EME-35
Понятно,спасибо.
При правильном винте 19х10 он не может вертеть больше 7600 никаак, а скорее должен вокруг 7100… Низы пока могут быть выше, это понятно, но перекрут откуда? Или пропеллер с ХК? Те могут и 9000 показать
По большому счету, меня мах обороты мало напрягают. Главное - переходные настроить.
Винт-деревяшка 19х8 с ХК. Винт по весу легкий, мотор, я думаю, надо загрузить больше.Герметик буду использовать тот, что идет для формирования прокладок ГБЦ на авто.
Вчера был удивлен нестабильными средними оборотами-“дело было не в бобине”. Серва чока чудила-на ХХ держит “0”, на средних- то почти прикрывает чок, то открывает полностью, следовательно, обороты растут. Так и придется через доп качалку привод чока городить.
Мотор можно и загрузить немного винтом, только загрузка не весом определяется, а шагом. 19х10 тебе самое то будет
Этому мотору маховик “по-маховитестей” нужен.😁 В остальном полностью согласен. В Бобровке пообщаемся с мотором, если не против.
Пообщайтесь в бобровке или где,потому что я нацелен именно на этот движок,уже в корзине,еще пару косарей кину на карту и буду оплачивать.Так что отзывы хотелось бы по конкретнее и винты какие к нему заказать.
Серва чока чудила-на ХХ держит “0”, на средних- то почти прикрывает чок, то открывает полностью,
Серва аналоговая???
хотелось бы по конкретнее и винты какие к нему заказать
19х10, 20х8, лопаты по шире еще можно попробовать. Я жду сервы, все остальное есть, уже подсобрал, серву газа воткну наверное и попробую покатать на недельке.
Серва аналоговая???
Цифра-Корона 929 металл. Тяга жесткая, можно попробовать через демпфер в виде трубки силиконовой. Может будет “так как надо”
По мануалу винты 19х8, 19х10, 18х10, 20х8
Цифра-Корона 929 металл.
Странно, аналоговые сервы часто такой бедой страдают.
Попробуйте тягу через диэлектрический наконечник подсоединить, чтобы не было электрического контакта между тягой и корпусом мотора.
Вообще, хреновое явление, это похоже на то, что помеха прет от зажигалки, а может просто сервушка гнилая.
малютку и жесткой тягой?
Да думал-чего ей будет на чоке то! Ан нет! Но и 60 гр. на нос пока не хочется вешать.
А зачем так серва тебе нужна на подсосе?
Да я уже рассказывал, что качалка чока находится снизу и , если делать тягу наружу (вручную), то мешает цилиндр. Если перевернуть карб, то регулировочные винты будут внизу. Вот и сделал привод на серве. Уж невтерпеж было на модели мотор обкатать. Теперь есть время подумать и сделать по-другому.
через угловую качалку просто вывести без стервы
по фоткам с сдс и так все вроде выводится
по фоткам с сдс и так все вроде выводится
Игорь,там на фото карб как раз перевёрнут.
Если перевернуть карб, то регулировочные винты будут внизу.
Вы их через день регулировать собрались?
Ну, а что такого, что иголки снизу? Заглушил мотор, подрегулировал и все. Да и делается это крайне редко. На кубатурах от 70 кубов так или иначе регулировка игл на работающем моторе не возможна, и ничего, все справляются
Все. Уболтали.😵 Буду делать тягу чока по типу “вручную” вбок.😁
Буду делать тягу чока по типу “вручную” вбок.
У меня с РОТО очень замечательно получилось без всяких переходных качалок, использовал тягу в болдуине от какого то пенолета(D 0.4 или 0.5), короче не весит ничего. Проложил как удобно было с перегибами градусов 120 примерно и вывел в бок. На конец тяги намотал луженую проволоку виток к витку, пропаял, далее еще слой с расстоянием примерно 1мм между витками(типа шурупа получилось) и пластиковый наконечник накрутил на енто хозяйство. С другой стороны фиксатор для хвостового колесика(за него тянуть).
Работает замечательно и очень удобно!😃
Чего раньше так не делал не знаю.
Один из вариантов тяги чока через качалку
Очень кстати достойный вариант через угловую качалку
Двигатель EME-35 на модели стоит, карб повёрнут чоком вверх винты H L снизу.