Доработка 4-х тактника Атлант-48
…ваши высказывания в этой ветке ну вообще никаким образом к данному вопросу не относятся…
…
Ваши тем более.
Призыв, материально помогать проекту как мы поняли, для вас это форма хамства. Ну и пользуйтесь тем, что вам БОГ послал.
Поршень из 3D титана …
Красивая картинка, напоминает корзину из прутьев.
Красивая картинка, напоминает корзину из прутьев.
Игорь Петрович, мне кажется, что поршень больше напоминает ведро с дырками.
Ну а по технологии планируется МДО титана для увеличения термостойкости и уменьшения тения в паре поршень-гильза. При этом думаю оставить только одно компрессионное кольцо как на 2-х тактниках. Опыт 4-Т с гладкими парами тоже есть, но даже при мелкой серии не технологично, и как следствие, дорого.
А разве спеченный титановый поршень дешевле.
А разве спеченный титановый поршень дешевле.
Скорее сплавленный (SLS технология изготовления), чем спеченный - думаю что такой изготовить стандартными средствами просто не получится. По поводу цены - стандартные детали делать по такой технологии пока дороже, но зато есть возможность изготавливать детали, которые другим способом сделать не возможно.
Призыв, материально помогать проекту как мы поняли, для вас это форма хамства
Ну обычно о помощи просят в другой форме и другим тоном…
Марат, а где я говорил, что пытаюсь сделать авиамодельный двигатель для пионеров с “улучшенной экономической благоприятностью”
Ну, про пионеров я тоже не говорил.
В общем понял, вопросов больше не будет. Удачи!
Ну обычно о помощи просят в другой форме и другим тоном…
Какое ранимое сознание. Теперь понятно почему вы не знаете цитат из Ильфа и Петрова: “Двенадцать стульев”.
По поводу цены - стандартные детали делать по такой технологии пока дороже.
…Нашел чертежи, вечером можно пообсуждать варианты.
Теперь понятно почему вы не знаете цитат из Ильфа и Петрова: “Двенадцать стульев”.
Эта книга у меня настольная… А вам бы поучится такту и способам нормального общения на форумах!
Засим дальнейшую дискуссию вести не вижу смысла. Изобретайте дальше новые виды “импортозаме
щения”. Удачи!
Эта книга у меня настольная… А вам бы …
Ох уж эти советчики… .
Засим дальнейшую дискуссию вести не вижу смысла. Изобретайте дальше новые виды “импортозаме
щения”. Удачи!
Коллеги, предлагаю дискуссию вести по теме ветке и не отвлекаться на вопросы познания классической литературы.
За добрые пожелания спасибо - импортозамещением и его новыми видами будем заниматься, о результатах расскажем.
Мотор с небольшими изменениями собрал. Основные изменения произошли из-за Т-образной формы толкателей - изменились фазы газораспределения. Использовать старые толкатели по изношенным распредвалам не решился. Мотор коротко завел, но продолжать в темноте не стал. Сегодня получил новые, уже твердые распредвалы, после очередной переборки продолжим.
Дорогу осилит идущий.
В результате применения Т-образных толкателей и втулок для них оказались перекрыты каналы подвода масла в полость коромысел. Опять потребуется небольшая доработка картера для организации каналов подвода масла… Без этого трудно будет справится с отсутствием смазки штоков клапанов.
Способ как это сделать придумал, оказалось не очень сложно.
Обычно толкатели и коромысла делают со сквозными отверстиями, чтобы по ним шла смазка… .
В нашем случае шток толкателя всего ф4мм, наконечник штанги ф3мм (сферический), делать отверстие мне думается не рационально. Решил сделать отверстие ф3мм напрямую в картер параллельно полости штанг и вывести отверстие в эту полость. На втулке толкателей при этом надо будет просто сделать лыску. На 3Д модели все получается, осталось реализовать на натуре.
В коромыслах отверстие ф1мм предусмотрено, если картер сообщается с полостью коромысел наверху головки, то масла там обычно достаточно.
сборка напечатанного
Обалдеть… Там уже не только поршень и коленвал…
Двигатель все больше и больше приближается к килограмму… .
Там уже не только поршень и коленвал…
Ну да, как обещал - на заднем плане среднего фото корпус ГРМ, на переднем шатун - все тоже напечатано из титана.
** корпус ГРМ **
Да, еще и облегчения сделаны по сравнению с алюминиевым…
А зачем в шатуне косые ребра, это ведь не высоковольтная опора передач.
Если бахнет, чтоб не погнуло. 😃
Похоже на двутавровое сечение.жёсткость.