EME-35
Кстати, где у карба маркировка нанесена? У меня на качалке газа “502” выбито.Карб ЕМЕ. А как у Вальбро?
У вальборо рядом с топливной трубкой \ теснение\ , есть лазерная маркировка \ левак возможно \ .
Наконец-то сегодня откатал очередные 2 бака (0,8 л) на самолете. Мотор работал гораздо лучше, чем в прошлые разы- ХХ 1900-2100, мах 7600-7800. Масло минеральное, свеча японская.Есть ощущение, что дальнейшей регулировке поддастся. Буду просить помощи спецов, благо на день космонавтики тусовка намечается. Из недостатков-не держит прокладка глушителя- сопливит. Будем ставить на герметик.
При правильном винте 19х10 он не может вертеть больше 7600 никаак, а скорее должен вокруг 7100… Низы пока могут быть выше, это понятно, но перекрут откуда? Или пропеллер с ХК? Те могут и 9000 показать
Попробуй любую качественную деревяшку с Линдингера или Эсприта
А еще лучше добейся стабильной работы и летай (без тахометров)
Прокладку сразу лучше не ставить, очень скоро она кусками вылетит. Притри аккуратно повехности и через тонкий слой коричневого герметика. В самом лучшем случае поставить свою прокладку из паронита (толщиной 0,8-1,0)
Игорь а паранит где можно купить ?
В магазинах/конторах у которых профиль водоснабжение, теплоснабжение и подобное. Бывает как листовой, так и прокладку побольше диаметром купить на ду100 допустим и с нее вырезать.
на авторынке паронит продается
Понятно,спасибо.
При правильном винте 19х10 он не может вертеть больше 7600 никаак, а скорее должен вокруг 7100… Низы пока могут быть выше, это понятно, но перекрут откуда? Или пропеллер с ХК? Те могут и 9000 показать
По большому счету, меня мах обороты мало напрягают. Главное - переходные настроить.
Винт-деревяшка 19х8 с ХК. Винт по весу легкий, мотор, я думаю, надо загрузить больше.Герметик буду использовать тот, что идет для формирования прокладок ГБЦ на авто.
Вчера был удивлен нестабильными средними оборотами-“дело было не в бобине”. Серва чока чудила-на ХХ держит “0”, на средних- то почти прикрывает чок, то открывает полностью, следовательно, обороты растут. Так и придется через доп качалку привод чока городить.
Мотор можно и загрузить немного винтом, только загрузка не весом определяется, а шагом. 19х10 тебе самое то будет
Этому мотору маховик “по-маховитестей” нужен.😁 В остальном полностью согласен. В Бобровке пообщаемся с мотором, если не против.
Пообщайтесь в бобровке или где,потому что я нацелен именно на этот движок,уже в корзине,еще пару косарей кину на карту и буду оплачивать.Так что отзывы хотелось бы по конкретнее и винты какие к нему заказать.
Серва чока чудила-на ХХ держит “0”, на средних- то почти прикрывает чок, то открывает полностью,
Серва аналоговая???
хотелось бы по конкретнее и винты какие к нему заказать
19х10, 20х8, лопаты по шире еще можно попробовать. Я жду сервы, все остальное есть, уже подсобрал, серву газа воткну наверное и попробую покатать на недельке.
Серва аналоговая???
Цифра-Корона 929 металл. Тяга жесткая, можно попробовать через демпфер в виде трубки силиконовой. Может будет “так как надо”
По мануалу винты 19х8, 19х10, 18х10, 20х8
Цифра-Корона 929 металл.
Странно, аналоговые сервы часто такой бедой страдают.
Попробуйте тягу через диэлектрический наконечник подсоединить, чтобы не было электрического контакта между тягой и корпусом мотора.
Вообще, хреновое явление, это похоже на то, что помеха прет от зажигалки, а может просто сервушка гнилая.
малютку и жесткой тягой?
Да думал-чего ей будет на чоке то! Ан нет! Но и 60 гр. на нос пока не хочется вешать.
А зачем так серва тебе нужна на подсосе?
Да я уже рассказывал, что качалка чока находится снизу и , если делать тягу наружу (вручную), то мешает цилиндр. Если перевернуть карб, то регулировочные винты будут внизу. Вот и сделал привод на серве. Уж невтерпеж было на модели мотор обкатать. Теперь есть время подумать и сделать по-другому.
через угловую качалку просто вывести без стервы
по фоткам с сдс и так все вроде выводится