EME-35

alekse
azat15region:

А чем же тогда?

Этот краб \ там написано 40-50сс \ на 30-35 сс нормально работать не будет , хоть вальборо хоть завальборо .

azat15region

А.вы имеете ввиду что нужно от 20сс ставить карб,я где то читал ваши посты про это.Но по вашей ссылки на вид чуть другой карб.

dima2000
azat15region:

имеете ввиду что нужно от 20сс ставить карб

Азат, если нет опыта доработки моторов, надо родной оставлять на месте и все!!!
А дальше если работает - порадоваться, если нет - довести его до ума и будет счастье.😃

azat15region
dima2000:

Азат, если нет опыта доработки моторов, надо родной оставить на месте и все!!!
А дальше если работает - порадоваться, если нет - довести до ума и будет счастье.

Дим,так я нечего не собираюсь пока делать,ты ж знаешь если б что я б тебе первому надоел бы с вопросами что и как делать)))

UB0AAC
alekse:

Этот краб \ там написано 40-50сс \ на 30-35 сс нормально работать не будет , хоть вальборо хоть завальборо .

Тем не менее почему то они стоят на моторах 35-38сс. По крайней мере мой на Минторе работает без проблем 😉 холостые вплоть до 850об/мин держит

azat15region
alekse:

Ставим WT 391 или подделку теряем 300 оборотов и не глохнем и регулируемся как положено, и тема про краб закрыта .

На MLD будет работать?

alekse
UB0AAC:

Тем не менее почему то они стоят на моторах 35-38сс.

И на пилах 50сс .

UB0AAC:

По крайней мере мой на Минторе работает без проблем

Для минтора другая тема есть , здесь китайпром .

azat15region:

На MLD будет работать?

Будет .

UB0AAC
alekse:

И на пилах 50сс .

Там мощность в два раза меньше чем на модельных моторах. Соответственно и производительность карба…

guktu

Кстати, где у карба маркировка нанесена? У меня на качалке газа “502” выбито.Карб ЕМЕ. А как у Вальбро?

alekse

У вальборо рядом с топливной трубкой \ теснение\ , есть лазерная маркировка \ левак возможно \ .

guktu

Наконец-то сегодня откатал очередные 2 бака (0,8 л) на самолете. Мотор работал гораздо лучше, чем в прошлые разы- ХХ 1900-2100, мах 7600-7800. Масло минеральное, свеча японская.Есть ощущение, что дальнейшей регулировке поддастся. Буду просить помощи спецов, благо на день космонавтики тусовка намечается. Из недостатков-не держит прокладка глушителя- сопливит. Будем ставить на герметик.

Губанов_Игорь

При правильном винте 19х10 он не может вертеть больше 7600 никаак, а скорее должен вокруг 7100… Низы пока могут быть выше, это понятно, но перекрут откуда? Или пропеллер с ХК? Те могут и 9000 показать

Попробуй любую качественную деревяшку с Линдингера или Эсприта

А еще лучше добейся стабильной работы и летай (без тахометров)

Прокладку сразу лучше не ставить, очень скоро она кусками вылетит. Притри аккуратно повехности и через тонкий слой коричневого герметика. В самом лучшем случае поставить свою прокладку из паронита (толщиной 0,8-1,0)

Stich_s

В магазинах/конторах у которых профиль водоснабжение, теплоснабжение и подобное. Бывает как листовой, так и прокладку побольше диаметром купить на ду100 допустим и с нее вырезать.

=VIT=

на авторынке паронит продается

guktu
Губанов_Игорь:

При правильном винте 19х10 он не может вертеть больше 7600 никаак, а скорее должен вокруг 7100… Низы пока могут быть выше, это понятно, но перекрут откуда? Или пропеллер с ХК? Те могут и 9000 показать

По большому счету, меня мах обороты мало напрягают. Главное - переходные настроить.
Винт-деревяшка 19х8 с ХК. Винт по весу легкий, мотор, я думаю, надо загрузить больше.Герметик буду использовать тот, что идет для формирования прокладок ГБЦ на авто.
Вчера был удивлен нестабильными средними оборотами-“дело было не в бобине”. Серва чока чудила-на ХХ держит “0”, на средних- то почти прикрывает чок, то открывает полностью, следовательно, обороты растут. Так и придется через доп качалку привод чока городить.

Губанов_Игорь

Мотор можно и загрузить немного винтом, только загрузка не весом определяется, а шагом. 19х10 тебе самое то будет

guktu

Этому мотору маховик “по-маховитестей” нужен.😁 В остальном полностью согласен. В Бобровке пообщаемся с мотором, если не против.