Доработка 4-х тактника Атлант-48
Это как и в каких книжках написано?
Износ самого поршня, а ещё больше гильзы…
Металлорежущие станки и инструмент;)
Вот поршень четырёхтактника-генератора Хонда - работа без воздушного фильтра…
Это 1-1,5 сезона, у кого как. Летаю немного и то, за сезон выходит 45-50 часов.
А каковы режимы работы мотора в этих полетах? неужели все время полета на 90% максимального газа? Если нет, то расчет по возможному ресурсу неправильный - если режимы у Вас как у пилотажников, то максимального газа там от силы процентов 20. В этом случае ресурс будет в разы больше.
Износ самого поршня, а ещё больше гильзы…
Гильза и поршень (до верхнего кольца) и днище у нас покрытые, поэтому такого износа не наблюдается.
каковы режимы работы мотора в этих полетах?
Точно сложно сказать. Телеметрию не подключал. Обычные полеты 3Д. Мах газ может как вы пишете 20%, может 30% или 10% 😃
расчет по возможному ресурсу неправильный
Это расчет на моих полетах. Именно это мне интересно в первую очередь. Т.е. сколько он протянет в реальных полетах при оборотах от 2500 до мах.
то максимального газа там от силы процентов 20
Видимо этот парень насчет 20 процентов не знал.
Иван Аркадьевич!Для интересу дайте этому парню на тест свой движок,и вы не приятно удивитесь что вас ДВС умрёт так быстро.Вы катаите свой ДВС на постоянных оборотах,пилотажники летают в рваном режиме.Это не тоже самое.Ваши тесты так же не правельные.Но из вашей темы понял одно.Вам безполезно что то советовать,спорить в чем то и.т.д.Вы свои грабли проходите сами.Поэтому остаётся только наблюдать.Я думаю ваша тема еще как минимум лет на десять протянится.Удачи вам.
Видимо этот парень насчет 20 процентов не знал.
Может и не знал, но он что все 100 часов так летает? И сколько у него мотор (какой?) живет?
Т.е. сколько он протянет в реальных полетах при оборотах от 2500 до мах.
Чтобы это выяснить надо знать циклограмму хотя бы среднестатистического полета. Сейчас мы катаем по часовой программе 6% ХХ (2500 об/мин), 14% макс. газ (6000 об/мин), 80% крейсерский (90% макс. газа).
Иван Аркадьевич!Для интересу дайте этому парню на тест свой движок,и вы не приятно удивитесь что вас ДВС умрёт так быстро.Вы катаите свой ДВС на постоянных оборотах,пилотажники летают в рваном режиме.Это не тоже самое.Ваши тесты так же не правельные.
Рашид, любой автомотор можно убить быстро, а можно и 500 000 км на нем проехать, зависит от режима эксплуатации. Наши тесты заточены под конкретное применение, умрет ли мотор при эксплуатации в режимах 3Д пилотажа - не думаю.
Вы такими режимами не сможете многие недостатки выявить.В виде зависания клапанов и много чего еще.Скажу как мы катали неделями ДВСки.Наш электронщик спаял приплуду програмируемую.К ней цеплялась серва газа.На стенде,мотор работал например,час на 3000,час на 5000,час на 6300,час в рваном режиме.Рваный режим это когда мотор с холостых на максимальные(туда,сюда)У нас только после таких режимов обкатки ДВС, начали всплывать болячки.Клапана висли,штанги гнуло,поршня задирало.Всё было.И все эти издевательства,среди четырёх тактных,выдержал ВАЛАЧ.Двигатель без всяких ноу хау и супер покрытий и.т.д.
но он что все 100 часов так летает?
практически да !
И сколько у него мотор (какой?) живет?
ЕМЕ70 не долго жил на сколько я помню, поршень прогорел, а ДА70 Вроде всё ещё живая )))
выдержал ВАЛАЧ
Рашид, приветствую, а этот мотор под 3д подойдёт ???
Извиняюсь, что снова встреваю.
Проект, насколько я понимаю, коммерческий. А каков рынок 3Д пилотажа в нашей стране? 10-20-30 пилотов. В расчет можно не брать абсолютно.
БПЛА, вот золотое дно. А там все надежно, долго и очень экономично. Под это и надо затачивать движок, не отвлекаясь на всякую лабуду.
час на 3000,час на 5000,час на 6300,час в рваном режиме
Рашид, видимо Вы не очень внимательно прочитали циклограмму - КАЖДЫЙ час то что я написал, это значит такие режимы внутри каждого часа испытаний
и таких часов более 50.
В инструкции к моторам Valach-120 написано, что коромысла надо смазывать каждые 3 моточаса, при этом они (Fiala) продают специальное масло для их смазки…
Так что по поводу ресурса этих моторов можете сильно много не рассказывать. Двигатель действительно без “прибамбасов”, сделан на базе запчастей от Хонды GSH-50. Только у Хонды система смазки с масляной ванной, в у Valach (она же теперь Fiala) таковой нет, топливо смесевое, оттуда и проблемы.
Проект, насколько я понимаю, коммерческий. А каков рынок 3Д пилотажа в нашей стране? 10-20-30 пилотов. В расчет можно не брать абсолютно.
БПЛА, вот золотое дно. А там все надежно, долго и очень экономично. Под это и надо затачивать движок, не отвлекаясь на всякую лабуду.
Ровно так, но все же варианты эксплуатации моторов надо иметь в виду. Ведь не думали же японцы, что их моторы будут на БПЛА и 3Д пилотажках использовать.
Скажу как мы катали неделями ДВСки
Рашид, вот это была реальная наработка на ресурс, и сколько моточасов подряд на одном моторе (каком?) без его промежуточного сервиса Вы откатали? Еще скажите на каком топливе.
Иван Аркадьевич!Для интересу дайте этому парню на тест свой движок,и вы не приятно удивитесь что вас ДВС умрёт так быстро.
Можем дать, но кто это и захочет ли он связываться в 50см3 мотором?
но все же варианты эксплуатации моторов надо иметь в виду
Боюсь поезд ушел.
Электричество всех победит.
Боюсь поезд ушел.
Электричество всех победит.
Да…
Сразу, - как только легкий бензогенератор удастся вкорячить на БПЛА… 😃
Боюсь поезд ушел.
Электричество всех победит.
Это Грета Тумберг всех победит!!! Электричество , если и победит, то ещё очень нескоро.
как только легкий бензогенератор удастся вкорячить на БПЛА…
Про БПЛА, как раз, речи не шло. А вот все хобби, а особенно 3Д, перейдет на элетричество. Без вариантов.
Пару лет назад я был ярым адептом ДВСа. Но все течет, все меняется. И теперь, все чаще, задумываюсь, как бы лифа притащить. Правый руль только смущает.
Это Грета Тумберг всех победит!!! Электричество , если и победит, то ещё очень нескоро.
Скоро, скоро 😃 Батарейки ща придумают хотя бы на 30% легче и все… (Ушел смотреть бензиновые моторы 120сс)
Про БПЛА, как раз, речи не шло. А вот все хобби, а особенно 3Д, перейдет на элетричество.
Хобби может и перейдет, но не все - ровно потому, что это хобби. Всегда останутся люди которым нравится шум, запах и прочие прелести ДВС.
А на БПЛА думаю не очень скоро дойдет до чисто электрических аппаратов, даже название “электрический самолет” для больших машин подразумевает выработку электричества на борту с использованием керосина. Хотя, конечно, поляна применения чисто электрических аппаратов расширяется.
**** Батарейки ща придумают хотя бы на 30% легче и все… (Ушел смотреть бензиновые моторы 120сс)
Одназначно ! 😃
А так же дешевле, срок службы подольше, чтобы производство и утилизация экологичными были.
Ну и само электричество останется научится добывать не нанося вред природе, - на оборудовании которое так же будет экологичным в производстве и утилизации…
Рашид, приветствую, а этот мотор под 3д подойдёт ???
Не вижу смысла.Первое что тяжёлый,второе он по мощности как DA-70.Эти моторы больше для копиистов.Большой плюс это го мотора,экономичен,хороший отзыв на газ.Ну и ресурс.Для БПЛА вообще изюм.
В инструкции к моторам Valach-120 написано, что коромысла надо смазывать каждые 3 моточаса
Теперь мне понятно что ВЫ этот мотор не знаете ВООБЩЕ.И все ваши доводы,руководствуются написанному в руководстве Fiala.Если бы я лично не мучал бы этот мор,без всяких 3 часов промежуточной смазки,я может и промолчал.Я скажу вам так,своим глазам я верю больше чем вам.А после такого высказывания
Так что по поводу ресурса этих моторов можете сильно много не рассказывать
Вообще не о чём вести разговор.
После 200 часов работы,была произведена только замены колец.
Честно говоря Иван Аркадьевич,мне очень печально,что ваши доводы такие же как у некоторых любителей поспорить что пишут на заборе.Мне думалось что у вас это из собственного опыта.Ошибся,извиняюсь.
Да и ещё.Как вы восхищались как СТЦ летали 24 часа с одной заправки.В 2014 году,именно на валаче 120,мы 30 часов с одной заправке летали.Тогда мы этот самолёт делали под задачи Максимюка.Этот самолёт был с контролем воздушного пространства.Тогда это было секретом,сейчас нет.
Честно говоря Иван Аркадьевич,мне очень печально,что ваши доводы такие же как у некоторых любителей поспорить что пишут на заборе.Мне думалось что у вас это из собственного опыта.Ошибся,извиняюсь.
Сударь держите себя в руках!
Тогда мы этот самолёт делали под задачи Максимюка.Этот самолёт был с контролем воздушного пространства.Тогда это было секретом,сейчас нет.
попридержали бы язык.разболтались.
После 200 часов работы,была произведена только замены колец.
Если это такой хороший мотор, почему его сейчас не (часто, если вообоще) используют?
Мне думалось что у вас это из собственного опыта
Рашид, чтобы Вам не думалось, хочу Вам напомнить, что все мной здесь описанное есть результат собственных разработок и опыта.
Если это такой хороший мотор, почему его сейчас не (часто, если вообоще) используют?
Иван Аркадьевич!Потому что он Fiala.
Рашид, чтобы Вам не думалось, хочу Вам напомнить, что все мной здесь описанное есть результат собственных разработок и опыта.
Я это прекрасно помню,но в любой теме всегда будут происходить какие то сравнения с другой техникой.Не надо на меня обижаться Иван Аркадьевич.Конструктивный спор,он всегда выглядит агрессивно.Вы не знаете какие у нас в конторе происходит временами споры,шеф некоторый раз думает что сейчас переубиваем друг,друга.И не чего,все дружно также переходим в дело.Вы меня поймите правильно,я не разу на форуме не посоветовал того,что сам не прошёл.Поэтому я так и реагирую на некоторых диванных гуру.Надеюсь вы меня услышали.
попридержали бы язык.разболтались.
Слушай Вовочка,я знаю что можно сказать,что нет.Вылезай давай уже из детских штанишках.
почему его сейчас не (часто, если вообоще) используют?
Ну Иван Аркадьевич.А как же ИжМаж Беспилотные системы.Купол Ижевск. Пачками эти ДВСки гоняют.
Рашид, спор не есть способ выяснения правды и как правило не направлен на выяснение правильного пути развития. Напротив, мозговой штурм - тот да, но он никогда не является агрессивным.
Это я так, чего то на философию потянуло…
Коллеги, на ваш суд - два варианта крепления карбюратора. Один проще и существенно дешевле в изготовлении. Как подобраться ко второму пока не знаем - никто не берется гнуть тонкостенную трубку по малому радиусу (примерно 1,5 - 2,0 диаметра). Можно конечно печатать, но наиболее часто используемые пластики, вроде PLA, температуру не держат и плывут. Печатать из алюминия дорого, лить не дешевле - форма сложная (кривизна в двух плоскостях).
Пару фото планируемых вариантов размещения карбюратора прилагаю.
Оба варианта возможны в передним и задним расположением датчика Холла. Задний датчик предназначен для установки стартера-генератора на носок мотоа.