Доработка 4-х тактника Атлант-48

arkadievich

Во всех этих видео гнут по большому радиусу и достаточно толстостенную трубу. Проблема загнуть без замятий трубку ф14…ф20 мм с толщиной стенки 0,4…0,5 мм по радиусу 2 диаметра. При этом иногда в двух плоскостях.
Конечно, лучше делать проще - все в одной плоскости, но есть желание сделать компактно, отсюда и конструкторские решения, которые не всегда приводят к простоте изготовления детали.

Borcha
arkadievich:

При этом иногда в двух плоскостях.

Тогда соединение из двух колен.типа как подвод к глушителю.два коротких колена с резьбой.

arkadievich

Так и делали, только с развальцовкой и пайкой серебряным припоем. Не красиво получается.

Borcha

А если патрубок ещё обматывать алюминиевой фольгой с последующим покрытием жаростойкой эмалью…может будет держать.конечно процесс трудоёмкий .или весь патрубок опустить в термоэмаль с просушкой и так два-три раза.оболочка спасёт авось.

alexmai83
arkadievich:

Думаю через неделю еще штук пять соберем…

Иван Аркадьевич, с нетерпением ждём один экземпляр для отработки нашей электронной системы подачи топлива.

arkadievich
alexmai83:

Иван Аркадьевич, с нетерпением ждём один экземпляр для отработки нашей электронной системы подачи топлива.

На следующей неделе должны быть готовы пары (поршень-кольцо-гильза), соберем несколько моторов, и конечно экземпляр передадим для отладки. Попутно разрабатываем свое зажигание, несколько более надежное, чем обычные модельные. Потом встанет задача впрыск объединить с зажиганием…

alekse
arkadievich:

впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит

Тут надо искать причину , сделаете из нержи будет рвать болты крепления . Разрежьте патрубок и соедините силиконовой трубкой от нитро авто , резонатор там соединяется с трубой , если краб не оторвет от рамы возможно нержа и будет стоять . Есть газовая подводка \ название гигант \ он гофрированный из нержи , согнется как хош . Потери в гофре может будут незначительные или не будут , проверять надо .

arkadievich

Впускной патрубок из трубки ф14х0.5 держит, но его гнуть по малому радиусу без “гофры” никто не берется. Тут нужен дорновый трубогиб и нагрев при сгибе - пока до освоения такой технологии руки не дошли. Пока только пайку твердым припоем освоил.

С пластиком проблема такая - он не любит предварительного натяга (если отверстия слегка не совпадают или подобное) и при прогреве мотора немного размягчается и в результате отрывает фланец крепления к головке. По факту просто нужен для литья более термостойкий пластик и другая технология, что в результате упирается в большую стоимость изготовления.

Для Александра собрал “подопытного кролика”, этот уже отходил более 60 часов. Пока пара радует, компрессия появилась, правда кольца по разным причинам пришлось пару раз заменить.

arkadievich

Обустроил зажигание и машинку управления дросселем.

Вот еще пара фото.

Рашкин

Иван Аркадьевич.Вы описали что кольца по тем или иным причинам,пришлось пару раз поменять.Если не секрет,скажите пожалуйста почему.Это очень важный момент.

Иван Аркадьевич!Не проще впускной патрубок лить.Не ужели во всей Москве кокиль не кто не сделает.Или графита нет,могу выслать.

arkadievich

Можно было и не менять, просто с самого начала стоит алюминиевая пара и не понятно было какие зазоры поршень-гильза надо делать. В процессе работы пару раз меняли и поршень тоже, пока не вышли в нужный размер после примерно 40 часов работы.

Впускной патрубок можно, конечно лить, но мы хотели лить сами, пока не получается.

Марат
arkadievich:

Впускной патрубок можно, конечно лить, но мы хотели лить сами, пока не получается.

На 3Д принтере напечатать не пробовали?

arkadievich

Пробовали - дороже золотого получается. Выхлопной патрубок из титана напечатали, вскоре испытаем.

Марат
arkadievich:

Пробовали - дороже золотого получается

Так чем печатали-то??
Впускной можно и пластиком напечатать…

arkadievich

Печатали из титана, из алюминия раза в три дешевле - как из серебра примерно…

Пластиком тоже печатали, температуру не держит. А тот который держит (РЕЕК) стоит примерно 10К рублей за кг.

Марат

А сколько весит впускной патрубок из пластика?

arkadievich

Весит он не много, грамм 30, но печать стоит примерно 700р/грамм при этом нужно учитывать вес поддержки, которая иногда больше чем сам патрубок - зависит от геометрии последнего. Еще момент - патрубок маленький и печатать его одного никто не хочет - надо заполнить всю камеру. Получается не дешевле, чем из алюминия.

Марат
arkadievich:

но печать стоит примерно 700р/грамм

мда… запросы у ваших делателей…
Если не секретная инфа - СТЛ файлик не скинете, чтоб глянуть, чего там такого хитрого может быть за такие деньги…
По идее - температура в районе впускного окна не более 130-150 градусов (снаружи головки). Патрубок можно прикрутить через теплоизиляционные элементы. Поэтому мне кажется что его можно напечатать даже из АБС…

arkadievich
Марат:

По идее - температура в районе впускного окна не более 130-150 градусов (снаружи головки). Патрубок можно прикрутить через теплоизиляционные элементы. Поэтому мне кажется что его можно напечатать даже из АБС…

Не только по идее, но и в реалиях не поднимается выше 115…120С, ставим на 2мм паронит (или какой нибудь “графлекс”). АБС не стоит ни как, держит более или менее PPSF или РЕЕК но на эти материалы у нас трудно найти тонкую фильеру.
Файл скину - скиньте мыло в личку.

Результат отработки технологии на фото ниже…

Antoni_007

Иван Аркадьевич, мусор то не выбрасывайте.

Марат
arkadievich:

но на эти материалы у нас трудно найти тонкую фильеру

имеете ввиду сопло?