Доработка 4-х тактника Атлант-48
Если бахнет, чтоб не погнуло. 😃
Похоже на двутавровое сечение.жёсткость.
А зачем в шатуне косые ребра, это ведь не высоковольтная опора передач.
Есть относительно новое направление проектирования - бионический дизайн. Тело детали наращивается там, где наибольшие действующие силы - отсюда и форма. Кстати форма шатунов F1 похожа на напечатанный.
На весах сборка мотора из титана без головки, все остальное есть - вес на индикаторе весов. Думаю в килограмм вложимся.
У формулы ход поршня меньше диаметра поршня , перемещение шатуна минимальное , аэродинамические потери не большие . Бестолковое копирование ваш шатун .
А при чем тут аэродинамические потери? речь идет о прочности шатуна при минимальном весе. Да и копией наш шатун назвать сложно…
А при чем тут аэродинамические потери?
Вот тут вам надо почитать , что ни будь .
На весах сборка мотора из титана без головки, все остальное есть - вес на индикаторе весов. Думаю в килограмм вложимся.
Иван Аркадьевич, да плюньте Вы на вес. ИМХО, может не стоит чрезмерно уделять этому вопросу внимание. Доведете двигатель, скорее всего он будет популярен на копии, полукопии. Там вопрос веса вторичен.
Еще одно ИМХО. С более тяжелым, но доведенным прототипом уже можно и поэкспериментировать… Чистый, незамутненный маркетинг😁
С более тяжелым, но доведенным прототипом уже можно и поэкспериментировать…
Первый прототип весит 1650гр., испытания с переменным успехом продолжаются. Титановая тема развивается параллельно. Второй экземпляр первой серии думаю будет готов к концу месяца. В целом конструкция получилась весьма работоспособная, сейчас в основном отработка материалов и покрытий. Запланировал установочную серию из пяти штук, но со сроками изготовления как и раньше проблема.
Что касается использования мотора для копий, то у конкурентов - Кольм, Валлах, Торкпро, моторы похожей кубатуры весят более 2500гр., ровно для того, чтобы кило свинца на нос самолета не вешать.
Есть относительно новое направление проектирования - бионический дизайн.
Нет такого направления в ДВС, никогда не было и думаю что не будет, вместо него для расчета в ДВС применяется метод конечных элементов.
вместо него для расчета в ДВС применяется метод конечных элементов.
Не вместО, а вместЕ - и не только это, есть еще много программ и методов расчета газодинамических, тепловых и прочностных параметров ДВС, например MSC ADAMS.
Да, там есть всё, нет только бионического дизайна.
Да, там есть всё, нет только бионического дизайна.
Есть.
Есть.
Нет.
… Покажите примеры серийного исполнения. Только не показывайте подкапотное пространство, или фары с “ресницами”.
Например вот тут 3d.globatek.ru/world3d/generative_design/ А потом - почему обязательно “серийное” исполнение? и что Вы понимаете под серией (количество экземпляров)? Для космоса и 3 одинаковых образца уже серия.
Игорь Петрович, видимо такие моторы Вам больше по душе
Правда не серийные.
Ну вот Иван Аркадьевич, плавно переключили тему, от бионического дизайна к “морковке” из роторов. А роторы, что вы привели, что не на есть серийные, фирма “Краупнер”.
В самом бионическом дизайне никогда не сомневался, но только он подходит к плетеным креслам, совкам для уборки мусора, но не к шатунам и поршням. И если вы делаете плетеный поршень, то это еще не значит, что этим надо заниматься всем остальным.
И если вы делаете плетеный поршень, то это еще не значит, что этим надо заниматься всем остальным.
Всем остальным я и не предлагаю, на и вообще наукой и передовыми разработками занимается примерно 0,5% трудоспособного населения.
А роторы, что вы привели, что не на есть серийные, фирма “Краупнер”.
Вообще-то не “Краупнер” а OS engines .30 Rotary 49-PI Wankel www.rcuniverse.com/…/engineprofile.cfm?engine_id=8…
да и то некоторые части от него, мотор не серийный, давно не выпускается. А ноги этих модельных моторов вообще от NSU проистекают.
И тему никто не переключает - “морковка” то лично для Вас.
Одно и тоже, история о том, как одна фирма у другой стырила что-то"стырила", обычное дело. Сейчас эти моторы даже китайцы предлагают.
Одно и тоже, история о том, как одна фирма у другой стырила что-то"стырила", обычное дело. Сейчас эти моторы даже китайцы предлагают.
Это да, но чтобы китайцы такие моторы предлагали - не видел.
Параллельно с отработкой технологии и материалов для М-50, пробуем использовать современные средства моделирования работы ДВС и определения нагрузок на основные элементы конструкции.
Самое интересное, что М-50, что точно такую же аббревиатуру имеет дизельный двигатель завода СПб “Звезда”. Во время ВОВ его ставили на бомбардировщики дальней авиации. Что касается РПД, их китайцы продают через интернет. Купившему минимум десять штук, скидка.
Согласен, что название мотора не очень говорящее - первое что пришло в голову, М - мотор, 50 - кубатура.
Иван Аркадьевич, каковы ваши успехи на поприще моторостроения за последнюю декаду ?