EME-35
Серва чока чудила-на ХХ держит “0”, на средних- то почти прикрывает чок, то открывает полностью,
Серва аналоговая???
хотелось бы по конкретнее и винты какие к нему заказать
19х10, 20х8, лопаты по шире еще можно попробовать. Я жду сервы, все остальное есть, уже подсобрал, серву газа воткну наверное и попробую покатать на недельке.
Серва аналоговая???
Цифра-Корона 929 металл. Тяга жесткая, можно попробовать через демпфер в виде трубки силиконовой. Может будет “так как надо”
По мануалу винты 19х8, 19х10, 18х10, 20х8
Цифра-Корона 929 металл.
Странно, аналоговые сервы часто такой бедой страдают.
Попробуйте тягу через диэлектрический наконечник подсоединить, чтобы не было электрического контакта между тягой и корпусом мотора.
Вообще, хреновое явление, это похоже на то, что помеха прет от зажигалки, а может просто сервушка гнилая.
малютку и жесткой тягой?
Да думал-чего ей будет на чоке то! Ан нет! Но и 60 гр. на нос пока не хочется вешать.
А зачем так серва тебе нужна на подсосе?
Да я уже рассказывал, что качалка чока находится снизу и , если делать тягу наружу (вручную), то мешает цилиндр. Если перевернуть карб, то регулировочные винты будут внизу. Вот и сделал привод на серве. Уж невтерпеж было на модели мотор обкатать. Теперь есть время подумать и сделать по-другому.
через угловую качалку просто вывести без стервы
по фоткам с сдс и так все вроде выводится
по фоткам с сдс и так все вроде выводится
Игорь,там на фото карб как раз перевёрнут.
Если перевернуть карб, то регулировочные винты будут внизу.
Вы их через день регулировать собрались?
Ну, а что такого, что иголки снизу? Заглушил мотор, подрегулировал и все. Да и делается это крайне редко. На кубатурах от 70 кубов так или иначе регулировка игл на работающем моторе не возможна, и ничего, все справляются
Все. Уболтали.😵 Буду делать тягу чока по типу “вручную” вбок.😁
Буду делать тягу чока по типу “вручную” вбок.
У меня с РОТО очень замечательно получилось без всяких переходных качалок, использовал тягу в болдуине от какого то пенолета(D 0.4 или 0.5), короче не весит ничего. Проложил как удобно было с перегибами градусов 120 примерно и вывел в бок. На конец тяги намотал луженую проволоку виток к витку, пропаял, далее еще слой с расстоянием примерно 1мм между витками(типа шурупа получилось) и пластиковый наконечник накрутил на енто хозяйство. С другой стороны фиксатор для хвостового колесика(за него тянуть).
Работает замечательно и очень удобно!😃
Чего раньше так не делал не знаю.
Один из вариантов тяги чока через качалку
Очень кстати достойный вариант через угловую качалку
Двигатель EME-35 на модели стоит, карб повёрнут чоком вверх винты H L снизу.
А как мотор работает то? Что устраивает, что нет? Интересно же всем
Мотор работает нормально, очень приемистый, но, как и у всех, была проблема с переливом, вылечил подгибанием коромысла. На переходных попердывает, но думаю, что этот момент не вылечить, с этим карбюратором точно, при этом нагар на свече по цвету идеальный. Не глох ни разу (ПОКА). Обкатывал на стенде прошлой весной, литров шесть бензина, в часах порядка 30, движок очень экономичный 1 литр на пять часов в режиме обкатки. Бак 240 мл на 10 минут полета, и еще остается резерв. В целом мотор хороший за свои деньги, в сравнении MLD-35 менее геморройный в настройке, а по мощности не уступает. По весу выигрывает и, на мой взгляд, по качеству изготовления. Бренды в расчет не берем.
А с какими винтами эксплуатируется, какие низы минимально-устойчивые? Как в жару себя ведет в жестких режимах ?
Винты 19х8 Metts shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… (не реклама), 20х8 не пробовал, модель Як-55М 1,85 метра, думаю будет скручивать. Холостые 1700 держит очень хорошо, но - после нескольких часов обкатки. В прошлом году летал при +27, склонен к перегреву в жестких режимах, потому как двигатель имеет достаточно скромное оребрение, нужно правильно организовывать охлаждение. Пара в движке даже после 30 часов обкатки на мирералке в ВМТ немного подкусывает. И это тоже сказывается на нагреве. В этом сезоне поставлю телеметрию, буду контролировать температуру. Хочется иметь точные цифры в разных по летных режимах.