Доработка 4-х тактника Атлант-48
Наверно я недостаточно информирован - из алюминия кто-то делает коленвалы?
Еще напечатали практически весь мотор М-50 из титана
???
догрузить вольфрамом для получения нужного момента инерции. К тому же шатун и поршень тоже титановые (легче обычных), поэтому даже при легком винте момента инерции должно хватить для ХХ в районе 1500 об/мин
Разве может конструкция вала существенным образом повлиять на суммарный момент инерции при установленном хоть бы и лёгком винте?
Разве может конструкция вала существенным образом повлиять на суммарный момент инерции при установленном хоть бы и лёгком винте?
Может.яркий пример калилки ОS MAX-55.
???
Шатун, картер, корпус ГРМ, поршень, валы и мелочевку…головка и гильза пока алюминиевые.
А на планете , нашей, есть хоть один титановый поршень кроме вашего ? А как будете бороться с батарейкой титан-алюминий ? Так какой сплав используете , если не секрет ?
А на планете , нашей, есть хоть один титановый поршень кроме вашего ? А как будете бороться с батарейкой титан-алюминий ? Так какой сплав используете , если не секрет ?
Да, есть - мой коллега из Питера сделал титановые поршни на ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.
Титан с алюминием напрямую не контактирует - гильза с МДО и титан тоже с МДО, а МДО по МДО отлично работает. На сегодня такая пара отработала более 15 часов, скоро продолжим (новый поршень в старую гильзу).
ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.
Надеюсь это не заразно .
ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.
Чтоб у этого мотора получить такую степень сжатия , объем камеры сгорания должен быть высотой 4 миллиметра по всему диаметру . Куда клапана всунуть ? Хорош уже фантастику писать .
Чтоб у этого мотора получить такую степень сжатия , объем камеры сгорания должен быть высотой 4 миллиметра по всему диаметру . .
Простите, объем - высотой ?
И это, 4 мм вы правильно назвали ? При степени 38 ход поршня должен тогда быть под 150 мм …
Может 0,4 ?
Один горшок 615см 3 - камера 17 - площадь 71 делим на 17 = 4 Не верно я сосчитал , вроде 0,2 мм выходит . Опять ошибка ,0,2 сантиметра . 2мм Все не так , 0,54 см , 5,4мм получается . Мужики , пиво пью , пересчитайте , вышло в последней версии 0,24 см - 2,4 мм . Да тут считай не считай , геометрически такую степень не получить .
Один горшок 615см 3 - камера 17 - площадь 71 делим на 17 = 4 Не верно я сосчитал , вроде 0,2 мм выходит . Опять ошибка ,0,2 сантиметра . 2мм Все не так , 0,54 см , 5,4мм получается .
Опять что то не то… Хорошо, - 2 мм, при степени 38 ход должен быть 76мм. Большой какой то мотор получается…
И это про модельный движок в 2,5 лошади… ?
Ладно, извините что вмешался…
С пятницей кстати 😃
ЗМЗ это заволжский моторный завод. объем мотора 2,5 литра. вроде так.
ЗМЗ это заволжский моторный завод. объем мотора 2,5 литра. вроде так.
Все… Виноват… Увидел 2,5 и решил что это лошади…😦
Считай не считай, а мотор реально работает. Зазор и правда почти такой небольшой.
Да тут считай не считай , геометрически такую степень не получить .
Совершено правильно.Мои те же цифры.
Куда клапана всунуть ? Хорош уже фантастику писать .
Это как раз не проблема Алексей.Циковки в поршнях сделать не проблема.Донышко потолще,и в перед.
*** . Зазор и правда почти такой небольшой.
На чисто дизельных движках зазор чуть ли не в ноль выводят, а под камеру сгорания в поршне занижение оставляют… Там же и резерв под клапана (если не ошибаюсь)
Там же и резерв под клапана (если не ошибаюсь)
Да, ровно так. Плюс к этому титановые поршни делают - они растут от температуры меньше. Расход уменьшается и немного прибавляется мощность, правда при доработке Бошеского впрыска (механического).
Давно замечено, чем меньше мы владеем информацией, тем больше полёт мысли.
Штатный объем камеры сгорания двигателя ЗМЗ 514.10 (с учетом выемок под клапана, заколечным пространством, надпоршневым зазором и, наконец самой камерой сгорания- 21 см.куб.) доходит примерно до 24 -26 см.куб. . Всё вместе обеспечивает двигателю геометрическую степень сжатия в 19 единиц. Зазор между донышком поршня и головкой, не ниже 0.8 мм., но никак не 0.2 мм. Минимально возможный зазор 0.3-0.35 мм, иначе поршень будет доставать “голову”.
Чтобы поднять степень сжатия до 38, надо камеру сгорания уменьшить до 10.0 - 10.5 см.куб., что и было сделано, и уменьшить надпоршневой зазор до 0.35 мм. Второе, тарелки клапанов вывести плоскостями в ноль, относительно поверхности головки - что и было сделано. Диаметральный зазор огневой части поршня уменьшить с 1.0 мм. до 0.4-0.5 мм. (титану это по плечу… ) - что и было сделано. А чтобы поршень не целовался с клапаном при подходе к ВМТ, на период “фазы перекрытия клапанов” - пришлось малость изменить угол развала распредвалов. И вот что вышло - двигатель с лепестковой камерой сгорания.
Да, ровно так. Плюс к этому титановые поршни делают - они растут от температуры меньше. Расход уменьшается и немного прибавляется мощность, правда при доработке Бошеского впрыска (механического).
С Вашей стороны, Иван Аркадьевич, информация также не точна, делать титановые поршни крайне рискованно, а вот жаровые накладки всегда пожалуйста.
Теперь по совместимости материалов, на самом деле есть несколько способов, как избавиться от эффекта термохимической пары: титан-алюминий, титан-сталь… Какие, это пусть каждый сам ищет… .
В целом титан становится химически очень активным после нагрева свыше 700 градусов С. Запросто может “съесть” поршневые кольца, палец.
514.10
10.5 см.куб
Сжатие 49,96 В двух словах , на кой эта переделка ?
Это не переделка, а отработка изобарного рабочего процесса на той базе, что была в распоряжении.
Без теории видимо не “объяснить”. Есть три термодинамических цикла: изохорный (бензиновые моторы); смешанный цикл Тринклера-Сабатэ (на нем работают современные дизеля), и есть третий вариант- изобарный рабочий процесс, на нем сейчас работает любая турбина в авиации, а в начале 20 века существовали дизели, с так называемым компрессорным впрыском (работы самого Рудольфа Дизеля). Этот тип дизеля имеет свои определенные преимущества, а чтобы их реализовать, надо иметь не анимацию, а работающий образец, на базе которого отрабатывается особенности рабочего процесса и вспомогательные системы и механизмы, ибо двигатель начинает работать по другим зависимостям… Дальше объяснять, или не надо?
Объясните конечно. только с графиками для каждого случая. так понятней.