EME-35

Губанов_Игорь

А у меня уже много лет на новых самолетах нет фильтров вообще. (на старых остались в баках в силу моей природной лени) И питание зажигалки от питания борта. На совсем новых пришло понимание о бесполезности двойного питания борта и наличия дистрибьютеров питания. Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.Но моделизм тем и хорош, что каждый реализуется по своему, как ему нравится. Комуто к примеру (из новичков) иногда нравится так напихать самолет приблудами, что он на 300-400 гр тяжелее становится. В общем - у каждого своя дорога.

alekse
DumpDR:

Ребята требуется помощь.

Ну для начала выкиньте серву на дросселе , холостые установите как положено винтом холостых оборотов \ не игла L \ По барабану что там бурлит если фильтр бензопильный . Плаванье оборотов , три основных причины , меняется УОЗ, состав смеси , заслонка в крабе ездит туда- сюда . Начните с сервухи .

Рашкин
Губанов_Игорь:

Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.

Золотое слова,профессиональное понимание и решение.

DumpDR
Губанов_Игорь:

мощный и надежный электронный выключатель.

А на какой ток и напряжение он нужен ? Есть схема которая коммутирует ток до 30А на одном полевике.
И что им надо включать и выключать?

guktu

Речь идет о выключателе бортового питания.

DumpDR

Так для бортового выключателя и особо мощи не надо. Сколько могут потреблять сервы в пике ? А зажигание думаю или отдельно стоит акк или если от бортового ,то там тоже не такие великие токи.
Я вот такой себе повер бокс сделал и там установил бортовой ключ на полевом транзисторе.
f19.ifotki.info/…/9cf3c7b0e5314ae0eb40248040cc98b1…
f19.ifotki.info/…/2fdf642fbb2171fdd7e6866a9a4562a5…
f19.ifotki.info/…/63b71658ea6fa82f780822268d167b70…

Губанов_Игорь

Да совсем немного потребляют в пике. Обычно два канала по 20А каждый дают уверенность в работоспособности. Больше 20А на канал точно не нужно. Но и меньше никак

Губанов_Игорь

У кого как. У нас и на 1,9м и на 2,3 стоят одинаковые сервы 7955 от HV. Просто на 2,3 их немного отжимает, а на 1,9 они работают штатно, на все усилие. Токи появляются при интенсивных полетах в газ, а не на хх по кругу

DumpDR
guktu:

Саша, вот здесь посмотри

Посмотрю обязательно,может и можно собрать что-то подобное или идею взять. Паять я люблю так как по жизни занимаюсь радиосвязью.

Andry_M
DumpDR:

Сколько могут потреблять сервы в пике ?

5 штук 7955. Измерен теоретический пиковый ток - 15А.

guktu:

На 1.8м таких токов нет

Не совсем правильно. Ток зависит от усилия, напряжения питания и к-нта редуктора. При маленьком к-нте (чаще у скоростных серв) токи прут тока в путь!

18 days later
DumpDR

Ребята подскажите ,а где купить глушитель PITTS ? Да и может подходит от DLE30 или 35 ?

29 days later
DumpDR

Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.
Макс ,что пока получили это 7кг. Это на винте 18х8 ,раскручивает до 8300 оборотов.
Ставили Hawk 19х8 лопату ,получили всего 6кг и 6300 оборотов. В чем тут засада,может надо датчик хола еще подвигать?

Царьков_Сергей
Губанов_Игорь:

Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель.

Игорь, дайте, пожалуйста, ссылку. Заранее благодарен.

Pinchuk
DumpDR:

Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.

А зачем Вы пытаетесь её (тягу) получить?Как Вы её меряете?Берём нормальные пропы 19Х10 или 20Х8 и смотрим в воздухе,уже сколько об этом написано.У меня польская BIELA 20Х8,не совсем оптимальный вариант,вытаскивает самик 2Х2 метра и весом 5400г. без особых проблем.Обороты не измерял,так-как зачем?Пусть схавает бензу сначала литров атцать,потом чего-нибудь выдаст.Проп 18Х8 для этого мотора,вообще, неочём.С уважением.

DumpDR

Испытали и в воздухе и на земле винт 19х8. Самолет стал более управляемым и вертикаль лучше делает. Но статической тяги добавилось всего 250гр . Стало 7.25кг. Будем дальше менять винты и пробовать.

guktu

А с 19х10 так вообще улет будет! С 19х8 мотор недогружен.

DumpDR

Заказал три разных 19х8 19х10 20х8 ,придут посмотрим ,что и как.

14 days later
DumpDR

Сегодня летали на самолете товарища. У него мотор тоже ЕМЕ35 ,поставили винт 20х8 3D ,просто классно полетел.
А вот мой после месяца стояния ,сегодня толком не завелся. Мучался долго,но завел,и то если давать газу то как бы захлебывался и глох. После очередной заводки чуть прикрыл заслонку и мотор более менее заработал. Постоял минут 10-15 ,поставил винт на него 20х8 ,хлопки делает ,потом чок закрываю он еще пару тройку раз хрюкнет и все дальше не в какую. Ничего после последней заводки не крутил,работал хорошо,а вот после того как постоял с месяц ,стал так чудить. Куда копать в первую очередь,или сразу лезть в карб?