EME-35

guktu
dima2000:

Серва аналоговая???

Цифра-Корона 929 металл. Тяга жесткая, можно попробовать через демпфер в виде трубки силиконовой. Может будет “так как надо”
По мануалу винты 19х8, 19х10, 18х10, 20х8

dima2000
guktu:

Цифра-Корона 929 металл.

Странно, аналоговые сервы часто такой бедой страдают.
Попробуйте тягу через диэлектрический наконечник подсоединить, чтобы не было электрического контакта между тягой и корпусом мотора.

Вообще, хреновое явление, это похоже на то, что помеха прет от зажигалки, а может просто сервушка гнилая.

alekse
guktu:

Может будет “так как надо”

Из вариантов , и тросик или тяга . Больше плечо выше точность . 929 ? малютку и жесткой тягой? порвет ее , вы на бензин перешли про такие сервухи можно забыть . Corona DS538HV .

guktu
alekse:

малютку и жесткой тягой?

Да думал-чего ей будет на чоке то! Ан нет! Но и 60 гр. на нос пока не хочется вешать.

guktu

Да я уже рассказывал, что качалка чока находится снизу и , если делать тягу наружу (вручную), то мешает цилиндр. Если перевернуть карб, то регулировочные винты будут внизу. Вот и сделал привод на серве. Уж невтерпеж было на модели мотор обкатать. Теперь есть время подумать и сделать по-другому.

Губанов_Игорь

через угловую качалку просто вывести без стервы

по фоткам с сдс и так все вроде выводится

Pinchuk
Губанов_Игорь:

по фоткам с сдс и так все вроде выводится

Игорь,там на фото карб как раз перевёрнут.

guktu:

Если перевернуть карб, то регулировочные винты будут внизу.

Вы их через день регулировать собрались?

Губанов_Игорь

Ну, а что такого, что иголки снизу? Заглушил мотор, подрегулировал и все. Да и делается это крайне редко. На кубатурах от 70 кубов так или иначе регулировка игл на работающем моторе не возможна, и ничего, все справляются

guktu

Все. Уболтали.😵 Буду делать тягу чока по типу “вручную” вбок.😁

dima2000
guktu:

Буду делать тягу чока по типу “вручную” вбок.

У меня с РОТО очень замечательно получилось без всяких переходных качалок, использовал тягу в болдуине от какого то пенолета(D 0.4 или 0.5), короче не весит ничего. Проложил как удобно было с перегибами градусов 120 примерно и вывел в бок. На конец тяги намотал луженую проволоку виток к витку, пропаял, далее еще слой с расстоянием примерно 1мм между витками(типа шурупа получилось) и пластиковый наконечник накрутил на енто хозяйство. С другой стороны фиксатор для хвостового колесика(за него тянуть).
Работает замечательно и очень удобно!😃
Чего раньше так не делал не знаю.

AndreyB

Один из вариантов тяги чока через качалку

AndreyB

Двигатель EME-35 на модели стоит, карб повёрнут чоком вверх винты H L снизу.

AndreyB

Мотор работает нормально, очень приемистый, но, как и у всех, была проблема с переливом, вылечил подгибанием коромысла. На переходных попердывает, но думаю, что этот момент не вылечить, с этим карбюратором точно, при этом нагар на свече по цвету идеальный. Не глох ни разу (ПОКА). Обкатывал на стенде прошлой весной, литров шесть бензина, в часах порядка 30, движок очень экономичный 1 литр на пять часов в режиме обкатки. Бак 240 мл на 10 минут полета, и еще остается резерв. В целом мотор хороший за свои деньги, в сравнении MLD-35 менее геморройный в настройке, а по мощности не уступает. По весу выигрывает и, на мой взгляд, по качеству изготовления. Бренды в расчет не берем.

Губанов_Игорь

А с какими винтами эксплуатируется, какие низы минимально-устойчивые? Как в жару себя ведет в жестких режимах ?

AndreyB

Винты 19х8 Metts shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… (не реклама), 20х8 не пробовал, модель Як-55М 1,85 метра, думаю будет скручивать. Холостые 1700 держит очень хорошо, но - после нескольких часов обкатки. В прошлом году летал при +27, склонен к перегреву в жестких режимах, потому как двигатель имеет достаточно скромное оребрение, нужно правильно организовывать охлаждение. Пара в движке даже после 30 часов обкатки на мирералке в ВМТ немного подкусывает. И это тоже сказывается на нагреве. В этом сезоне поставлю телеметрию, буду контролировать температуру. Хочется иметь точные цифры в разных по летных режимах.

7 days later
AndreyB
AndreyB:

Один из вариантов тяги чока через качалку

Пропавшие фото

alekse
AndreyB:

ВМТ немного подкусывает.

Да у вас поршень в головку упирается , прокладку под цилиндром толще ставьте .

AndreyB
alekse:

Да у вас поршень в головку упирается , прокладку под цилиндром толще ставьте .

Как вы это определили, не видя двигателя? Если бы поршень упирался в головку, я бы написал, что поршень упирается в головку. Я пишу, что подкусывает в ВМТ, это нельзя понимать буквально.
Потом, как вы думаете, что будет с мотором, у которого поршень упирается в головку, после 30 часов работы?

alekse
AndreyB:

Я пишу, что подкусывает в ВМТ, это нельзя понимать буквально.

???

guktu

Сегодня мой мотор впервые понюхал неба! Летал блинчиком. Холостые держит 1780-1850. Выхлоп чистый, хотя и на минералке. Газ за ручкой ходит, слегка попердывает, но и фиг с этим. Мотором доволен на все 100%. На посадках не глохнет,на бочках не глохнет. Будем летать!

Губанов_Игорь

Поздравляю, но почему выхлоп чистый? Минералка или синтетика это не важно. Если мотор работает а масло смазывает и выплевывается, должна быть срань на самолете.

А у тебя все чисто… Или масло сгорает и не смазывает, или уж ты совсем аккуратно блинчиком летал… Хочется верить во второе😁😁😁 Но и полный газ нужно давать время от времени. Просто не на весь полет сразу, а секунд по 10-20. (продукты выхлопа сразу проявятся на самолете)

А такие высокие холостые ниже никак не дает? Посадочный режим можно на грани минимума регулировать, ну хоть 1600 получить…

guktu

Спасибо! Ну ,конечно, второе. Все аккуратными блинчиками. И полный газ иногда давал. Но нет черноты- отдельные точки не считаю. Это не та чернь, что у меня на обкатке была. Холостые не стал меньше делать-и так самолет стоит на месте. Низкие холостые -не самоцель. на полет у меня 2300 стоит-мешает садится-приходится прижимать к полосе. Пока не выработал еще привычку перед глиссадой на посадку отключать полетные холостые.