EME-35
Э то так для раздумий дополнительных , 805 на 35СС ? www.goodluckbuy.com/carbureto...airplane-.html
ну вы сейчас половину читателей этой темы ввели в ступор ценой)))
ввели в ступор ценой)
Не ценой . Хотя - гайка в метизах 3руб а в автозапчастях точно такая 20руб .
А чем же тогда?
А чем же тогда?
Этот краб \ там написано 40-50сс \ на 30-35 сс нормально работать не будет , хоть вальборо хоть завальборо .
А.вы имеете ввиду что нужно от 20сс ставить карб,я где то читал ваши посты про это.Но по вашей ссылки на вид чуть другой карб.
имеете ввиду что нужно от 20сс ставить карб
Азат, если нет опыта доработки моторов, надо родной оставлять на месте и все!!!
А дальше если работает - порадоваться, если нет - довести его до ума и будет счастье.😃
Ставим WT 391 или подделку теряем 300 оборотов и не глохнем и регулируемся как положено, и тема про краб закрыта .
Азат, если нет опыта доработки моторов, надо родной оставить на месте и все!!!
А дальше если работает - порадоваться, если нет - довести до ума и будет счастье.
Дим,так я нечего не собираюсь пока делать,ты ж знаешь если б что я б тебе первому надоел бы с вопросами что и как делать)))
Этот краб \ там написано 40-50сс \ на 30-35 сс нормально работать не будет , хоть вальборо хоть завальборо .
Тем не менее почему то они стоят на моторах 35-38сс. По крайней мере мой на Минторе работает без проблем 😉 холостые вплоть до 850об/мин держит
Ставим WT 391 или подделку теряем 300 оборотов и не глохнем и регулируемся как положено, и тема про краб закрыта .
На MLD будет работать?
Тем не менее почему то они стоят на моторах 35-38сс.
И на пилах 50сс .
По крайней мере мой на Минторе работает без проблем
Для минтора другая тема есть , здесь китайпром .
На MLD будет работать?
Будет .
И на пилах 50сс .
Там мощность в два раза меньше чем на модельных моторах. Соответственно и производительность карба…
Кстати, где у карба маркировка нанесена? У меня на качалке газа “502” выбито.Карб ЕМЕ. А как у Вальбро?
У вальборо рядом с топливной трубкой \ теснение\ , есть лазерная маркировка \ левак возможно \ .
Наконец-то сегодня откатал очередные 2 бака (0,8 л) на самолете. Мотор работал гораздо лучше, чем в прошлые разы- ХХ 1900-2100, мах 7600-7800. Масло минеральное, свеча японская.Есть ощущение, что дальнейшей регулировке поддастся. Буду просить помощи спецов, благо на день космонавтики тусовка намечается. Из недостатков-не держит прокладка глушителя- сопливит. Будем ставить на герметик.
При правильном винте 19х10 он не может вертеть больше 7600 никаак, а скорее должен вокруг 7100… Низы пока могут быть выше, это понятно, но перекрут откуда? Или пропеллер с ХК? Те могут и 9000 показать
Попробуй любую качественную деревяшку с Линдингера или Эсприта
А еще лучше добейся стабильной работы и летай (без тахометров)
Прокладку сразу лучше не ставить, очень скоро она кусками вылетит. Притри аккуратно повехности и через тонкий слой коричневого герметика. В самом лучшем случае поставить свою прокладку из паронита (толщиной 0,8-1,0)
Игорь а паранит где можно купить ?
В магазинах/конторах у которых профиль водоснабжение, теплоснабжение и подобное. Бывает как листовой, так и прокладку побольше диаметром купить на ду100 допустим и с нее вырезать.
на авторынке паронит продается
Понятно,спасибо.
При правильном винте 19х10 он не может вертеть больше 7600 никаак, а скорее должен вокруг 7100… Низы пока могут быть выше, это понятно, но перекрут откуда? Или пропеллер с ХК? Те могут и 9000 показать
По большому счету, меня мах обороты мало напрягают. Главное - переходные настроить.
Винт-деревяшка 19х8 с ХК. Винт по весу легкий, мотор, я думаю, надо загрузить больше.Герметик буду использовать тот, что идет для формирования прокладок ГБЦ на авто.
Вчера был удивлен нестабильными средними оборотами-“дело было не в бобине”. Серва чока чудила-на ХХ держит “0”, на средних- то почти прикрывает чок, то открывает полностью, следовательно, обороты растут. Так и придется через доп качалку привод чока городить.