классе ЧЗет 125 кубиков в конце существования СССР покупали кольца у Бушланова (неоднократный чемпион СССР, победитель раличных международных соревнований). Колца были стальные с переменной шириной. Долго ломали голову почему он их такими делал, пока не нагрели, просто положив на плитку - кольцо сжалось, т.е. как бы скокошилось уменьшив свой диаметр. При работе мотора с прогревом оного этот эффект как раз и приводил к уменьшению трения кольца по гильзе. Предпологаю, что кольца, которые вы тут обсуждали , тоже обладают каким-то ноухау, улучшая работу мотора…

arkadievich
argnew:

Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?

Например на переделанном 4Т Саито-300 (пара алюминий/хром/алюминий) - обороты удалось поднять до 11800 об/мин - пока тарелки клапанов отрывать не стало…

Еще есть опыт с ОС-160 без колец, технология пары та же, топливо правда метанольное без нитры - мощность повысилась до 3 л.с.

Ну а из последнего - мотор 4Т М-50 (50см3) полностью алюминиевая пара с МДО, включая алюминиевое кольцо. Компрессия улучшилась после 10 часов обкатки на 4500 об/мин, после 35 часов 90% максимала износ кольца и поршня не заметен.
В планах вообще избавиться от кольца - на высоких оборотах оно не нужнО.

Antoni_007:

Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.

Это чистая правда, установлено опытным путем.

Пример приработки кольца после 35 часов работы (блестящая полоска по центру кольца).

Александр864

Всем доброго дня. Очень долго читал про эти кольца , что стало интересно. Есть опыт эксплуатации еме60, без каких либо переделок - все устраивает. Решил попробовать заменить кольцо. Результат присутствует : улучшение компрессии (не замерял , так как нет оборудования ,но при запуске заметно),отзыв на газ стал более резким ,по сравнению с оригиналом. Но это мое мнение , которым я решил поделиться . Себя считаю любителем и данного двигателя мне вполне достаточно. А может быть в дальнейшем появится поршень без кольца ? Будем пробовать .