Доработка 4-х тактника Атлант-48

Borcha
alekse:

дырки в ребрах жесткости наверное не стоило делать

экономия металла,вес поменьше,что то пропустить в дырочку можно типа жгута,трубопровод и пр.-болтаться меньше будут.да и обладатели данной СУ аккуратней обращаться будут увидя культуру изготовления.

alekse
Borcha:

культуру изготовления

Культура в клубе , а на моторе сопромат .

Borcha:

пропустить в дырочку можно типа жгута,трубопровод и пр.

Скотчь , изолента , ну без пены ни куда . Мизинец туда можно засунуть и 112 позвонить .

Borcha

И что сопромат уже подвёл ? Мизинцы не суём а вот пропустить нужное для модели,связанное с какой либо системой без проблем.

arkadievich

Датчик Холла от RCEXEL спокойно вешается на носок, места достаточно, только отверстия пока не сделаны.
Облегчение в ребрах мне тоже не очень нравятся - в модели смотрелось лучше… Прочности достаточно, носок довольно большого диаметра, стенка 2,5мм.

new225
alekse:

**** Скотчь , изолента , ну без пены ни куда . Мизинец туда можно засунуть и 112 позвонить .

КАлхоз короче… 😃

Borcha

Повышенный теплоотвод присутствует. пока всё нормально.

Рашкин

Всем привет.Может кто нибудь объяснит мне что это такое и с чем его едят(повышенный теплоотвод присутствует)

Borcha
Рашкин:

Всем привет.Может кто нибудь объяснит мне что это такое и с чем его едят(повышенный теплоотвод присутствует)

Рашид 1.5 дня прошло и вы решились задать вопрос?рёбра жёсткости картера в такой форме облегчения лучше отводят тепло при обдуве.

Рашкин

Не хочу с вами вступать в полемику.Подумал,удалил что до этого написал.Я здесь не живу,чтобы здесь мгновенно отвечать или задавать вопросы.Речь была о ребре жёсткости.И наличие каких нибудь рёбер не означает повышенный отвод тепла.Первая же морковка,и тепло вы будите отдавать потрахами этого двигателя.Я лично видел к чему привело все эти облегчения Иван Аркадьевича.Как бошку под корень на одном из его моторах оторвало,тоже видел,поэтому иллюзий я пока не питаю,но с большим интересом смотрю за процессом.Искренне желаю ему удачи.

arkadievich
Рашкин:

Я лично видел к чему привело все эти облегчения Иван Аркадьевича.Как бошку под корень на одном из его моторах оторвало,тоже видел,

Рашид, напомни пожалуйста когда это было… я такого не знаю.

Собрал очередную версию, правда не полностью - не точно расточили голову, поэтому не удалось поставить клапаны, запрессовать гильзу. Но постепенно приближаемся к запуску…

Голова не очень удачная получилась, максимальная температура цилиндра оказалась в районе нижних ребер - их прийдется опустить и несколько развить по площади.

Рашкин

Иван Аркадьевич!Мотор который попал от вас к Аделю.

arkadievich

Мы до сего дня никому никакого мотора не отдавали - задержки с производством, только испытали прототипы у некоторых производителей БЛА… Аделю обещали, но до сего дня ничего дать не смогли.
Так что если у него у какого-то мотора что-то отвалилось (они пытались использовать китайскую технику), так точно не от нашего.

alekse
arkadievich:

стенка 2,5мм.

М3 шаг 0,5 на радиусе носка будет 3 полных витка . Уж лучше на проволоке оставить и изолентой примотать .

arkadievich

Ну Вы уж прям совсем - проволока это так, фото сделать. Толщина носка в районе крепления датчика (после подшипника) около 5 мм, “мяса” вполне достаточно для винтов М3х0,5.
А изолента и скотч не наш метод крепления.

alekse

Если 5 то нормалек . Носок картера и коленвала должен пережить не штатную посадку с поломкой пропеллера , вот нет такой уверенности при такой конструкции . Или надежда на на мотораму из пластмассы ?

arkadievich

Да, планировали сделать слабым местом дешевую литую из пластика и легко заменяемую мотораму. И потом, головой в землю это совсем не штатная посадка… тут всякое может случиться.

Andry_M

По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.

new225
Andry_M:

По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.

Есть правда одно НО, конструкторы разнообразной техники и производители метизов с этим “решением” не знакомы 😎

arkadievich
Andry_M:

По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.

Держат может быть и три витка, но посмотрите на метчик - как вам в глухом отверстии глубиной 3 витка (1,5мм) удастся нарезать полную резьбу? особенно вручную.

newman

В такой ситуации беру 2,5 мм сверло, аккуратно сверлю до контакта с подшипником. А потом винт с широкой шляпкой под крест. В компьютерах в конструктиве их пользуют. У них носик чуть на конус. Развальцовывается отверстие под витки. А для гурманов? Можно чуть подточить обломыш метчика второго. Вариантов есть. Не бином…

alekse

Лень двигатель прогресса , это факт . Разобрать , вынуть подшипник , нарезать нормальную резьбу , собрать , шпильку на локтайт , холл, шайба , самоконтрящаяся гайка, пиво . Все в восторге и аплодисменты в зале . Другие варианты , смотрим пост 1372.