EME-35
Да ,еще хочу спросить - могу ли я закрепить зажигание на стойках крепления мотора? Они у меня длинные по 77мм ,а то после первого шпангоута места просто нет. Так как фюх у меня узкий (фан) да и капот тоже.
f20.ifotki.info/…/ef8ee5ec4f9af04a5323d09b6cbbcbf3…
итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.
А где тогда стоит фильтр ? Мотор ведь не 50кубов и насосик у него слабый ,установка фильтра перед карбом думаю еще больше его напрягать будет. У меня стоит фильтр на заправочном щланге перед баком.
Фильтр использовать в трубке от канистры. В самолете фильтра нет. На счет зажигания-на стойки мотора площадку и к ней уже зажигание.
А где тогда стоит фильтр ? .
Фильтр стоит в заправочной канистре, как всегда.
А мне сказали ,что войлочный фильтр хорош в том плане ,что если в перевороте он окажется не в бензине то с войлока карб все равно насасет его и мы не заметим недостатка в поступлении бензина. Хотя это такая малая доля времени … Значит заменю на обычный грузик который шёл у меня вместе с баком DUBRO.
Андрей ,спасибо ,тогда так и сделаю.
Войлочный фильтр хорош только одним - войлок с него набивается в карбюратор в ту самою злополучную сеточку, которую все любят чистить. А если топливо фильтруется во время заправки и в баке нет войлока, то и загрязнять сеточку нечем соответственно можно ее не чистить, а просто спокойно летать
На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.
На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.
Согласен, много лет уже стоят немножко другого вида на фото номер 124385 и не на одной модели и не только у меня и никаких проблем. Слышал версии про заиливание и прочие небылицы. Не знаю, у меня такого нет и у тех с кем летаю тоже такого нет (говорю про тех кто не раз в сезон выезжает и мотор завести не может , а потом строчит в форумы полотна, а кто летает регулярно , почти ежедневно) дабы отмести всякие вопросы , летаю , летаю достаточно много. Про фетровый , ставить бы не стал.
Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.
Паяется легко, немного стачиваю выход отверстия надфилем, чтоб образовалась площадка трубочку ровно поставить, ну а дальше флюс , любой чтоб залудить железо.
А у меня уже много лет на новых самолетах нет фильтров вообще. (на старых остались в баках в силу моей природной лени) И питание зажигалки от питания борта. На совсем новых пришло понимание о бесполезности двойного питания борта и наличия дистрибьютеров питания. Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.Но моделизм тем и хорош, что каждый реализуется по своему, как ему нравится. Комуто к примеру (из новичков) иногда нравится так напихать самолет приблудами, что он на 300-400 гр тяжелее становится. В общем - у каждого своя дорога.
Ребята требуется помощь.
Ну для начала выкиньте серву на дросселе , холостые установите как положено винтом холостых оборотов \ не игла L \ По барабану что там бурлит если фильтр бензопильный . Плаванье оборотов , три основных причины , меняется УОЗ, состав смеси , заслонка в крабе ездит туда- сюда . Начните с сервухи .
Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.
Золотое слова,профессиональное понимание и решение.
мощный и надежный электронный выключатель.
А на какой ток и напряжение он нужен ? Есть схема которая коммутирует ток до 30А на одном полевике.
И что им надо включать и выключать?
Речь идет о выключателе бортового питания.
Так для бортового выключателя и особо мощи не надо. Сколько могут потреблять сервы в пике ? А зажигание думаю или отдельно стоит акк или если от бортового ,то там тоже не такие великие токи.
Я вот такой себе повер бокс сделал и там установил бортовой ключ на полевом транзисторе.
f19.ifotki.info/…/9cf3c7b0e5314ae0eb40248040cc98b1…
f19.ifotki.info/…/2fdf642fbb2171fdd7e6866a9a4562a5…
f19.ifotki.info/…/63b71658ea6fa82f780822268d167b70…
Да совсем немного потребляют в пике. Обычно два канала по 20А каждый дают уверенность в работоспособности. Больше 20А на канал точно не нужно. Но и меньше никак
Это на моделях 2.2, 2.7 м и т.п. На 1.8м таких токов нет.
Я вот такой себе повер бокс сделал
Саша, вот здесь посмотри forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=88&t=649-очень интересное решение.
У кого как. У нас и на 1,9м и на 2,3 стоят одинаковые сервы 7955 от HV. Просто на 2,3 их немного отжимает, а на 1,9 они работают штатно, на все усилие. Токи появляются при интенсивных полетах в газ, а не на хх по кругу
Саша, вот здесь посмотри
Посмотрю обязательно,может и можно собрать что-то подобное или идею взять. Паять я люблю так как по жизни занимаюсь радиосвязью.
Сколько могут потреблять сервы в пике ?
5 штук 7955. Измерен теоретический пиковый ток - 15А.
На 1.8м таких токов нет
Не совсем правильно. Ток зависит от усилия, напряжения питания и к-нта редуктора. При маленьком к-нте (чаще у скоростных серв) токи прут тока в путь!
Ребята подскажите ,а где купить глушитель PITTS ? Да и может подходит от DLE30 или 35 ?
Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.
Макс ,что пока получили это 7кг. Это на винте 18х8 ,раскручивает до 8300 оборотов.
Ставили Hawk 19х8 лопату ,получили всего 6кг и 6300 оборотов. В чем тут засада,может надо датчик хола еще подвигать?
Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель.
Игорь, дайте, пожалуйста, ссылку. Заранее благодарен.