eme-60 eagle master engine
Хм…? Задача дистрибьютера всегда одна и весьма меркантильна - добавочная стоимость😁. Ну, не суть.
Скажите коллеги, а кто-то проводил сравнение двух однотипных двигателей, с одним остаточным ресурсом, в одних условиях по топливу и т.д. Но с Б\кольцом и штатным? Вот результаты , думается, были бы интересны.
И ещё , чуть оффтопа. Может кто-то порекомендует литературу или просто скажет. Зачем, почему? два кольца на 2Т двигателях общего назначения? Буду признателен.
Я вот все в толк никак не возьму - зачем сначала покупать помойку, а потом всю жизнь ее модернизировать, вбухивая очень хорошие деньги? Ну известно же - из доступных работает GP, из брендовых ДА. Зачем все эти танцы с кольцами, из говна конфеткку все равно не выпилить… даже если представить, что кольцо заработает, то обязательно мотылевый подшипник разрушится или еще что
Если предположить, что кольцо сработает как надо и сожмется на оборотах, то кривая геометрия пары сведет все ухищрения на нет ИМХО
Даже чисто по экономике, эти ЕМЕ-ДЛЕ с дополнительными затратами на кольца получаются сопоставимыми по цене с GP, у и купить бы сразу GP, да и летать долго и счастливо
а кто-то проводил сравнение двух однотипных двигателей, с одним остаточным ресурсом, в одних условиях
На этом форуме никто не проводил. Одна трепотня… 😝
почему? два кольца на 2Т двигателях общего назначения?
Получить больше мощности при меньших оборотах.
Кстати, Андрей, у вас много разных триммеров. Вы можете снять с одного из них нижнее кольцо и сравнить как было с двумя кольцами. 😒 Пусть сравнение будет на МАХ оборотах, что не совсем то, что нужно, но хотя бы покажет что получится на МАХ. Дополнительно в какой то мере разница в перегазовках и легкость запуска укажут на влияние второго кольца.
Ну как? 😋
Да, просто поинтересовался, а вдруг!? Субъективные ощущения обладания “чашей грааля” они ведь творят чудеса восприятия😁. Сорри за оффтоп. Но тем не менее подожду, может кто и решится на эксперимент с кольцами, пусть и с очень малой выборкой, но хоть какая-то фактология…
По 2-х кольцевым экспериментировал . Коротко здесь, дабы не засорять. Винты могу ставить “переразмеренные” в общепринятом понимании. И не насилую ВМГ в статике ловлей сверхзвука на концах лопастей…😃
купить бы сразу GP, да и летать долго и счастлив
Все просто. Лучше всего, человек учится на СОБСТВЕННЫХ ошибках. Понимание приходит потом. Хотя, бывают примеры достаточно успешного перевоплощения “Волги” в “Мерседес”.
А долго и счастливо - это сколько?😒
Я просто не видел в своей жизни бензинового мотора умершего своей смертью. Если что там поломалось - всегда можно отремонтировать. Если, конечно, в бетонную стенку самолет не вогнать. Да и то, бывало, восстанавливали.
Я это не к тому, что лучше EME покупать, чем DA. Просто обычному хоббисту того же EME или, о ужас, DLE, точно хватит минимум на 2-3 сезона. А в реальности - может и больше.
А разницу в ТХ движков большинство и не заметит вовсе. Если он изначально завелся и, вроде как, работает. Зуб даю.
Ну если хоббисту и на целых 2-3 года, на 30-40 полетов, то может и резиномотора хватит
с резинкой от трусов. Вот только много ли народу в том же Зноймо на еме летают? А это показатель на самом деле
Игорь! В Зноймо хоббисты , если и летают, то ОЧЕНЬ продвинутые. И понтовитые.
А EME (или DLE) далеко не на 30-40 полетов хватит, а минимум на 500-600. МИНИМУМ. Масло надо в них лить не меньше 1/35 - и все.
А обычные хоббисты летают раз в неделю. И то не всегда. Как правило - у них “набегает” не более 150-200 полетов в год. Уж не более 250 точно
А долго и счастливо - это сколько?😒
Я просто не видел в своей жизни бензинового мотора умершего своей смертью. Если что там поломалось - всегда можно отремонтировать. Если, конечно, в бетонную стенку самолет не вогнать. Да и то, бывало, восстанавливали.
Я это не к тому, что лучше EME покупать, чем DA. Просто обычному хоббисту того же EME или, о ужас, DLE, точно хватит минимум на 2-3 сезона. А в реальности - может и больше.
А разницу в ТХ движков большинство и не заметит вовсе. Если он изначально завелся и, вроде как, работает. Зуб даю.
Эти 2-3 сезона вы не будете летать .Будете изучать как и из чего собрали EME . DLE . и.т.д. подшипники кольца карбюратор и т.д. Разница в Т.Х. как черное и белое .
Александр!
У меня отлично работают моторы (я говорю о ДЛЕ20, 30,35,55) уже 5-8 сезонов. Ни разу ни ремонтировал внутрянку ни одного. Только карбюратор чистил и зажигание (погоревшее в прошлом году на 35-м на 3-м годе эксплуатации) заменил. Ну и свечки менял на 30-м и 55-м пару раз. Возможно мне просто везет, но опыт общения с ними - вполне себе положительный.
“Пробег” я не считал, но у 30-ки он точно давно “завалился” за 1000 полетов. В прошлом году я его разобрал посмотреть. Поразился, что он в отличном состоянии. Ни задиров, ни люфтов. Отличная компрессия и работает , как часы.
По ЕМЕ пока ничего не могу сказать. 60-й лежит себе в коробке и пока не заводился. Я ему только кольцо поменял сразу на фильдиперсовое.
Блин весь мир летает на буджетных моторах дле и радуются а в России они га-но мужики если бы gp иDa стоили бы как дле то конечно все бы покупали эти моторы,ну они стоят в два раза дороже а то и больше,даже если сделать кап ремонт дле он все равно получиться дешевле,за свои деньги отличный двигатель,тут на форуме 90процентов моделистов знают что бренды качественней но не у всех есть возможность купить этот бренд а ДЛЕ покупают и летают без проблем,это бесконечный спор в никуда,некоторые китайцы отлично зарекомендовали себя отлично во всем мире и это факт,большинство из моделистов летают на дешовых моторах а если спортсмены они покупают бренды и тоже летают,но среди нас спорцменов практически нет.Как вы не будите переубеждать народ о целесообразности покупать DA GP мы все ровно будем покупать китайцев они ДЕШЕВЛЕ.
Александр!
У меня отлично работают моторы (я говорю о ДЛЕ20, 30,35,55) уже 5-8 сезонов. Ни разу ни ремонтировал внутрянку ни одного. Только карбюратор чистил и зажигание (погоревшее в прошлом году на 35-м на 3-м годе эксплуатации) заменил. Ну и свечки менял на 30-м и 55-м пару раз. Возможно мне просто везет, но опыт общения с ними - вполне себе положительный.
“Пробег” я не считал, но у 30-ки он точно давно “завалился” за 1000 полетов. В прошлом году я его разобрал посмотреть. Поразился, что он в отличном состоянии. Ни задиров, ни люфтов. Отличная компрессия и работает , как часы.
По ЕМЕ пока ничего не могу сказать. 60-й лежит себе в коробке и пока не заводился. Я ему только кольцо поменял сразу на фильдиперсовое.
Присоединяюсь на 100%/ Имел ДА РОТО ЭВОЛЮШН - кроме геморроя ничего не получил выдающегося-так и избавился от них. А ДЛ-ДЛЕ-ЕМЕ работают как часики и меня вполне устраивают в том числе ТТХ. Если я и менял подшипники то только по причине замены уплотнения а не развала их и это после приличной наработки. О чем собственно спор-не понятно.
Не нашел тему про ЕМЕ55, ну думаю разница небольшая с 60-кой.
Вопрос вот в чем:
Насколько реально заставить его крутиться в обратную сторону?
Отразится ли это на характеристиках?
И если это возможно то как?
Лично я думаю что надо просто датчик хола переставить на 180 градусов, тот что на носке двигателя.
Но решил посоветоваться с форумом 😃
Если что у меня пару винтов 23*8 обратных завалялось
Я думаю если датчик холла приладить с другой стороны, то мож что и получится.
Не нашел тему про ЕМЕ55, ну думаю разница небольшая с 60-кой.
Вопрос вот в чем:
Насколько реально заставить его крутиться в обратную сторону?
Отразится ли это на характеристиках?
И если это возможно то как?Лично я думаю что надо просто датчик хола переставить на 180 градусов, тот что на носке двигателя.
Но решил посоветоваться с форумом
Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов, переставить датчик холла
Не нашел тему про ЕМЕ55, ну думаю разница небольшая с 60-кой.
Вопрос вот в чем:
Насколько реально заставить его крутиться в обратную сторону?
Отразится ли это на характеристиках?
И если это возможно то как?Лично я думаю что надо просто датчик хола переставить на 180 градусов, тот что на носке двигателя.
Но решил посоветоваться с форумом 😃
Перестаньте датчик холла симметрично от ВМТ , около 28 градусов, т.е. от существующего положения примерно на 56 градусов. На характеристиках не отразится.
Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов, переставить датчик холла
Без напильника не выйдет , окна продувочные не совпадут . Перекинув хол на другую сторону магнита просто по градусам можно промахнуться . Настройка уоз по штатной технологии с разницей направления вращения . Если просто попробовать хол тупо приматываем изолентой . На постоянку три варианта , новые дырки крепления хола , магнит в другом месте , новый шпонпаз на хабе .
На счет переворачивания цилиндра . Есть маленький феншуй , при боковом расположении выпускного окна направление вращения должно быть в сторону этого окна , тогда юбка поршня прижимается к окну и уменьшается потеря смеси . Попробуйте медленно покрутить мотор в разные стороны , в одну всегда провернуть труднее .
Есть маленький феншуй , при боковом расположении выпускного окна
получается, что у моторов с задним выхлопом (RA) феншуя нет?
Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов
Зачем?
Понимаю если бы на задней крышке был золотник, пришлось бы разворачивать на 180гр как на КМД.
Но причем тут голова с поршнем? Прошу объяснить 😃
Перестаньте датчик холла симметрично от ВМТ , около 28 градусов, т.е. от существующего положения примерно на 56 градусов.
Видимо да, надо сместить момент искры, спасибо.
Я про 180 градусов, по старой памяти, когда КМД надо было заставить крутиться назад, но это из за золотника делалось, фазы продувки переворачивались и мотор крутился в обратную сторону.
Сообщение от SpeedStep
Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов
Зачем?
Это в том случае если есть смещение пальца относительно центра поршня. Но если есть смещение самого цилиндра относительно коленвала поворот поршня не поможет. На сжатии скорость поршня уменьшится а на рабочем ходе увеличится, кроме того поршень при рабочем ходе перестанет прижиматься к цилиндру, что не есть хорошо.
простите, при чем тут поворот датчика холла на 180 градусов?
перевернете датчик - получите искрообразование в НИЖНЕЙ мертвой точке поршня…
слишком ранее зажигание дает отстрел в обратку… сделайте зажигание ЕЩЕ раньше - и заводите себе в другую сторону мотор…
какие 180 градусов, не пойму???