EME-35

guktu

Никита, не переживайте за ресурс. Пилотам выходного дня, к коим и отношу себя, этого ресурса может хватить не на один сезон. А если летать как Игорь Губанов, то и на 1 сезон самый впритык. Главное, чтобы мотор радовал владельца и не капризничал.

Stich_s
guktu:

Никита, не переживайте за ресурс.

Да вроде не переживаю =)

Stich_s

Достал инструкцию от EME-60, там тоже 50 часов получается, скачал инструкцию от EME-120 и там 50 часов…
Наверное это все же период для ТО мотора.

Губанов_Игорь

Скорее это реальный ресурс лучших представителей китайских моторов. Хотя конечно, можно и ТО назвать, но кроме картера все меняется… На самом деле будем реально посмотреть… Очень у многих ДЛЕ и ЕМЕ чесов по 30 уже отработали. Мой ЕМЕ 120 после 30 часов душится на верхах, но очень кропотливый анализ (кордовые гонцы вполне пристально смотрели) никаких косяков по железу не выявил. Будет нелетная погода, поэкспериментирую с зажигалкой и карбюратором, пока погода хорошая, некогда, в полях все время. Но уже радует, что железо нормальное

guktu

Мой мотор в воздухе уже 10 полетов . Выхлоп стал мягче, но попердывает активно на оборотах чуть ниже среднего, ощущение что того и гляди заглохнет- требуется подстройка карба. В полете заглох всего один раз, как мне кажется, из-за резкого изменения погоды-летали на закате, уже роса стала выпадать, температура воздуха резко понизилась. На следующий день погода солнечная -было все хорошо. Летаю пока на минералке, выхлоп отсутствует (мелкие точки не в счет), даже выпускной патрубок сухой, масло 1:35. Стал давать вспышки при закрытом чоке, раньше этого не было. Требует прогрев после каждого запуска, иначе глохнет при даче газа. Прирост мощности и оборотов не ощутил, т.к. пришлось сменить винт с 19х8 на 18х8 не по своей прихоти. На этом винте требует поддать газку. Но в целом никаких претензий. Завел, прогрел и полетел…

Stich_s

Облетал моторчик. По началу была не стабильная работа, заменил свечку на новеньку NGK все как рукой сняло.
Сделал около 6 полетов, к последнему уже попривык.
С такой формой капота температура при посадке около 105 градусов
Немного фото и видео
Пью кофе и опять на поле.

guktu
Губанов_Игорь:

Не для тебя ли мне винт передали, дня три в машине вожу

Для меня.

Stich_s:

Немного фото и видео

Зачетный самолетко!

Stich_s

Кончились 4 литра с минералкой, планирую перейти на мотюль, пока все хорошо, холостые еще высоковаты + парит тросиковая тяга газа.
Заводится без проблем, сам по себе тьфутьфу не глохнет, модель таскает на ура.

14 days later
Andry_M

Краткая история мотора: купил новый, поставил на стенд. Завел. Настроил иголки. Настройка обоих иголок была адекватна и очень хорошо чувствовалась. По мере приработки на стенде, не сразу, а на 3-м бачке начали плавать холостые. То повысятся, то поняизятся. Пытался подкручивать иголки. Помогало. Допустим закрутил на 0,5-1 оборот и порядок… Через минут 20 иголку нужно откручивать на 0,5-1 оборот… Подозревал грязь в карбюраторе. Еще из входной дыры течь бензина…
Обкатка закончена. Разобрал весь карбюратор. На сетке была рыхлая светлая грязь. Прочистил, продул сжатым воздухом. Притер домик.
Поставил на модель. Бензин заливаю через фильтр. На самике стоит доп. фильтр. Завел, отрегулировал иглы. Вроде все норм. Через 1 мин. работы мотор сам по себе заглох и больше не заводился. Из входной дыры опять тек бензин… Долго мучался, закрутил иглы и мотор наконец завелся… Отрегулировал иглы. Глушу. Заводится.

Начал летать. Через 2 полета ХХ заметно возрос. Конечно, иглы не крутил. Еще 1 полет - ХХ слишком высокий. Не смог уменьшить триммером. Из-за этого посадка была сложной. Посадил, уменьшил ХХ. Снова летаю. Вроде все нормально. Вертикали, полет в инверте. Намеков на глох нет. Просеров нет. Из дыры топливо не льется. Заводится быстро.
В очередном полете почувствовал изменение в работе. Появились небольшие просеры, ХХ стал нестабильным, С “полетным ХХ” появились тенденции к глоху…
Полеты были с выполнением простых фигур, висяков, РХ, несложные кувырки. Газ в пол постоянно чередовал со спокойным полетом близко к ХХ.
В очередной раз решил завесить самолет. На этот раз на высоте больше обычной. Через 2 сек висяка, мотор без перебоев моментально заглох… Сажал в траву. Все обошлось…

Прикатил самик. Не могу завести… Из сопла течет бензин, вспышек нет. Продул свечу. Пофиг. Не заводится. Долго мучился. Завел. Иголки регулируются хрен пойми как… Накрутил… Еще полетал 2 бака. Но мотор работал хреново… Внешной вид свечи - черненькая, без рыхлых хновностей. Т.е. совсем немного богатая смесь.
Планирую мучить карбюратор.

Кто что думает?

Andry_M

Две родные свечи. С обоими так…
В начале поста написано: мотор 2 бака работал замечательно и хорошо регулировался, свеча не влияла… теперь с третьего бака и до сих пор обе свечи “плавают”… не логично…

UB0AAC

Ну свечу надо заменить обязательно на фирменную NGK например. А дальше смотреть. У нас родная свеча проработала несколько первых баков и начала парить мозг. Особенно были проблемы с запуском и холостыми.

Andry_M

Свечу конечно через месяц заменю. Пока она приедет… Нужно еще поискать где они продаются…
Льет бензин из дыры - свеча не при деле… Сдается мне там несколько причин…
Завтра разберу карбюратор до винтика и с фанатизмом дуну компрессором. Там будет видно.

Склоняюсь к грязи + нестабильности клапана (может тоже грязь)… хотя откуда там взяться грязи? 😦
Подсос воздуха методом рта не замеан.

guktu

Этому мотору излишнее охлаждение во вред-обороты плавают, холостые не держит. На каком бензине летаете? Вчера мой мотор доел пятый литр 80-го. Проблем нет.Хочу попробовать 92-й и (познать дзен) узнать разницу Родную свечу после 2-го бака выкинул на помойку. NGK cm6 продается в экзисте или там, где торгуют запчастями на бензоинструмент и т.п. Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан. Он, может быть, и герметичен, но закрывается поздно.

AndreyB
guktu:

Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан. Он, может быть, и герметичен, но закрывается поздно.

Однозначно, подгибать коромысло.

UB0AAC

Иногда свеча проявляется так что никогда на нее не подумаешь. И обороты плавать будут и мощи может не быть но при этом пропусков не будет. Я бы не спешил лезть в карб.

AndreyB

Можно конечно тратить время меняя свечи, но из карбюратора течь не перестанет. Все рассказанное Andry_M проявляется после первых часов обкатки практически на каждом EME-35. И связано это видимо с тем, что прикатывается не только мотор но и карбюратор, а точнее его подвижные детали.

VolodiaP
Andry_M:

Кто что думает?

Бензин в карбе держит только игла, которая под мембраной с 4-мя винтами. Хотя бы разобрать и промыть мыльной водой всё, включая седло этой иглы. Не поможет - поменять иглу, рычаг, ось, мембрану. Дуть не надо, надо вытягивать грушей промывочную житкость. Напомню, что в исходном состоянии пружинка прижимает иглу к седлу, мембрана не участвует, ждёт разряжения. Как оно (разряжение) появляется - мембрана давит, открывает иглу даёт бензинчику попасть в камеру.

Andry_M

Мда… чем подробней опишешь, тем обычно меньше читают…

guktu:

Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан.

AndreyB:

Однозначно, подгибать коромысло.

Как это можно совместить с этим:
1.

Andry_M:

из входной дыры течь бензина

Andry_M:

Вроде все нормально. Вертикали, полет в инверте. Намеков на глох нет. Просеров нет. Из дыры топливо не льется. Заводится быстро.

Т.е. топливо то льется, то нет -> Будем то подгибать коромысло то нет… 😵

VolodiaP:

Напомню, что в исходном состоянии пружинка прижимает иглу к седлу

Это все проверил. Снимал крышку с мембраной. Крутил винт. Нихрена нет… Чуть нажимаю на коромысло. Опять кручу винт. Из иголки струйками брызжит жижа… Насколько герметично закрывает (на определенное давление) не проверял.