Доработка 4-х тактника Атлант-48
*** - ребра несколько реже, чем на первой.
По идее захочется и проводить испытатия в разных погодных условия и четко регламентировать температурный режим работы двигателя…
Для времен года / средних температур года… (высот эксплуатации ) 😃
Возможно и для впрыска придется поправки на температуру и высоту окружающую вносить ( если конечно уже все не сделано ) …
С температурой, может и вплоть до установки каких то экранов перед цилиндром для зимних условий …
Красиво , прилива для холла не видать , дырки в ребрах жесткости наверное не стоило делать . Мм на ребро жестче чем эти палки с дырками .
дырки в ребрах жесткости наверное не стоило делать
экономия металла,вес поменьше,что то пропустить в дырочку можно типа жгута,трубопровод и пр.-болтаться меньше будут.да и обладатели данной СУ аккуратней обращаться будут увидя культуру изготовления.
культуру изготовления
Культура в клубе , а на моторе сопромат .
пропустить в дырочку можно типа жгута,трубопровод и пр.
Скотчь , изолента , ну без пены ни куда . Мизинец туда можно засунуть и 112 позвонить .
И что сопромат уже подвёл ? Мизинцы не суём а вот пропустить нужное для модели,связанное с какой либо системой без проблем.
Датчик Холла от RCEXEL спокойно вешается на носок, места достаточно, только отверстия пока не сделаны.
Облегчение в ребрах мне тоже не очень нравятся - в модели смотрелось лучше… Прочности достаточно, носок довольно большого диаметра, стенка 2,5мм.
**** Скотчь , изолента , ну без пены ни куда . Мизинец туда можно засунуть и 112 позвонить .
КАлхоз короче… 😃
Повышенный теплоотвод присутствует. пока всё нормально.
Всем привет.Может кто нибудь объяснит мне что это такое и с чем его едят(повышенный теплоотвод присутствует)
Всем привет.Может кто нибудь объяснит мне что это такое и с чем его едят(повышенный теплоотвод присутствует)
Рашид 1.5 дня прошло и вы решились задать вопрос?рёбра жёсткости картера в такой форме облегчения лучше отводят тепло при обдуве.
Не хочу с вами вступать в полемику.Подумал,удалил что до этого написал.Я здесь не живу,чтобы здесь мгновенно отвечать или задавать вопросы.Речь была о ребре жёсткости.И наличие каких нибудь рёбер не означает повышенный отвод тепла.Первая же морковка,и тепло вы будите отдавать потрахами этого двигателя.Я лично видел к чему привело все эти облегчения Иван Аркадьевича.Как бошку под корень на одном из его моторах оторвало,тоже видел,поэтому иллюзий я пока не питаю,но с большим интересом смотрю за процессом.Искренне желаю ему удачи.
Я лично видел к чему привело все эти облегчения Иван Аркадьевича.Как бошку под корень на одном из его моторах оторвало,тоже видел,
Рашид, напомни пожалуйста когда это было… я такого не знаю.
Собрал очередную версию, правда не полностью - не точно расточили голову, поэтому не удалось поставить клапаны, запрессовать гильзу. Но постепенно приближаемся к запуску…
Голова не очень удачная получилась, максимальная температура цилиндра оказалась в районе нижних ребер - их прийдется опустить и несколько развить по площади.
Иван Аркадьевич!Мотор который попал от вас к Аделю.
Мы до сего дня никому никакого мотора не отдавали - задержки с производством, только испытали прототипы у некоторых производителей БЛА… Аделю обещали, но до сего дня ничего дать не смогли.
Так что если у него у какого-то мотора что-то отвалилось (они пытались использовать китайскую технику), так точно не от нашего.
стенка 2,5мм.
М3 шаг 0,5 на радиусе носка будет 3 полных витка . Уж лучше на проволоке оставить и изолентой примотать .
Ну Вы уж прям совсем - проволока это так, фото сделать. Толщина носка в районе крепления датчика (после подшипника) около 5 мм, “мяса” вполне достаточно для винтов М3х0,5.
А изолента и скотч не наш метод крепления.
Если 5 то нормалек . Носок картера и коленвала должен пережить не штатную посадку с поломкой пропеллера , вот нет такой уверенности при такой конструкции . Или надежда на на мотораму из пластмассы ?
Да, планировали сделать слабым местом дешевую литую из пластика и легко заменяемую мотораму. И потом, головой в землю это совсем не штатная посадка… тут всякое может случиться.
По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.
По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.
Есть правда одно НО, конструкторы разнообразной техники и производители метизов с этим “решением” не знакомы 😎