Доработка 4-х тактника Атлант-48
К вопросу о качестве литья и материала из чего отливали…
Не надо на это ссылаться , заказали тонко , получили ломко . Дибильное экономия веса там где не надо . Времени уже много утекло , грабли все те же . Составной мотыль из трех частей малость по мясистей будет вечный . Да а где титановые поршня ? типа F1 . Ибудулаев с мегасжатием . И ваш впрыск это утопия и трата времени . Это уже тупик , пора все начинать с нуля .
Иван, всё это давно уже людьми, которые набрались мужества и решили организовать серийный выпуск моторов, пройдено. Или всё делаем сами, не надеясь на ближнего своего, или набирается команда и вся технология отрабатывается заново, но для себя… По другому будет или сильное удорожание (при обеспечении необходимого качества) или вот такие результаты…
Все так, но пока в России таких людей по части 4Т моторов не видно… На сегодня собственных средств не хватает, поэтому мы пытаемся собрать кооперацию знающих и умеющих людей для изготовления мотора в разных технологиях, в том числе и литье. Тем более, что изготовленные ранее пара моторов с использованием всех технологий работают без проблем - то есть сама конструкция похоже рабочая.
Не надо на это ссылаться , заказали тонко , получили ломко . Дибильное экономия веса там где не надо . Времени уже много утекло , грабли все те же . Составной мотыль из трех частей малость по мясистей будет вечный . Да а где титановые поршня ? типа F1 . Ибудулаев с мегасжатием . И ваш впрыск это утопия и трата времени . Это уже тупик , пора все начинать с нуля .
На все времени не хватает, но титановый (один) поршень сделали, испытать не успели. Впрыск (рабочий макет) сделали коллеги - работает, поршни с алюминиевыми кольцами сделали - работают, пара алюминиевая с МДО тоже замечательно работает (на некоторых моторах более 500 км пробега) практически без износа. До цикла Ибадуллаева, да, пока не дошли, но в планах.
А составной мотыль “по мясистей” это для вашего трактора, оно конечно может быть и надежно, но не для авиации.
По поводу тупика - на мой взгляд это перебор, экспериментальной отработки конструкции пока никто избежать при создании нового изделия не смог.
Так что без фанатизма - продолжаем.
. И ваш впрыск это утопия и трата времени . .
Если вы не видели и не нюхали впрыск, сделанный ребятами, что занимаются им сейчас для мотора Ивана, то лучше было промолчать чем выставлять себя диванным всезнайкой. Лично мне поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55. Я очень доволен.
поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55.
Вот где секреты открываются, будем знать.😃
Вот где секреты открываются, будем знать.😃
А никто ничего и не скрывал. Почитайте предпоследнюю страницу во в"встречи…" “пойма -раменское”.
Не надо на это ссылаться , заказали тонко , получили ломко
А может проблема не в “тонко” ??? Может просто материал перегрели, модификатор для уменьшения зерна пожалели или вообще не добавили в расплав, да фиг знает чего ещё не правильно могли сделать…
но пока в России таких людей по части 4Т моторов не видно…
Я вообще про моторы модельные - все на производствах почему-то думают, что это игрушки- поэтому сойдёт и так…
Решил плюнуть на литье и перейти на изготовление из куска на ЧПУ
Возможно, это верное решение. Литье, это высокая повторяемость в серии.При наличии ЧПУ, повторяемость выше. Вопрос цены. Возможно, в мелкой серии, на ЧПУ будет дешевле.
все на производствах почему-то думают, что это игрушки- поэтому сойдёт и так
Сейчас, все так. От мерса, до трусов.
От мерса, до трусов
Трусы может быть… Про мерсы нет…
Марат, у нас сейчас мерины считаются самыми не надежными. Уж очень часто ломаться стали. гонят масло, износы на гильзах и прочий букет проблем. Похоже мы стали заложниками компьютерного проектирования и погони конструкторов за сверхпереобогащенными смесями.
Марат, у нас сейчас мерины считаются самыми не надежными
Самое интересное, что в европе о таких проблемах я не слышал… То что качество и надёжность вообще у всех производителей упало - не для кого не секрет, но чтобы так как ты говоришь - такого нет…
Может проблема не в меринах, а в качестве топлива, сервисе, качестве масел, дорогах?
Лично мне поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55. Я очень доволен.
Чем ? Нет необходимости в этом на этих моторах , голый стеб . В случае с атлантом , впрыск это полное отсутствие логики . Экономим на всем в ущерб надежности , и тут на тебе впрыск . Сколько он весит ? Как эксперт с дивана скажу , не впрыск нужен а альтернатива вальборо с дополнительным дозатором на переходной режим или переделка оного . \ Павлины , блин .\ Совсем забыл , это 4 такта , какой простор с впрыском . Турбина , нагнетатель , прогу перешить . Ура товарищи .
экспериментальной отработки конструкции пока никто избежать при создании нового изделия не смог.
Верно , один вопрос , если в металоведении велосипед давно изобретен , зачем экспериментировать ?
Верно , один вопрос , если в металоведении велосипед давно изобретен , зачем экспериментировать ?
Нельзя сказать, что велосипед изобретен - появляются новые материалы, в том числе и стали, новые покрытия, которые радикально улучшают свойства материала, к тому же избирательно. Поэтому без экспериментов никак не обойдешься - например от чугунных гильз перешли на никосил и другие покрытия. У нас никосил надежно наносить не умеют, приходится искать замену.
Чем ? Нет необходимости в этом на этих моторах , голый стеб . В случае с атлантом , впрыск это полное отсутствие логики . Экономим на всем в ущерб надежности , и тут на тебе впрыск .
Доволен работой мотора. Надежностью-гарантированно не заглохнет в полете, работает более мягко и ровно. Можете, конечно возразить, мол, плохо был настроен карб. Может и так .не буду спорить. Только с десяток полетов все проходит штатно, потом просто на пустом месте да в самый неподходящий момент мотор может встать. Заново настроишь, потом опять через какой то промежуток времени все повторяется. Китай все же. Вот почему на Дашке такого нет? С впрыском эти проблемы ушли как дурной сон. Про вес устройства в пару, тройку десятков грамм даже говорить смешно. К тому же то штатного карба остались только корпус и заслонка .Для самолета размахом 2.2 м это не имеет никакого значения, тем более расход топлива значительно снизился, поэтому поставили бак меньшей емкости и все равно самолет возит излишек топлива. А какой звук выхлопа стал-песня.
А велосипед можно и не изобретать и ездить на стареньком, но не все это знают. Стоит сравнить современный с “дедушкиным” понимаешь разницу.
Ивану Аркадьевичу огромный респект за его огромные усилия по созданию отечественного мотора и удачи.
Дайте ссылку на этот электронный впрыск!
Про вес устройства в пару, тройку десятков грамм
Насос давления 3бар на свободной энергии работает . 30 грам это провода и шланги . И речь не о вашем самике , дым, лампочки хозяин барин .
от чугунных гильз перешли на никосил и другие покрытия
Никосил на Украине давно на мопедные горшки наносят . Вот выписка , и это скажете не велосипед ? \\ Nikasil был разработан немецким производителем Mahle в 1967 году,\\ На кой вам никасил ? чем хром плох . Фото горшка от штиля посте 200 литров скинуть ?
Дайте ссылку на этот электронный впрыск!
Думаю не будет ссылки . Можно и фото в студию , не спорю , интересно глянуть .
карба остались только корпус и заслонка
Просто прелесть , вам взвесить отдельно две мембраны два винта и иглу . Почему спецы не сделали свою воздушную заслонку ? Если все 30 грамм то заслонка выйдет 2 грамма.
Вал был изготовлен из ШХ-15 с соответствующей термообработкой. Но чтобы не скалывало самый хвостовик с резьбой М8 его отпустили до переднего подшипника (грели с торца до фиолетового цвета).
Вот еще один велосипед , С какого перепугу стали ШХ так нормализуются ? Так отпускаются ? Пять балов , по шкале 4 бала .
Куча кузнецов калят отпускают шх ,клинок супер . Это я так , можно не брать близко к органам . Вот не гадостная реклама \\ muflab.ru/universal \\ Нормальный термист сам себя спалил узнав что , пропановая горелка это феншуй термообработки . Господа , это не пропаганда суицида .
Дайте ссылку на этот электронный впрыск!
К сожалению ничего выложить не могу по причине того что не являюсь каким либо правообладателем сего продукта. Разработчики впрыска присутствуют здесь на форуме и их исключительное право что либо сообщать о нем. Мне на самолет впрыск поставлен из добрососедских побуждений и за одно в порядке тестирования. Хотели снять клип по этому поводу, но вмешались непреодолимые силы в виде погоды, в один из ветренных дней осени при поперечном ветре на посадке самолет перевернуло на спину, произошел краш. Не фатальный , слава богу, но восстанавливать начну только в ближайшее время. К началу сезона управлюсь. Может и видео снимем.
К сожалению ничего выложить не могу по причине того что не являюсь каким либо правообладателем сего продукта. Разработчики впрыска присутствуют здесь на форуме и их исключительное право что либо сообщать о нем. Мне на самолет впрыск поставлен из добрососедских побуждений и за одно в порядке тестирования. Хотели снять клип по этому поводу, но вмешались непреодолимые силы в виде погоды, в один из ветренных дней осени при поперечном ветре на посадке самолет перевернуло на спину, произошел краш. Не фатальный , слава богу, но восстанавливать начну только в ближайшее время. К началу сезона управлюсь. Может и видео снимем.
Так у разработчиков наверное официальный сайт есть???
Тема , нахрена ежу футболка ? Распределение в 2т , лепесток и юбка поршня . Возьмем только смесеобразование . у первого бензин попадает в холодный картер , все не испаряется . У второго в горячий цилиндр и поршень . Стабильность смеси у второго выше . 4 Т , попадает туда где очень горячо , прямо где пекло . Зачем впрыск ? Мощность максимальную он не поднимет , мощность на переходных ? это не автомобиль . Экономия на крейсерском полете ? Это проще реализуется . Вот расскажите , на кой .
Так у разработчиков наверное официальный сайт есть???
Гога и копыта .
Просто прелесть , вам взвесить отдельно две мембраны два винта и иглу . Почему спецы не сделали свою воздушную заслонку ? Если все 30 грамм то заслонка выйдет 2 грамма…
Мне от вас ничего не надо, просто вы как писатель фантаст выдумываете факты, которых в природе не существует и пытаетесь выдать их за истину в первой инстанции. То вам не понравился самолет, который вы в глаза не видели , а заявили что самолет плохой. Хотя он использовался только как стенд для испытания двигателя Ивана . Теперь вам не нравится впрыск. Вот возьмите и сами доработайте карб по своим советам.
По поводу веса системы впрыска, опять пук в лужу-помимо того что сняли с карба все лишнее, был исключен акк зажигания 1000мач зажигание стало работать от того же впрыска и питаться от бортового акка. Исключен киллсвитч так как в схеме прыска имеется свой и до кучи бак 500мл заменен на 350мл. Теперь все посчитайте и тогда сами поймете что вы сморозили. И вообще ваши критические посты стали совсем не интересны.
В прошлом году даже тема была от разработчиков вспрыска. Повисела, поговорили и как-то тема удалилась. Там разработчики ( не из ЦФО) как раз пытались понять насколько интересна их приблуда для моделистов.
Вообще Иван Аркадьевич тот ещё перфекционист. Уже бы пустил в серию бм работающий вариант, а то приходится в ожидании спарку из 139f 4-т делать:).