eme-60 eagle master engine
При чем здесь реклама - не понятно.
При чем здесь реклама - не понятно.
У человека обострение, видимо перед зимой, не обращайте внимание )
Достали уже своей рекламой! Все темы позасрали. Теперь и до этой добрались.
Андрей а ведь Арам остался доволен кольцами и хочет до всех донести целесообразность.а там каждому решать.а ведь если появляется что то новенькое и хорошенькое то Андрей бы тоже поделился не настаивая.ведь так Андрей?или мы все ошибаемся?
Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее…
Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.
Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает…, но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.
Тут я с Игорем соглашусь полностью. Так как я с бензином недавно, и было всего два мотора китайских( на брэнд денег не хватает), ДЛЕ так вообще радовал, после 20ч наработки, цилиндр, кольцо, и поршень в идеальном состоянии были, что не скажешь про имеющийся сейчас DJ, много еще недостатков, я писал в профильной ветке. Тут люди пишут что типа при установке брендового кольца, улучшается запуск и т.д, так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую. А вообще понравилось вот это:
Да понятно…
А почему менять то только кольцо???
Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд…
Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60…печалька…Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде “произведение искусства” при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются…
Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!
А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!
Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.
Если был -0, я бы так и сказал.Дабы другие не повелись. Зачем мне врать?
Тем более, что отличную эффективность этих колец подтверждаю не только я , но и еще несколько моделистов с нашего форума. Вы думаете , что это заговор?
так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую.
Я бы, на вашем месте, подумал бы. Особенно по поводу поврежденного кольца. Если заклинит - от мотора может остаться практически только зажигание.
Приобрёл новый еме60 . Зазор в замке кольца-0.25мм. Кольцо из Америки-0.05мм. Собрал мотор ,завёл, всё отлично. Откатал примерно 1литр бенза ,компрессия супер. По-моему эффект от замены кольца имеет место быть. Подождём начала сезона ,полетаем ,попробуем. А вообще ощущения положительные.
Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась?
Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень
😃
При всем уважении - вы правда уверены в этом ?
Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель.
С какой радости, объясните, пожалуйста, достопочтенной публике. Может уже что-то изменилось?
Может уже что-то изменилось?
По последним опытам анхлийских ученых поршневые кольца это зло. Избавление от них ведет к повышению мощности на 28% и существенной экономии топлива.😁😁😁
Блин а я та думал что кольцо отвечает за компресию,надо снять выкинуть за не надобностью Итак Сойдет
снять выкинуть за не надобностью
Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.
А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.
Ну с ЕМЕ думаю такой эксперимент не прокатит или с ДЛЕ компресию процентов на 50 эти движки потеряют точно,да и бренды тоже без кольца не очень хорошо будут работать,может и будет компрессия но не такая хорошая как с кольцом а если кольцо качественное не кривое то это тоже хорошо
Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?
Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.
А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
Простым компрессометром.
Советую сесть за диссертацию по этому поводу.))))) И да, мучает вопрос, для чего кольца сделаны пружинными и величина замка в торцах колец - весьма ограниченная величина? А уж, для чего ставят по два кольца - вопрос, вообще, - открытый.
Ну а уж почему кольца называются компрессионными - просто за гранью понимания.)))))
При всем уважении - вы правда уверены в этом ?
Абсолютно уверен. Д.В.С. изобрели без кольца, а кольцо улучшает характеристики без особых затрат на подгонку цилиндр-поршень. И еще добавляет трения, потому на спортивных двигателях одно кольцо частенько устанавливалось.
Я не противник компрессионных колец, понимаю всю их важность и необходимость, но без поршня они бесполезны…
Выползает какая то бредятина…
Ролик не в зачёте.они забыли сделать деревянные компрессионные кольца…(ХА!ХА!)
Не сотвори себе кумира!
Наши моторы, обычный ширпотреб и не более. И вылечить его “кремлевской таблеткой” не получится.
И это хорошо, потому что подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.
Наши моторы, обычный ширпотреб и не более.
а какие наши?перечислить бы…
подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.
конечно не справят деньги на них.всё хорошее всю жизнь было дорогим.