EME-35
Так стандартная функция ИделДаун именно такой алгоритм и осуществляет, только кривые не надо строить, а просто активировать и коэффициент указать
только кривые не надо строить
На бензине без кривой газа ? ну не знаю .
Блин, как без кривой, я этого не говорииииил!😁😁😁 На посадочный режим не нужно кривую перестраивать, только функцию активировать…
Как так без кривой? Я сегодня на новом самолете ее целый день выстраивал😁😁😁
Как так без кривой?
Можно , но лучше не надо .
Поздравляю . Постройте две одинаковых кривых газа , на посадочном режиме первую точку опустите до минимальных . При заходе на посадку и переключении обороты останутся прежними а минимальные изменятся .
с кривыми пока затык, но будем работать!
Сегодня был первый запуск моего моторчика
Ну что, первые впечатления очень приятные, завелся очень легко, скушал уже 3 бака,…
Акк на зарядке, будем катать дальше,…
Из неприятного, тяга сделана мягкая на тросике, чувствуется люфтец, хочу попробовать жескую, хотя время покажет,…
Так весь ресурс и промолотит на стенде. У него и так то не больше 50 моточасов
У него и так то не больше 50 моточасов
Если не секрет, откуда информация?
По мотору. Первое впечатление хорошее. Завелся очень быстро. После небольшой подстройки работает стабильно. После любых перегазовок на холостые встает четко. Перегазовки вполне неплохие. Чуть позже будет видео. Для комфортного полета достаточные. Правда винт был деревянный. С карбоновым должно быть похуже. Максимальные с Turnigy 3D 20х8 7300. Но через 15-20 секунд на максимальном газу начинает перегреваться, падает мощность и появляется “цокотание”. Вибрация показалась больше чем я видел на других моторах, но это чисто субъективно. Ну и звук на любителя конечно;) Мои уши уже привыкли к качественному выхлопу, а здесь просто рев:P
К сожалению видео не очень , на оптику попала пыль и камера все время фокусировалась куда угодно, но не туда куда надо. На видео фрагмент работы мотора в процессе настройки , слышны “просеры” после работы на холостых , после окончательной настройки стало лучше, но видео уже не снимали.
Если не секрет, откуда информация?
Из мануала к двигателю: It is advisable to maintaince or replace piston, piston ring, crankshaft,
needle/ball bearing and spark plug every 300~500 flights, according to
engine status. Please consult your local dealer.
В машинном переводе звучит так: замените поршень, поршневое кольцо, коленчатый вал,
игла/шарикоподшипник и свеча зажигания каждые 300~500 полетов
Если принять, что 6 полетов это один час моторесурса, то получится от 50 до 80 часов.
Игорь, при всем уважении, но машинный перевод обычно не тот, это как “cat whiskers” чаще как “точечные контакты” в радио литературе.
Я примерно вижу так: раз в 300-500 полетов необходимо проводить техническое обслуживание или замену таких то деталей (идет перечисление) с учетом их состояния.
А что будет на деле, только практика, будет у него 50 часов ресурс или 10 или 5 или 100…
Пока планирую разок скататься на минералке подлетнуть, а потом перейти на синтетику.
Ну так если в двигателе все детали сразу заменяются, это что такое?😁😁😁 Это и есть его предельный ресурс. На практике все гораздо хуже должно быть.
А интервал в 300-500 полетов безо всякого машинного перевода переводится.
Мне все же кажется, что здесь идёт перечисление на что стоить обратить внимание, там фигурирует фразы обслужить или заменить. Но не суть, время будет лучшим переводчиком и все покажет.
Хотя мой английский не ок =), могу ошибаться.
Никита, не переживайте за ресурс. Пилотам выходного дня, к коим и отношу себя, этого ресурса может хватить не на один сезон. А если летать как Игорь Губанов, то и на 1 сезон самый впритык. Главное, чтобы мотор радовал владельца и не капризничал.
Никита, не переживайте за ресурс.
Да вроде не переживаю =)
Достал инструкцию от EME-60, там тоже 50 часов получается, скачал инструкцию от EME-120 и там 50 часов…
Наверное это все же период для ТО мотора.
Скорее это реальный ресурс лучших представителей китайских моторов. Хотя конечно, можно и ТО назвать, но кроме картера все меняется… На самом деле будем реально посмотреть… Очень у многих ДЛЕ и ЕМЕ чесов по 30 уже отработали. Мой ЕМЕ 120 после 30 часов душится на верхах, но очень кропотливый анализ (кордовые гонцы вполне пристально смотрели) никаких косяков по железу не выявил. Будет нелетная погода, поэкспериментирую с зажигалкой и карбюратором, пока погода хорошая, некогда, в полях все время. Но уже радует, что железо нормальное
Мой мотор в воздухе уже 10 полетов . Выхлоп стал мягче, но попердывает активно на оборотах чуть ниже среднего, ощущение что того и гляди заглохнет- требуется подстройка карба. В полете заглох всего один раз, как мне кажется, из-за резкого изменения погоды-летали на закате, уже роса стала выпадать, температура воздуха резко понизилась. На следующий день погода солнечная -было все хорошо. Летаю пока на минералке, выхлоп отсутствует (мелкие точки не в счет), даже выпускной патрубок сухой, масло 1:35. Стал давать вспышки при закрытом чоке, раньше этого не было. Требует прогрев после каждого запуска, иначе глохнет при даче газа. Прирост мощности и оборотов не ощутил, т.к. пришлось сменить винт с 19х8 на 18х8 не по своей прихоти. На этом винте требует поддать газку. Но в целом никаких претензий. Завел, прогрел и полетел…
Не для тебя ли мне винт передали, дня три в машине вожу
Облетал моторчик. По началу была не стабильная работа, заменил свечку на новеньку NGK все как рукой сняло.
Сделал около 6 полетов, к последнему уже попривык.
С такой формой капота температура при посадке около 105 градусов
Немного фото и видео
Пью кофе и опять на поле.
Не для тебя ли мне винт передали, дня три в машине вожу
Для меня.
Немного фото и видео
Зачетный самолетко!