EME-35
А у меня уже много лет на новых самолетах нет фильтров вообще. (на старых остались в баках в силу моей природной лени) И питание зажигалки от питания борта. На совсем новых пришло понимание о бесполезности двойного питания борта и наличия дистрибьютеров питания. Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.Но моделизм тем и хорош, что каждый реализуется по своему, как ему нравится. Комуто к примеру (из новичков) иногда нравится так напихать самолет приблудами, что он на 300-400 гр тяжелее становится. В общем - у каждого своя дорога.
Ребята требуется помощь.
Ну для начала выкиньте серву на дросселе , холостые установите как положено винтом холостых оборотов \ не игла L \ По барабану что там бурлит если фильтр бензопильный . Плаванье оборотов , три основных причины , меняется УОЗ, состав смеси , заслонка в крабе ездит туда- сюда . Начните с сервухи .
Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.
Золотое слова,профессиональное понимание и решение.
мощный и надежный электронный выключатель.
А на какой ток и напряжение он нужен ? Есть схема которая коммутирует ток до 30А на одном полевике.
И что им надо включать и выключать?
Речь идет о выключателе бортового питания.
Так для бортового выключателя и особо мощи не надо. Сколько могут потреблять сервы в пике ? А зажигание думаю или отдельно стоит акк или если от бортового ,то там тоже не такие великие токи.
Я вот такой себе повер бокс сделал и там установил бортовой ключ на полевом транзисторе.
f19.ifotki.info/…/9cf3c7b0e5314ae0eb40248040cc98b1…
f19.ifotki.info/…/2fdf642fbb2171fdd7e6866a9a4562a5…
f19.ifotki.info/…/63b71658ea6fa82f780822268d167b70…
Да совсем немного потребляют в пике. Обычно два канала по 20А каждый дают уверенность в работоспособности. Больше 20А на канал точно не нужно. Но и меньше никак
Это на моделях 2.2, 2.7 м и т.п. На 1.8м таких токов нет.
Я вот такой себе повер бокс сделал
Саша, вот здесь посмотри forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=88&t=649-очень интересное решение.
У кого как. У нас и на 1,9м и на 2,3 стоят одинаковые сервы 7955 от HV. Просто на 2,3 их немного отжимает, а на 1,9 они работают штатно, на все усилие. Токи появляются при интенсивных полетах в газ, а не на хх по кругу
Саша, вот здесь посмотри
Посмотрю обязательно,может и можно собрать что-то подобное или идею взять. Паять я люблю так как по жизни занимаюсь радиосвязью.
Сколько могут потреблять сервы в пике ?
5 штук 7955. Измерен теоретический пиковый ток - 15А.
На 1.8м таких токов нет
Не совсем правильно. Ток зависит от усилия, напряжения питания и к-нта редуктора. При маленьком к-нте (чаще у скоростных серв) токи прут тока в путь!
Ребята подскажите ,а где купить глушитель PITTS ? Да и может подходит от DLE30 или 35 ?
Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.
Макс ,что пока получили это 7кг. Это на винте 18х8 ,раскручивает до 8300 оборотов.
Ставили Hawk 19х8 лопату ,получили всего 6кг и 6300 оборотов. В чем тут засада,может надо датчик хола еще подвигать?
Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель.
Игорь, дайте, пожалуйста, ссылку. Заранее благодарен.
Моя ссылка будет расценена как реклама, поэтому извиняйте
дайте, пожалуйста, ссылку. Заранее благодарен.
Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.
А зачем Вы пытаетесь её (тягу) получить?Как Вы её меряете?Берём нормальные пропы 19Х10 или 20Х8 и смотрим в воздухе,уже сколько об этом написано.У меня польская BIELA 20Х8,не совсем оптимальный вариант,вытаскивает самик 2Х2 метра и весом 5400г. без особых проблем.Обороты не измерял,так-как зачем?Пусть схавает бензу сначала литров атцать,потом чего-нибудь выдаст.Проп 18Х8 для этого мотора,вообще, неочём.С уважением.
Испытали и в воздухе и на земле винт 19х8. Самолет стал более управляемым и вертикаль лучше делает. Но статической тяги добавилось всего 250гр . Стало 7.25кг. Будем дальше менять винты и пробовать.
А с 19х10 так вообще улет будет! С 19х8 мотор недогружен.
Заказал три разных 19х8 19х10 20х8 ,придут посмотрим ,что и как.
Сегодня летали на самолете товарища. У него мотор тоже ЕМЕ35 ,поставили винт 20х8 3D ,просто классно полетел.
А вот мой после месяца стояния ,сегодня толком не завелся. Мучался долго,но завел,и то если давать газу то как бы захлебывался и глох. После очередной заводки чуть прикрыл заслонку и мотор более менее заработал. Постоял минут 10-15 ,поставил винт на него 20х8 ,хлопки делает ,потом чок закрываю он еще пару тройку раз хрюкнет и все дальше не в какую. Ничего после последней заводки не крутил,работал хорошо,а вот после того как постоял с месяц ,стал так чудить. Куда копать в первую очередь,или сразу лезть в карб?