EME-35

AndreyB

Двигатель EME-35 на модели стоит, карб повёрнут чоком вверх винты H L снизу.

AndreyB

Мотор работает нормально, очень приемистый, но, как и у всех, была проблема с переливом, вылечил подгибанием коромысла. На переходных попердывает, но думаю, что этот момент не вылечить, с этим карбюратором точно, при этом нагар на свече по цвету идеальный. Не глох ни разу (ПОКА). Обкатывал на стенде прошлой весной, литров шесть бензина, в часах порядка 30, движок очень экономичный 1 литр на пять часов в режиме обкатки. Бак 240 мл на 10 минут полета, и еще остается резерв. В целом мотор хороший за свои деньги, в сравнении MLD-35 менее геморройный в настройке, а по мощности не уступает. По весу выигрывает и, на мой взгляд, по качеству изготовления. Бренды в расчет не берем.

Губанов_Игорь

А с какими винтами эксплуатируется, какие низы минимально-устойчивые? Как в жару себя ведет в жестких режимах ?

AndreyB

Винты 19х8 Metts shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… (не реклама), 20х8 не пробовал, модель Як-55М 1,85 метра, думаю будет скручивать. Холостые 1700 держит очень хорошо, но - после нескольких часов обкатки. В прошлом году летал при +27, склонен к перегреву в жестких режимах, потому как двигатель имеет достаточно скромное оребрение, нужно правильно организовывать охлаждение. Пара в движке даже после 30 часов обкатки на мирералке в ВМТ немного подкусывает. И это тоже сказывается на нагреве. В этом сезоне поставлю телеметрию, буду контролировать температуру. Хочется иметь точные цифры в разных по летных режимах.

7 days later
AndreyB
AndreyB:

Один из вариантов тяги чока через качалку

Пропавшие фото

alekse
AndreyB:

ВМТ немного подкусывает.

Да у вас поршень в головку упирается , прокладку под цилиндром толще ставьте .

AndreyB
alekse:

Да у вас поршень в головку упирается , прокладку под цилиндром толще ставьте .

Как вы это определили, не видя двигателя? Если бы поршень упирался в головку, я бы написал, что поршень упирается в головку. Я пишу, что подкусывает в ВМТ, это нельзя понимать буквально.
Потом, как вы думаете, что будет с мотором, у которого поршень упирается в головку, после 30 часов работы?

alekse
AndreyB:

Я пишу, что подкусывает в ВМТ, это нельзя понимать буквально.

???

guktu

Сегодня мой мотор впервые понюхал неба! Летал блинчиком. Холостые держит 1780-1850. Выхлоп чистый, хотя и на минералке. Газ за ручкой ходит, слегка попердывает, но и фиг с этим. Мотором доволен на все 100%. На посадках не глохнет,на бочках не глохнет. Будем летать!

Губанов_Игорь

Поздравляю, но почему выхлоп чистый? Минералка или синтетика это не важно. Если мотор работает а масло смазывает и выплевывается, должна быть срань на самолете.

А у тебя все чисто… Или масло сгорает и не смазывает, или уж ты совсем аккуратно блинчиком летал… Хочется верить во второе😁😁😁 Но и полный газ нужно давать время от времени. Просто не на весь полет сразу, а секунд по 10-20. (продукты выхлопа сразу проявятся на самолете)

А такие высокие холостые ниже никак не дает? Посадочный режим можно на грани минимума регулировать, ну хоть 1600 получить…

guktu

Спасибо! Ну ,конечно, второе. Все аккуратными блинчиками. И полный газ иногда давал. Но нет черноты- отдельные точки не считаю. Это не та чернь, что у меня на обкатке была. Холостые не стал меньше делать-и так самолет стоит на месте. Низкие холостые -не самоцель. на полет у меня 2300 стоит-мешает садится-приходится прижимать к полосе. Пока не выработал еще привычку перед глиссадой на посадку отключать полетные холостые.

Губанов_Игорь

Вырабатывай привычку😁😁😁 Тумблером посадочный режим на круге заранее, гораздо проще щелкнуть, чем ловить самолет в ветер на высоких холостых😒

очень удобно включать после 2го разворота. Запаса высоты и удаления вполне хватает что бы перещелкнуть тумблер, притом даже если накосячишь, есть время и высота на исправление, в т.ч. если двигатель заглохнет от не правильных действий. (развернуться на посадку на 180 град можно всегда с высоты 20 м)

alekse
guktu:

Сегодня мой мотор впервые понюхал неба!

Поздравляю . Постройте две одинаковых кривых газа , на посадочном режиме первую точку опустите до минимальных . При заходе на посадку и переключении обороты останутся прежними а минимальные изменятся .

Губанов_Игорь

Так стандартная функция ИделДаун именно такой алгоритм и осуществляет, только кривые не надо строить, а просто активировать и коэффициент указать

alekse
Губанов_Игорь:

только кривые не надо строить

На бензине без кривой газа ? ну не знаю .

Губанов_Игорь

Блин, как без кривой, я этого не говорииииил!😁😁😁 На посадочный режим не нужно кривую перестраивать, только функцию активировать…

Как так без кривой? Я сегодня на новом самолете ее целый день выстраивал😁😁😁

alekse
Губанов_Игорь:

Как так без кривой?

Можно , но лучше не надо .

guktu
alekse:

Поздравляю . Постройте две одинаковых кривых газа , на посадочном режиме первую точку опустите до минимальных . При заходе на посадку и переключении обороты останутся прежними а минимальные изменятся .

с кривыми пока затык, но будем работать!

7 days later
Stich_s

Сегодня был первый запуск моего моторчика
Ну что, первые впечатления очень приятные, завелся очень легко, скушал уже 3 бака,…
Акк на зарядке, будем катать дальше,…
Из неприятного, тяга сделана мягкая на тросике, чувствуется люфтец, хочу попробовать жескую, хотя время покажет,…