Доработка 4-х тактника Атлант-48
карбу до ломпады эти частоты.если он исправен в полном смысле.в воздухе будут другие частоты.
Карбу не совсем до лампады, но на самолете частоты будут конечно другие - не такие как на стенде. Проверено на самолете, где-то видео выкладывал.
Но все же карб расположили вблизи оси мотора, впускной патрубок удлинили.
Надо ещё рассмотреть вариант кронштейна крепления карба если по радиусу вывести его из зоны крепления двигателя к модели.
Эхх оппозитник бы такой…
Сервомашинки на газ я всегда вешаю на консруктив движка… по моему так надежнее…😒, на трех маторах еще ни одна пока не отказала… 😉 правда ,движки 2т.
Эхх оппозитник бы такой…
Думаю, что со временем будет и опозитник…
Оппозит уже “нарисовали”, только в нашем варианте это 2Ц звезда - два шатуна на одну шейку вала. Из этой же серии V-образный с развалом 90 градусов. Оба варианта по существу будут отличаться только картером и шатунами.
По коллектору и расположению карбюратора - Вы проводили замеры максимальных оборотов с “длинным” и “коротким” впуском?
Думается мне, что с длинным впуском он будет недобирать по максимальным оборотам , но должен стабильнее работать на холостых и при малой нагрузке ( происходит “дозарядка” цилиндра за счет инерции воздушного потока) - сталкивались в автоспорте.
С коротким впуском, наоборот, должны увеличится максимальные обороты… вопрос - какова будет разница.
А что если вам предложить 2 возможные комплектации - с боковым и с задним расположением карбюратора? Такое возможно?
По коллектору и расположению карбюратора - Вы проводили замеры максимальных оборотов с “длинным” и “коротким” впуском?
Не проводили, длинный коллектор пока только в 3Д модели, отдали в печать.
Вообще длину трактов надо оптимизировать совместно с фазами впуска/выпуска, задача не очень простая - вариантов много. Пока используем для этого программу инженерных расчетов МГТУ “Дизель-РК”, но и для нее некоторые коэффициенты надо подбирать.
Конечно возможно, более того комплектаций может быть много - датчик передний/задний, моторама простая/с демпферами, расположение карба/длина патрубка, серва дросселя на мотораме/отдельно и пр. Пока решения по комплектации нет, ждем отзывов и пожеланий от авиаторов.
комплектаций может быть много
пожеланий от авиаторов.
датчик передний
моторама простая
расположение карба
наружу.
длина патрубка
средняя
Ок, при расположении карба наружу патрубок мы делаем как можно более коротким, чтобы уменьшить воздействие вибрации на карб.
Итого: на носке картера под датчик сделаны 2 отверстия М2,5 (датчик например от RcExel или подобного), моторама простая без демпферов (размеры как на картинке поста №1692), прямой патрубок под карб (наилучшие результаты на сегодня достигнуты с HDA-6A) длиной ок. 30мм.
А я бы, допустим, для своего биплана предпочел бы:
- Моторама с демпферами
- Датчик кв - спереди
- Карбюратор за цилиндром
- Впуск длиный, на карбюраторе раструб.
Еще на мой взгляд, на товарных образцах необходимо поработать над дизайном клапанной крышки ( форма, покрытие )
Вадим!Когда вы по итогам всех доработок и выхода ДВС Ивана Аркадьевича в свет на люди с ценником который судя по всему весьма будет не скучный.Вам думаю будет не до дизайна.Мы в конторе прикинули примерную стоимость этих моторов.С учётом что многие вещи,если не все не включая сборки.Даже в 80-100 тысяч не вписывается.Но зато там будет в тех описании,нано покрытие,без сёдловые клапана,без направляющих,очень малый вес,и сумашедший ресурс.
Мы в конторе прикинули примерную стоимость этих моторов.С учётом что многие вещи,если не все не включая сборки.Даже в 80-100 тысяч не вписывается.
Рашид, а у Вас в конторе не прикидывали сколько стоит у нас какой-нибудь чешский 4Т (или просто импортный) мотор подобной мощности правильно растаможенный?
Еще на мой взгляд, на товарных образцах необходимо поработать над дизайном клапанной крышки ( форма, покрытие )
Поработать можем, но в какую сторону? Весь мотор - анодирование, надпись на крышке “М-50”.
Единственно, колпачек от зажигалки просто уродливый, у Бекера гораздо более симпатичный, но до изготовления подобных пока руки не дошли, хотя он довольно простой. Под него на головке предусмотрены два винта фиксации М3. Да и потом - “на вкус, на цвет товарищей нет”, пара фото для сравнения с KOLM EZ-50 V3.
Прикидывали Иван Аркадьевич.Да мы и в курсе.Поэтому и написал.Иван Аркадьевич я это сказал не что бы вас как то задеть.Что бы люди не падали в эфарию доступности.Не реагируйте так.
А я бы, допустим, для своего биплана предпочел бы:
- Моторама с демпферами
- Датчик кв - спереди
- Карбюратор за цилиндром
- Впуск длинный, на карбюраторе раструб.
Такое тоже предусмотрено, вообще мы думаем сделать набор опций из которых можно будет набрать нужные. А почему датчик обязательно спереди?
При заднем датчике он будет уже установлен, входит в комплект моторамы и подходит практически для всех зажигалок.
Оппозитник и стартр 😉
При заднем датчике он будет уже установлен, входит в комплект моторамы и подходит практически для всех зажигалок.
это меняет дело!информация для размышления.
Оппозитник и стартр 😉
Нуууу…началось!
Прикидывали Иван Аркадьевич.Да мы и в курсе.Поэтому и написал.
Рашид, просто для информации:
www.probuild-uk.co.uk/index.php?route=product/prod…
Оппозитник и стартр 😉
Над этим работаем.
Поработать можем, но в какую сторону?
Ну допустим - фрезеровка какая-нибудь, пару полосок, либо в виде декоративных ребер охлаждения. Может - штамповка с хромированием? Посмотрите клапанные крышки у 4-х тактников OS - сразу бренд отличает.
Ведь даже в сравнении с мотором, который Вы приводите в пример - ваш двигатель гораздо симпатичнее ( вид и форма цилиндра, сам картер и т.д). Но вот лично мое мнение - над клапанной крышкой нужно поработать. На мой взгляд - она просто какая-то незаконченная… Может мыслить не прямоугольниками а полусферой, например…
Просто второй импортный мотор выглядит по сравнению с вашим каким-то конструктором лего, исполненным дома “на коленке” с помошью напильника, НО у него клапанная крышка симпатичней…
По бюджету понятно, Рашиду спасибо, что вернул на землю))
Но вот лично мое мнение - над клапанной крышкой нужно поработать. На мой взгляд - она просто какая-то незаконченная…
Я в целом с Вами согласен, на крышку особого внимания не обращал, более важная задача была - ресурс.
Крышка как-то слишком торчит из головки - можно попробовать верхние ребра поднять.
Я в целом с Вами согласен, на крышку особого внимания не обращал, более важная задача была - ресурс.
Крышка как-то слишком торчит из головки - можно попробовать верхние ребра поднять.
Разрешите высказаться.
Если этот мотор будет пахать больше 100 часов без проблем и с возможностью оперативной замены расходных запчастей, то ему нет цены.
Тут сколько людей, столько мнений. Мне например минимализм крышки ну очень нравится, глаз радуется.
По поводу карбюратора хотелось бы чтоб он был у оси мотора, организовать пространство под капотом намного легче. Привод дросселя можно поставить куда угодно. На своем моторе прикрутил к штатной лапке крепления. Фото прилагаю.
За датчик холла в задней крышки, чтоб поставить на нос стартер-генератор, это мега идея. Не представляю конструкцию, но если там выходит вал, то на него же можно поставить ременной привод на генератор который будет стоять у нижнего края картера. Но этот вариант для тех кому не нужен бортовой стартер и он больше подходит для толкающего винта.
Я честно упарился рожать генератор на нос Saito в кустарных условиях.😦