Roto 25v почему не ходовой ?
Почему мало информации про этот мотор , вроде чешский , не дорог качество на уровне но тяжелый . Все темы что есть по 15-20 ответов и то устаревшие почти 10 летней давности . Я стал обладателем данного мотора ))) взял в руки и первое впечатление визуальное и на ощупь так я вам сказу всё сделано ровно красиво , держал в руках китайцев ,итальянцев и немцев и скажу качество уже европейское. Вес 1150 гр мотор , 100 глушак , 130 зажигание . Планирую завести через недельки две . Самое главное как сделать тягу на дросель ???
Да потому что 10 летней давности, тогда китайцев мало было по этому мотор кое как продовался. За 10 лет очень сильно подтянулись китайци и в качестве и по характеристикам ,тот же ДЛЕ20 даст Вам то что и РОТО25, не говоря о ДЛЕ30. Качество у рото25 тоже уступает ZDZ ,MVVS ,своеобразный запуск как ZDZ золотник ведь стоит . С тех времён сам имею :ZDZ-40 , MVVS-35, MVVS-26, RCS-140(23cm3). ZDZ-40 отличный мотор к нему надо только привыкнуть и понять его, MVVS-35 просто мотор который своими ТТД не блещит но работает без проблем его убить можно только молотком или о бетонную ВПП ,MVVS-26 отличчный мотор если поменять коленвал и шатун на 9мм , RCS-140 отличный мотор ни каких косяков по поршневой, замечательно работает заменил только карбюратор поставил сменьшим сечением имеет только один недостаток -очень мягкий алюминий картер и бошка осторожно с болтиками надо.А на РОТО 25 и тогда глаз не падал , проблема сползающего шатуна качество закалки золотника полное отсутствие ЗИПа (в прочем на RCS-140 запчасти тоже хрен купиш ,одно радует он не ломаеться). А сейчас Китаёсы молодцы делают хорошие моторы за недорого уважуха им так бы лет 10-15 назад.
Но только почему то все у кого тот же дле30 постоянно прыгают с бубнами то не заводится то глохнет мотор не вах
Дима, не парься. ставь на самолет и в небо. меньше разговоров, больше полетов:) если решишь, что это твое и нужно что-то посерьезнее, вот тогда и будешь репу чесать.
У меня был ROTO-50 v2 , это ДВА 25-тых. Качество изготовления ВЫСШЕЕ. Я его мучал долго.По неопытности. А когда понял - мотор выдал свое. Правда зажигалку я сполил , или сама сгорела. Этому мотору нужна полная обкатка , но когда прикатается- ПЕСНЯ ! Он надежнее китайских на порядок. ДА , тяжеловат. Но качество - главнее.Новый хозяин моего мотора заменил зажигание и карбюратор, который мне подсунул продавец, теперь все у него в порядке.
Ни кто не говорил что РОТО25 совсем плохой, он скорее как MVVS 35 будет работать и работать. Но Я впервую очередь отполировал золотник ,проверил качество и посадку подшипников (у 25ки шатун сползает и упираеться в золотник ,сам разбирал такой мотор когда хотел купить после ~10 литров гари выроботка в золотнике и дерьма в картере бело не хило) наверно поставил бы фторопластовую шайбу между шатуном и поршнем со стороны задней крышки подобрав толщину. Алексей у Рото 50 двух котловой таких недостатков НЕТ там другой коленвал и распределение нагрузок.
Так от мотора я покрайней мере не жду каких то рекордов )) а китайцы доработка напильником тоже не вариант . Ездил летать так вот у парня супер китаёз который по его словам лучше не заводится 2 часа потом завёлся и через круг заглох вот и делайте выводы . Тот же дле 30 глохнет у всех на висении и что только с ним не делают покупают карбюраторы от бензопил , но это готовая конструкция и внесение в неё изменений я считаю геморрой это как авто ваз ))) далжно работать из коробки без каких либо вмешательств ))) как заведу мотор распишу в подробностях как да что )) а так он мне нравится его держишь в руках и чувствуется качество
Правильно, надо делать выводы только в другом - если мотор не работает не важно бренд это или китаец надо искать причину и её устранять. Свои бренды брал немного б.у. и все были как-бы с косяками и задолбали своих старых владельцев. ZDZ40-заводился по пол часа, горючку плевал из карбюратора -всё устранил заводится и работает как часики , MVVS 35 - была дохлая зажигалка ,то заведёться то глохнет -устранил- провода были хреновые от бенза задубели и прям у входа в коробку были обрывы-работает вообще без проблем только тяжеловат и не такой резкий, RCS-140 хреново заводился часто глох при переходе с долгих холостых на полный газ ни какие регулировки не помогали -заменил карбюратор поставил сменьшим сечением у родного была дыра как 35-50 кубового мотора-все прблемы ушли как *бабка пошептала*, MVVS 26 достался с убитым мотылём и мотылёвым подшипником он в первых версиях был 8мм в диаметре (хотя у RCS-140 23см3 он 12мм) все восстановил, работает без проблем, хотя на всякий случай купил новую поршневую с коленвалом и шатуном на 9мм от новой версии мотора , SAITO FA-182TD достался практически новым но подубитым неправильными ремонтами на нем никогда не работал левый котёл, хотя всё было собрано по инструкции - итог инструкция КРИВАЯ вот вам и ЯПАН! пока не катал но думаю всё будет в порядке, ДЛЕ 20 имею несколько штук с родным и с вальбровским карбюратором работают отлично с вальбровским переходные вообще песня про косяк с мотылём в курсе на одном с нуля поменял, два пенька сделаных нашими мастерами по феншую (из хорошей стали и нужной твёрдости ) в загашнике лежат, ДЛЕ30 не имею, но есть AGM 30 сравнил с ДЛЕ один хрен судя по отливке картера вообще собираются на одном заводе, только комплектуются карбом вольбро и зажигалкой 4.8-8.4в, и логотип сменили на AGM, в нутри всё ровно, пока не катал если вазникнут проблемы -буду искать способы их решения. JC-60 достался после пробега 10-15 литров шатун и мотыль всё в норме, поршневое кольцо -дерьмо полное, посадочные места обоих подшипников просажены мама не горюй правда карб стоит хороший + зажигалка RCEXL 4.8-8.4v -брал его повозиться у меня пока под него ни винтов ни самолёта нет- доведу его до ума и посмотрю на что он способен. А кто помнит такой дгун как Супер Тигр 3250 как с ним нород имелся- грелся он как утюг, то им карб хреновый, то фазы не те - а дело было всего навсего в горючке ему надо было 10-12% СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА (написано это было только в Итальянской и Француской инструкции, а в Английской и Немецкой об этом ни слова), а народ давай ему 20% касторки-мотору от этого плохо вспышка поздняя вот и перегрев, Я пробовал 10% синтетики без нитрухи мотор работает ОТЛИЧНО. Из этого вывод один- у любого мотора что бренд или китаец бывают проблемы их нужно понять и устранить. Китайцы в свою очередь за последнии 10 лет отлично освоили литьё аллюминия под давлением, покрытие цилиндров твёрдыми материалами и прочий конструктив -и напроч не хотят заниматься человеческой термообработкай и цементациой валов (именно нехотят а не могут потому что большенство брендов собираются из комплектующих сделаных в том-же Китае только под контролем тех.процесса ) иначе БРЕНДАМ пришол бы “алес капут”.
Самое главное как сделать тягу на дросель ???
Посмотрите внимательно на рычажки карба, там один из них(на подсосе) можно перевернуть вверх ногами и тогда чок перестанет защелкиваться и приоткрывать дроссель. Я так сделал, а далее на чок поставил серву, как обычно.
Сегодня завёл .Обкатываю мотор , завёлся хорошо ровно держит обороты 2970-3000 а он ещё даже бак не съел очень даволен посмотрим что будет дальше )))
И так 2 бака съедено заводится отлично холостые держит 1600 влёгкую ))) я пока оставил 2000 мотор шик ))
Продавать обкатанным будете?
посмотрим что будет дальше
- дальше будет только лучше. Этот мотор изготовлен в Чехии. Главное не перегреть и топливо применять качественное. И будет Вам моторесурса часов на 400.
Продавать обкатанным будете?
Всё уже не продаётся предложение было актуально пару дней
Ну, слава богу! А то я уж переживать начал. И модель отличная и движок хороший…
С 2005 года летаю на РОТО .Только зажигание в прошлом году стало тупить- запускаешь 5 секунд работает и глохнет. выключаешь - включаешь,опять запускается.И так можно до бесконечности .Заказал новое зажигание под свечу СМ-6.
Только зажигание в прошлом году стало тупить- запускаешь 5 секунд работает и глохнет.
А какое было питание, сколько вольт?
А какое было питание, сколько вольт?
NK-CA ,4 аккумулятора 2300 а/ч 4,8 вольта.
Вообще напасть какая-то .Ставил от ZDZ зажигание 2 полимера - после взлета на 3 повороте глох. Хорошо поле огромное -посадки без поломок.
Я с такой батарейкой имел такую же картину, поставил ЛиФе 2С 6,6 В, стало хорошо. Там защита в зажигалке срабатывает, видимо новая 4,8 держит, а со временем начинает моргать. Попробуйте поднять напряжение аккуратно, должно заработать.
Я с такой батарейкой имел такую же картину, поставил ЛиФе 2С 6,6 В, стало хорошо. Там защита в зажигалке срабатывает, видимо новая 4,8 держит, а со временем начинает моргать. Попробуйте поднять напряжение аккуратно, должно заработать.
Спасибо за совет. Буду пробовать.