EME-35

DumpDR

Да ,еще хочу спросить - могу ли я закрепить зажигание на стойках крепления мотора? Они у меня длинные по 77мм ,а то после первого шпангоута места просто нет. Так как фюх у меня узкий (фан) да и капот тоже.
f20.ifotki.info/…/ef8ee5ec4f9af04a5323d09b6cbbcbf3…

Губанов_Игорь:

итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.

А где тогда стоит фильтр ? Мотор ведь не 50кубов и насосик у него слабый ,установка фильтра перед карбом думаю еще больше его напрягать будет. У меня стоит фильтр на заправочном щланге перед баком.

guktu

Фильтр использовать в трубке от канистры. В самолете фильтра нет. На счет зажигания-на стойки мотора площадку и к ней уже зажигание.

DumpDR

А мне сказали ,что войлочный фильтр хорош в том плане ,что если в перевороте он окажется не в бензине то с войлока карб все равно насасет его и мы не заметим недостатка в поступлении бензина. Хотя это такая малая доля времени … Значит заменю на обычный грузик который шёл у меня вместе с баком DUBRO.
Андрей ,спасибо ,тогда так и сделаю.

Губанов_Игорь

Войлочный фильтр хорош только одним - войлок с него набивается в карбюратор в ту самою злополучную сеточку, которую все любят чистить. А если топливо фильтруется во время заправки и в баке нет войлока, то и загрязнять сеточку нечем соответственно можно ее не чистить, а просто спокойно летать

Рашкин

На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.

PavelR2402
Рашкин:

На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.

Согласен, много лет уже стоят немножко другого вида на фото номер 124385 и не на одной модели и не только у меня и никаких проблем. Слышал версии про заиливание и прочие небылицы. Не знаю, у меня такого нет и у тех с кем летаю тоже такого нет (говорю про тех кто не раз в сезон выезжает и мотор завести не может , а потом строчит в форумы полотна, а кто летает регулярно , почти ежедневно) дабы отмести всякие вопросы , летаю , летаю достаточно много. Про фетровый , ставить бы не стал.

Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.

Паяется легко, немного стачиваю выход отверстия надфилем, чтоб образовалась площадка трубочку ровно поставить, ну а дальше флюс , любой чтоб залудить железо.

Губанов_Игорь

А у меня уже много лет на новых самолетах нет фильтров вообще. (на старых остались в баках в силу моей природной лени) И питание зажигалки от питания борта. На совсем новых пришло понимание о бесполезности двойного питания борта и наличия дистрибьютеров питания. Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.Но моделизм тем и хорош, что каждый реализуется по своему, как ему нравится. Комуто к примеру (из новичков) иногда нравится так напихать самолет приблудами, что он на 300-400 гр тяжелее становится. В общем - у каждого своя дорога.

alekse
DumpDR:

Ребята требуется помощь.

Ну для начала выкиньте серву на дросселе , холостые установите как положено винтом холостых оборотов \ не игла L \ По барабану что там бурлит если фильтр бензопильный . Плаванье оборотов , три основных причины , меняется УОЗ, состав смеси , заслонка в крабе ездит туда- сюда . Начните с сервухи .

Рашкин
Губанов_Игорь:

Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.

Золотое слова,профессиональное понимание и решение.

DumpDR
Губанов_Игорь:

мощный и надежный электронный выключатель.

А на какой ток и напряжение он нужен ? Есть схема которая коммутирует ток до 30А на одном полевике.
И что им надо включать и выключать?

guktu

Речь идет о выключателе бортового питания.

DumpDR

Так для бортового выключателя и особо мощи не надо. Сколько могут потреблять сервы в пике ? А зажигание думаю или отдельно стоит акк или если от бортового ,то там тоже не такие великие токи.
Я вот такой себе повер бокс сделал и там установил бортовой ключ на полевом транзисторе.
f19.ifotki.info/…/9cf3c7b0e5314ae0eb40248040cc98b1…
f19.ifotki.info/…/2fdf642fbb2171fdd7e6866a9a4562a5…
f19.ifotki.info/…/63b71658ea6fa82f780822268d167b70…

Губанов_Игорь

Да совсем немного потребляют в пике. Обычно два канала по 20А каждый дают уверенность в работоспособности. Больше 20А на канал точно не нужно. Но и меньше никак

Губанов_Игорь

У кого как. У нас и на 1,9м и на 2,3 стоят одинаковые сервы 7955 от HV. Просто на 2,3 их немного отжимает, а на 1,9 они работают штатно, на все усилие. Токи появляются при интенсивных полетах в газ, а не на хх по кругу

DumpDR
guktu:

Саша, вот здесь посмотри

Посмотрю обязательно,может и можно собрать что-то подобное или идею взять. Паять я люблю так как по жизни занимаюсь радиосвязью.

Andry_M
DumpDR:

Сколько могут потреблять сервы в пике ?

5 штук 7955. Измерен теоретический пиковый ток - 15А.

guktu:

На 1.8м таких токов нет

Не совсем правильно. Ток зависит от усилия, напряжения питания и к-нта редуктора. При маленьком к-нте (чаще у скоростных серв) токи прут тока в путь!

18 days later
DumpDR

Ребята подскажите ,а где купить глушитель PITTS ? Да и может подходит от DLE30 или 35 ?

29 days later
DumpDR

Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.
Макс ,что пока получили это 7кг. Это на винте 18х8 ,раскручивает до 8300 оборотов.
Ставили Hawk 19х8 лопату ,получили всего 6кг и 6300 оборотов. В чем тут засада,может надо датчик хола еще подвигать?

Царьков_Сергей
Губанов_Игорь:

Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель.

Игорь, дайте, пожалуйста, ссылку. Заранее благодарен.