eme-60 eagle master engine
Поэтому люди советуют после обкатки (ну это каждый отмеряет по своему ИМХО) + какой-то период работы -менять кольцо на новое, которое быстренько обкатавшись,
Дабы не вступать в бесполезную полемику с имеющимися, на это дело, личными мнениями каждого, могу посоветовать изучить, зачем поршень делают более “полным” и овальным в районе юбки, и почему он круглый и меньшего диаметра в районе “холодильника”. Про поверхностное сцепление тел и про усилие сдвига между этими телами(пример - концевые меры длины). После этого, можно будет сделать вывод, почему тщательно притертый всей поверхностью к цилиндру поршень, никогда не будет работать лучше поршня “традиционной” конструкции.
А по поводу замены кольца…)))) Любое кольцо, в площади своей работы, набивает в цилиндре овал и притирается к нему. Заменив притертое кольцо на кольцо правильной формы, мы провоцируем лавинообразный износ пары трения. И ничего хорошего это не принесет.
[QUOTE=Alerksandr;7644010]Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась
Отличное кольцо
. Заменив притертое кольцо на кольцо правильной формы, мы провоцируем лавинообразный износ пары трения.
Так что кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!
Так что кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!
К этому пришли респонденты с Flyinggiants. правда по Китаю.С уважением.
“” мы провоцируем лавинообразный износ пары трения"" -Не замечал. Третий год мотор в примерно одном состоянии (впрочем как и другие два прошедших такую замену).
кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!
Для уверенности можно ставить раньше, пока мотор еще не куплен!
Кстати, сарказм понятен, но не уместен. Поскольку некоторые производители ( а больше -дистрибьютеры) в штатах, рекомендуют это делать, как допопцию при приобретении движка. И опцией не дешевой.
Хм…? Задача дистрибьютера всегда одна и весьма меркантильна - добавочная стоимость😁. Ну, не суть.
Скажите коллеги, а кто-то проводил сравнение двух однотипных двигателей, с одним остаточным ресурсом, в одних условиях по топливу и т.д. Но с Б\кольцом и штатным? Вот результаты , думается, были бы интересны.
И ещё , чуть оффтопа. Может кто-то порекомендует литературу или просто скажет. Зачем, почему? два кольца на 2Т двигателях общего назначения? Буду признателен.
Я вот все в толк никак не возьму - зачем сначала покупать помойку, а потом всю жизнь ее модернизировать, вбухивая очень хорошие деньги? Ну известно же - из доступных работает GP, из брендовых ДА. Зачем все эти танцы с кольцами, из говна конфеткку все равно не выпилить… даже если представить, что кольцо заработает, то обязательно мотылевый подшипник разрушится или еще что
Если предположить, что кольцо сработает как надо и сожмется на оборотах, то кривая геометрия пары сведет все ухищрения на нет ИМХО
Даже чисто по экономике, эти ЕМЕ-ДЛЕ с дополнительными затратами на кольца получаются сопоставимыми по цене с GP, у и купить бы сразу GP, да и летать долго и счастливо
а кто-то проводил сравнение двух однотипных двигателей, с одним остаточным ресурсом, в одних условиях
На этом форуме никто не проводил. Одна трепотня… 😝
почему? два кольца на 2Т двигателях общего назначения?
Получить больше мощности при меньших оборотах.
Кстати, Андрей, у вас много разных триммеров. Вы можете снять с одного из них нижнее кольцо и сравнить как было с двумя кольцами. 😒 Пусть сравнение будет на МАХ оборотах, что не совсем то, что нужно, но хотя бы покажет что получится на МАХ. Дополнительно в какой то мере разница в перегазовках и легкость запуска укажут на влияние второго кольца.
Ну как? 😋
Да, просто поинтересовался, а вдруг!? Субъективные ощущения обладания “чашей грааля” они ведь творят чудеса восприятия😁. Сорри за оффтоп. Но тем не менее подожду, может кто и решится на эксперимент с кольцами, пусть и с очень малой выборкой, но хоть какая-то фактология…
По 2-х кольцевым экспериментировал . Коротко здесь, дабы не засорять. Винты могу ставить “переразмеренные” в общепринятом понимании. И не насилую ВМГ в статике ловлей сверхзвука на концах лопастей…😃
купить бы сразу GP, да и летать долго и счастлив
Все просто. Лучше всего, человек учится на СОБСТВЕННЫХ ошибках. Понимание приходит потом. Хотя, бывают примеры достаточно успешного перевоплощения “Волги” в “Мерседес”.
А долго и счастливо - это сколько?😒
Я просто не видел в своей жизни бензинового мотора умершего своей смертью. Если что там поломалось - всегда можно отремонтировать. Если, конечно, в бетонную стенку самолет не вогнать. Да и то, бывало, восстанавливали.
Я это не к тому, что лучше EME покупать, чем DA. Просто обычному хоббисту того же EME или, о ужас, DLE, точно хватит минимум на 2-3 сезона. А в реальности - может и больше.
А разницу в ТХ движков большинство и не заметит вовсе. Если он изначально завелся и, вроде как, работает. Зуб даю.
Ну если хоббисту и на целых 2-3 года, на 30-40 полетов, то может и резиномотора хватит
с резинкой от трусов. Вот только много ли народу в том же Зноймо на еме летают? А это показатель на самом деле
Игорь! В Зноймо хоббисты , если и летают, то ОЧЕНЬ продвинутые. И понтовитые.
А EME (или DLE) далеко не на 30-40 полетов хватит, а минимум на 500-600. МИНИМУМ. Масло надо в них лить не меньше 1/35 - и все.
А обычные хоббисты летают раз в неделю. И то не всегда. Как правило - у них “набегает” не более 150-200 полетов в год. Уж не более 250 точно
А долго и счастливо - это сколько?😒
Я просто не видел в своей жизни бензинового мотора умершего своей смертью. Если что там поломалось - всегда можно отремонтировать. Если, конечно, в бетонную стенку самолет не вогнать. Да и то, бывало, восстанавливали.
Я это не к тому, что лучше EME покупать, чем DA. Просто обычному хоббисту того же EME или, о ужас, DLE, точно хватит минимум на 2-3 сезона. А в реальности - может и больше.
А разницу в ТХ движков большинство и не заметит вовсе. Если он изначально завелся и, вроде как, работает. Зуб даю.
Эти 2-3 сезона вы не будете летать .Будете изучать как и из чего собрали EME . DLE . и.т.д. подшипники кольца карбюратор и т.д. Разница в Т.Х. как черное и белое .
Александр!
У меня отлично работают моторы (я говорю о ДЛЕ20, 30,35,55) уже 5-8 сезонов. Ни разу ни ремонтировал внутрянку ни одного. Только карбюратор чистил и зажигание (погоревшее в прошлом году на 35-м на 3-м годе эксплуатации) заменил. Ну и свечки менял на 30-м и 55-м пару раз. Возможно мне просто везет, но опыт общения с ними - вполне себе положительный.
“Пробег” я не считал, но у 30-ки он точно давно “завалился” за 1000 полетов. В прошлом году я его разобрал посмотреть. Поразился, что он в отличном состоянии. Ни задиров, ни люфтов. Отличная компрессия и работает , как часы.
По ЕМЕ пока ничего не могу сказать. 60-й лежит себе в коробке и пока не заводился. Я ему только кольцо поменял сразу на фильдиперсовое.
Блин весь мир летает на буджетных моторах дле и радуются а в России они га-но мужики если бы gp иDa стоили бы как дле то конечно все бы покупали эти моторы,ну они стоят в два раза дороже а то и больше,даже если сделать кап ремонт дле он все равно получиться дешевле,за свои деньги отличный двигатель,тут на форуме 90процентов моделистов знают что бренды качественней но не у всех есть возможность купить этот бренд а ДЛЕ покупают и летают без проблем,это бесконечный спор в никуда,некоторые китайцы отлично зарекомендовали себя отлично во всем мире и это факт,большинство из моделистов летают на дешовых моторах а если спортсмены они покупают бренды и тоже летают,но среди нас спорцменов практически нет.Как вы не будите переубеждать народ о целесообразности покупать DA GP мы все ровно будем покупать китайцев они ДЕШЕВЛЕ.
Александр!
У меня отлично работают моторы (я говорю о ДЛЕ20, 30,35,55) уже 5-8 сезонов. Ни разу ни ремонтировал внутрянку ни одного. Только карбюратор чистил и зажигание (погоревшее в прошлом году на 35-м на 3-м годе эксплуатации) заменил. Ну и свечки менял на 30-м и 55-м пару раз. Возможно мне просто везет, но опыт общения с ними - вполне себе положительный.
“Пробег” я не считал, но у 30-ки он точно давно “завалился” за 1000 полетов. В прошлом году я его разобрал посмотреть. Поразился, что он в отличном состоянии. Ни задиров, ни люфтов. Отличная компрессия и работает , как часы.
По ЕМЕ пока ничего не могу сказать. 60-й лежит себе в коробке и пока не заводился. Я ему только кольцо поменял сразу на фильдиперсовое.
Присоединяюсь на 100%/ Имел ДА РОТО ЭВОЛЮШН - кроме геморроя ничего не получил выдающегося-так и избавился от них. А ДЛ-ДЛЕ-ЕМЕ работают как часики и меня вполне устраивают в том числе ТТХ. Если я и менял подшипники то только по причине замены уплотнения а не развала их и это после приличной наработки. О чем собственно спор-не понятно.
Не нашел тему про ЕМЕ55, ну думаю разница небольшая с 60-кой.
Вопрос вот в чем:
Насколько реально заставить его крутиться в обратную сторону?
Отразится ли это на характеристиках?
И если это возможно то как?
Лично я думаю что надо просто датчик хола переставить на 180 градусов, тот что на носке двигателя.
Но решил посоветоваться с форумом 😃
Если что у меня пару винтов 23*8 обратных завалялось
Я думаю если датчик холла приладить с другой стороны, то мож что и получится.