EME-35
Винты 19х8 Metts shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… (не реклама), 20х8 не пробовал, модель Як-55М 1,85 метра, думаю будет скручивать. Холостые 1700 держит очень хорошо, но - после нескольких часов обкатки. В прошлом году летал при +27, склонен к перегреву в жестких режимах, потому как двигатель имеет достаточно скромное оребрение, нужно правильно организовывать охлаждение. Пара в движке даже после 30 часов обкатки на мирералке в ВМТ немного подкусывает. И это тоже сказывается на нагреве. В этом сезоне поставлю телеметрию, буду контролировать температуру. Хочется иметь точные цифры в разных по летных режимах.
ВМТ немного подкусывает.
Да у вас поршень в головку упирается , прокладку под цилиндром толще ставьте .
Да у вас поршень в головку упирается , прокладку под цилиндром толще ставьте .
Как вы это определили, не видя двигателя? Если бы поршень упирался в головку, я бы написал, что поршень упирается в головку. Я пишу, что подкусывает в ВМТ, это нельзя понимать буквально.
Потом, как вы думаете, что будет с мотором, у которого поршень упирается в головку, после 30 часов работы?
Я пишу, что подкусывает в ВМТ, это нельзя понимать буквально.
???
Сегодня мой мотор впервые понюхал неба! Летал блинчиком. Холостые держит 1780-1850. Выхлоп чистый, хотя и на минералке. Газ за ручкой ходит, слегка попердывает, но и фиг с этим. Мотором доволен на все 100%. На посадках не глохнет,на бочках не глохнет. Будем летать!
Поздравляю, но почему выхлоп чистый? Минералка или синтетика это не важно. Если мотор работает а масло смазывает и выплевывается, должна быть срань на самолете.
А у тебя все чисто… Или масло сгорает и не смазывает, или уж ты совсем аккуратно блинчиком летал… Хочется верить во второе😁😁😁 Но и полный газ нужно давать время от времени. Просто не на весь полет сразу, а секунд по 10-20. (продукты выхлопа сразу проявятся на самолете)
А такие высокие холостые ниже никак не дает? Посадочный режим можно на грани минимума регулировать, ну хоть 1600 получить…
Спасибо! Ну ,конечно, второе. Все аккуратными блинчиками. И полный газ иногда давал. Но нет черноты- отдельные точки не считаю. Это не та чернь, что у меня на обкатке была. Холостые не стал меньше делать-и так самолет стоит на месте. Низкие холостые -не самоцель. на полет у меня 2300 стоит-мешает садится-приходится прижимать к полосе. Пока не выработал еще привычку перед глиссадой на посадку отключать полетные холостые.
Вырабатывай привычку😁😁😁 Тумблером посадочный режим на круге заранее, гораздо проще щелкнуть, чем ловить самолет в ветер на высоких холостых😒
очень удобно включать после 2го разворота. Запаса высоты и удаления вполне хватает что бы перещелкнуть тумблер, притом даже если накосячишь, есть время и высота на исправление, в т.ч. если двигатель заглохнет от не правильных действий. (развернуться на посадку на 180 град можно всегда с высоты 20 м)
Сегодня мой мотор впервые понюхал неба!
Поздравляю . Постройте две одинаковых кривых газа , на посадочном режиме первую точку опустите до минимальных . При заходе на посадку и переключении обороты останутся прежними а минимальные изменятся .
Так стандартная функция ИделДаун именно такой алгоритм и осуществляет, только кривые не надо строить, а просто активировать и коэффициент указать
только кривые не надо строить
На бензине без кривой газа ? ну не знаю .
Блин, как без кривой, я этого не говорииииил!😁😁😁 На посадочный режим не нужно кривую перестраивать, только функцию активировать…
Как так без кривой? Я сегодня на новом самолете ее целый день выстраивал😁😁😁
Как так без кривой?
Можно , но лучше не надо .
Поздравляю . Постройте две одинаковых кривых газа , на посадочном режиме первую точку опустите до минимальных . При заходе на посадку и переключении обороты останутся прежними а минимальные изменятся .
с кривыми пока затык, но будем работать!
Сегодня был первый запуск моего моторчика
Ну что, первые впечатления очень приятные, завелся очень легко, скушал уже 3 бака,…
Акк на зарядке, будем катать дальше,…
Из неприятного, тяга сделана мягкая на тросике, чувствуется люфтец, хочу попробовать жескую, хотя время покажет,…
Так весь ресурс и промолотит на стенде. У него и так то не больше 50 моточасов
У него и так то не больше 50 моточасов
Если не секрет, откуда информация?
По мотору. Первое впечатление хорошее. Завелся очень быстро. После небольшой подстройки работает стабильно. После любых перегазовок на холостые встает четко. Перегазовки вполне неплохие. Чуть позже будет видео. Для комфортного полета достаточные. Правда винт был деревянный. С карбоновым должно быть похуже. Максимальные с Turnigy 3D 20х8 7300. Но через 15-20 секунд на максимальном газу начинает перегреваться, падает мощность и появляется “цокотание”. Вибрация показалась больше чем я видел на других моторах, но это чисто субъективно. Ну и звук на любителя конечно;) Мои уши уже привыкли к качественному выхлопу, а здесь просто рев:P
К сожалению видео не очень , на оптику попала пыль и камера все время фокусировалась куда угодно, но не туда куда надо. На видео фрагмент работы мотора в процессе настройки , слышны “просеры” после работы на холостых , после окончательной настройки стало лучше, но видео уже не снимали.
Если не секрет, откуда информация?
Из мануала к двигателю: It is advisable to maintaince or replace piston, piston ring, crankshaft,
needle/ball bearing and spark plug every 300~500 flights, according to
engine status. Please consult your local dealer.
В машинном переводе звучит так: замените поршень, поршневое кольцо, коленчатый вал,
игла/шарикоподшипник и свеча зажигания каждые 300~500 полетов
Если принять, что 6 полетов это один час моторесурса, то получится от 50 до 80 часов.
Игорь, при всем уважении, но машинный перевод обычно не тот, это как “cat whiskers” чаще как “точечные контакты” в радио литературе.
Я примерно вижу так: раз в 300-500 полетов необходимо проводить техническое обслуживание или замену таких то деталей (идет перечисление) с учетом их состояния.
А что будет на деле, только практика, будет у него 50 часов ресурс или 10 или 5 или 100…
Пока планирую разок скататься на минералке подлетнуть, а потом перейти на синтетику.