EME-35
Так весь ресурс и промолотит на стенде. У него и так то не больше 50 моточасов
У него и так то не больше 50 моточасов
Если не секрет, откуда информация?
По мотору. Первое впечатление хорошее. Завелся очень быстро. После небольшой подстройки работает стабильно. После любых перегазовок на холостые встает четко. Перегазовки вполне неплохие. Чуть позже будет видео. Для комфортного полета достаточные. Правда винт был деревянный. С карбоновым должно быть похуже. Максимальные с Turnigy 3D 20х8 7300. Но через 15-20 секунд на максимальном газу начинает перегреваться, падает мощность и появляется “цокотание”. Вибрация показалась больше чем я видел на других моторах, но это чисто субъективно. Ну и звук на любителя конечно;) Мои уши уже привыкли к качественному выхлопу, а здесь просто рев:P
К сожалению видео не очень , на оптику попала пыль и камера все время фокусировалась куда угодно, но не туда куда надо. На видео фрагмент работы мотора в процессе настройки , слышны “просеры” после работы на холостых , после окончательной настройки стало лучше, но видео уже не снимали.
Если не секрет, откуда информация?
Из мануала к двигателю: It is advisable to maintaince or replace piston, piston ring, crankshaft,
needle/ball bearing and spark plug every 300~500 flights, according to
engine status. Please consult your local dealer.
В машинном переводе звучит так: замените поршень, поршневое кольцо, коленчатый вал,
игла/шарикоподшипник и свеча зажигания каждые 300~500 полетов
Если принять, что 6 полетов это один час моторесурса, то получится от 50 до 80 часов.
Игорь, при всем уважении, но машинный перевод обычно не тот, это как “cat whiskers” чаще как “точечные контакты” в радио литературе.
Я примерно вижу так: раз в 300-500 полетов необходимо проводить техническое обслуживание или замену таких то деталей (идет перечисление) с учетом их состояния.
А что будет на деле, только практика, будет у него 50 часов ресурс или 10 или 5 или 100…
Пока планирую разок скататься на минералке подлетнуть, а потом перейти на синтетику.
Ну так если в двигателе все детали сразу заменяются, это что такое?😁😁😁 Это и есть его предельный ресурс. На практике все гораздо хуже должно быть.
А интервал в 300-500 полетов безо всякого машинного перевода переводится.
Мне все же кажется, что здесь идёт перечисление на что стоить обратить внимание, там фигурирует фразы обслужить или заменить. Но не суть, время будет лучшим переводчиком и все покажет.
Хотя мой английский не ок =), могу ошибаться.
Никита, не переживайте за ресурс. Пилотам выходного дня, к коим и отношу себя, этого ресурса может хватить не на один сезон. А если летать как Игорь Губанов, то и на 1 сезон самый впритык. Главное, чтобы мотор радовал владельца и не капризничал.
Никита, не переживайте за ресурс.
Да вроде не переживаю =)
Достал инструкцию от EME-60, там тоже 50 часов получается, скачал инструкцию от EME-120 и там 50 часов…
Наверное это все же период для ТО мотора.
Скорее это реальный ресурс лучших представителей китайских моторов. Хотя конечно, можно и ТО назвать, но кроме картера все меняется… На самом деле будем реально посмотреть… Очень у многих ДЛЕ и ЕМЕ чесов по 30 уже отработали. Мой ЕМЕ 120 после 30 часов душится на верхах, но очень кропотливый анализ (кордовые гонцы вполне пристально смотрели) никаких косяков по железу не выявил. Будет нелетная погода, поэкспериментирую с зажигалкой и карбюратором, пока погода хорошая, некогда, в полях все время. Но уже радует, что железо нормальное
Мой мотор в воздухе уже 10 полетов . Выхлоп стал мягче, но попердывает активно на оборотах чуть ниже среднего, ощущение что того и гляди заглохнет- требуется подстройка карба. В полете заглох всего один раз, как мне кажется, из-за резкого изменения погоды-летали на закате, уже роса стала выпадать, температура воздуха резко понизилась. На следующий день погода солнечная -было все хорошо. Летаю пока на минералке, выхлоп отсутствует (мелкие точки не в счет), даже выпускной патрубок сухой, масло 1:35. Стал давать вспышки при закрытом чоке, раньше этого не было. Требует прогрев после каждого запуска, иначе глохнет при даче газа. Прирост мощности и оборотов не ощутил, т.к. пришлось сменить винт с 19х8 на 18х8 не по своей прихоти. На этом винте требует поддать газку. Но в целом никаких претензий. Завел, прогрел и полетел…
Не для тебя ли мне винт передали, дня три в машине вожу
Облетал моторчик. По началу была не стабильная работа, заменил свечку на новеньку NGK все как рукой сняло.
Сделал около 6 полетов, к последнему уже попривык.
С такой формой капота температура при посадке около 105 градусов
Немного фото и видео
Пью кофе и опять на поле.
Не для тебя ли мне винт передали, дня три в машине вожу
Для меня.
Немного фото и видео
Зачетный самолетко!
Кончились 4 литра с минералкой, планирую перейти на мотюль, пока все хорошо, холостые еще высоковаты + парит тросиковая тяга газа.
Заводится без проблем, сам по себе тьфутьфу не глохнет, модель таскает на ура.
Аналогичная ситуация!
Краткая история мотора: купил новый, поставил на стенд. Завел. Настроил иголки. Настройка обоих иголок была адекватна и очень хорошо чувствовалась. По мере приработки на стенде, не сразу, а на 3-м бачке начали плавать холостые. То повысятся, то поняизятся. Пытался подкручивать иголки. Помогало. Допустим закрутил на 0,5-1 оборот и порядок… Через минут 20 иголку нужно откручивать на 0,5-1 оборот… Подозревал грязь в карбюраторе. Еще из входной дыры течь бензина…
Обкатка закончена. Разобрал весь карбюратор. На сетке была рыхлая светлая грязь. Прочистил, продул сжатым воздухом. Притер домик.
Поставил на модель. Бензин заливаю через фильтр. На самике стоит доп. фильтр. Завел, отрегулировал иглы. Вроде все норм. Через 1 мин. работы мотор сам по себе заглох и больше не заводился. Из входной дыры опять тек бензин… Долго мучался, закрутил иглы и мотор наконец завелся… Отрегулировал иглы. Глушу. Заводится.
Начал летать. Через 2 полета ХХ заметно возрос. Конечно, иглы не крутил. Еще 1 полет - ХХ слишком высокий. Не смог уменьшить триммером. Из-за этого посадка была сложной. Посадил, уменьшил ХХ. Снова летаю. Вроде все нормально. Вертикали, полет в инверте. Намеков на глох нет. Просеров нет. Из дыры топливо не льется. Заводится быстро.
В очередном полете почувствовал изменение в работе. Появились небольшие просеры, ХХ стал нестабильным, С “полетным ХХ” появились тенденции к глоху…
Полеты были с выполнением простых фигур, висяков, РХ, несложные кувырки. Газ в пол постоянно чередовал со спокойным полетом близко к ХХ.
В очередной раз решил завесить самолет. На этот раз на высоте больше обычной. Через 2 сек висяка, мотор без перебоев моментально заглох… Сажал в траву. Все обошлось…
Прикатил самик. Не могу завести… Из сопла течет бензин, вспышек нет. Продул свечу. Пофиг. Не заводится. Долго мучился. Завел. Иголки регулируются хрен пойми как… Накрутил… Еще полетал 2 бака. Но мотор работал хреново… Внешной вид свечи - черненькая, без рыхлых хновностей. Т.е. совсем немного богатая смесь.
Планирую мучить карбюратор.
Кто что думает?
Свеча родная?
Две родные свечи. С обоими так…
В начале поста написано: мотор 2 бака работал замечательно и хорошо регулировался, свеча не влияла… теперь с третьего бака и до сих пор обе свечи “плавают”… не логично…
Ну свечу надо заменить обязательно на фирменную NGK например. А дальше смотреть. У нас родная свеча проработала несколько первых баков и начала парить мозг. Особенно были проблемы с запуском и холостыми.