Roto 25v почему не ходовой ?
Дима, не парься. ставь на самолет и в небо. меньше разговоров, больше полетов:) если решишь, что это твое и нужно что-то посерьезнее, вот тогда и будешь репу чесать.
У меня был ROTO-50 v2 , это ДВА 25-тых. Качество изготовления ВЫСШЕЕ. Я его мучал долго.По неопытности. А когда понял - мотор выдал свое. Правда зажигалку я сполил , или сама сгорела. Этому мотору нужна полная обкатка , но когда прикатается- ПЕСНЯ ! Он надежнее китайских на порядок. ДА , тяжеловат. Но качество - главнее.Новый хозяин моего мотора заменил зажигание и карбюратор, который мне подсунул продавец, теперь все у него в порядке.
Ни кто не говорил что РОТО25 совсем плохой, он скорее как MVVS 35 будет работать и работать. Но Я впервую очередь отполировал золотник ,проверил качество и посадку подшипников (у 25ки шатун сползает и упираеться в золотник ,сам разбирал такой мотор когда хотел купить после ~10 литров гари выроботка в золотнике и дерьма в картере бело не хило) наверно поставил бы фторопластовую шайбу между шатуном и поршнем со стороны задней крышки подобрав толщину. Алексей у Рото 50 двух котловой таких недостатков НЕТ там другой коленвал и распределение нагрузок.
Так от мотора я покрайней мере не жду каких то рекордов )) а китайцы доработка напильником тоже не вариант . Ездил летать так вот у парня супер китаёз который по его словам лучше не заводится 2 часа потом завёлся и через круг заглох вот и делайте выводы . Тот же дле 30 глохнет у всех на висении и что только с ним не делают покупают карбюраторы от бензопил , но это готовая конструкция и внесение в неё изменений я считаю геморрой это как авто ваз ))) далжно работать из коробки без каких либо вмешательств ))) как заведу мотор распишу в подробностях как да что )) а так он мне нравится его держишь в руках и чувствуется качество
Правильно, надо делать выводы только в другом - если мотор не работает не важно бренд это или китаец надо искать причину и её устранять. Свои бренды брал немного б.у. и все были как-бы с косяками и задолбали своих старых владельцев. ZDZ40-заводился по пол часа, горючку плевал из карбюратора -всё устранил заводится и работает как часики , MVVS 35 - была дохлая зажигалка ,то заведёться то глохнет -устранил- провода были хреновые от бенза задубели и прям у входа в коробку были обрывы-работает вообще без проблем только тяжеловат и не такой резкий, RCS-140 хреново заводился часто глох при переходе с долгих холостых на полный газ ни какие регулировки не помогали -заменил карбюратор поставил сменьшим сечением у родного была дыра как 35-50 кубового мотора-все прблемы ушли как *бабка пошептала*, MVVS 26 достался с убитым мотылём и мотылёвым подшипником он в первых версиях был 8мм в диаметре (хотя у RCS-140 23см3 он 12мм) все восстановил, работает без проблем, хотя на всякий случай купил новую поршневую с коленвалом и шатуном на 9мм от новой версии мотора , SAITO FA-182TD достался практически новым но подубитым неправильными ремонтами на нем никогда не работал левый котёл, хотя всё было собрано по инструкции - итог инструкция КРИВАЯ вот вам и ЯПАН! пока не катал но думаю всё будет в порядке, ДЛЕ 20 имею несколько штук с родным и с вальбровским карбюратором работают отлично с вальбровским переходные вообще песня про косяк с мотылём в курсе на одном с нуля поменял, два пенька сделаных нашими мастерами по феншую (из хорошей стали и нужной твёрдости ) в загашнике лежат, ДЛЕ30 не имею, но есть AGM 30 сравнил с ДЛЕ один хрен судя по отливке картера вообще собираются на одном заводе, только комплектуются карбом вольбро и зажигалкой 4.8-8.4в, и логотип сменили на AGM, в нутри всё ровно, пока не катал если вазникнут проблемы -буду искать способы их решения. JC-60 достался после пробега 10-15 литров шатун и мотыль всё в норме, поршневое кольцо -дерьмо полное, посадочные места обоих подшипников просажены мама не горюй правда карб стоит хороший + зажигалка RCEXL 4.8-8.4v -брал его повозиться у меня пока под него ни винтов ни самолёта нет- доведу его до ума и посмотрю на что он способен. А кто помнит такой дгун как Супер Тигр 3250 как с ним нород имелся- грелся он как утюг, то им карб хреновый, то фазы не те - а дело было всего навсего в горючке ему надо было 10-12% СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА (написано это было только в Итальянской и Француской инструкции, а в Английской и Немецкой об этом ни слова), а народ давай ему 20% касторки-мотору от этого плохо вспышка поздняя вот и перегрев, Я пробовал 10% синтетики без нитрухи мотор работает ОТЛИЧНО. Из этого вывод один- у любого мотора что бренд или китаец бывают проблемы их нужно понять и устранить. Китайцы в свою очередь за последнии 10 лет отлично освоили литьё аллюминия под давлением, покрытие цилиндров твёрдыми материалами и прочий конструктив -и напроч не хотят заниматься человеческой термообработкай и цементациой валов (именно нехотят а не могут потому что большенство брендов собираются из комплектующих сделаных в том-же Китае только под контролем тех.процесса ) иначе БРЕНДАМ пришол бы “алес капут”.
Самое главное как сделать тягу на дросель ???
Посмотрите внимательно на рычажки карба, там один из них(на подсосе) можно перевернуть вверх ногами и тогда чок перестанет защелкиваться и приоткрывать дроссель. Я так сделал, а далее на чок поставил серву, как обычно.
Сегодня завёл .Обкатываю мотор , завёлся хорошо ровно держит обороты 2970-3000 а он ещё даже бак не съел очень даволен посмотрим что будет дальше )))
И так 2 бака съедено заводится отлично холостые держит 1600 влёгкую ))) я пока оставил 2000 мотор шик ))
Продавать обкатанным будете?
посмотрим что будет дальше
- дальше будет только лучше. Этот мотор изготовлен в Чехии. Главное не перегреть и топливо применять качественное. И будет Вам моторесурса часов на 400.
Продавать обкатанным будете?
Всё уже не продаётся предложение было актуально пару дней
Ну, слава богу! А то я уж переживать начал. И модель отличная и движок хороший…
С 2005 года летаю на РОТО .Только зажигание в прошлом году стало тупить- запускаешь 5 секунд работает и глохнет. выключаешь - включаешь,опять запускается.И так можно до бесконечности .Заказал новое зажигание под свечу СМ-6.
Только зажигание в прошлом году стало тупить- запускаешь 5 секунд работает и глохнет.
А какое было питание, сколько вольт?
А какое было питание, сколько вольт?
NK-CA ,4 аккумулятора 2300 а/ч 4,8 вольта.
Вообще напасть какая-то .Ставил от ZDZ зажигание 2 полимера - после взлета на 3 повороте глох. Хорошо поле огромное -посадки без поломок.
Я с такой батарейкой имел такую же картину, поставил ЛиФе 2С 6,6 В, стало хорошо. Там защита в зажигалке срабатывает, видимо новая 4,8 держит, а со временем начинает моргать. Попробуйте поднять напряжение аккуратно, должно заработать.
Я с такой батарейкой имел такую же картину, поставил ЛиФе 2С 6,6 В, стало хорошо. Там защита в зажигалке срабатывает, видимо новая 4,8 держит, а со временем начинает моргать. Попробуйте поднять напряжение аккуратно, должно заработать.
Спасибо за совет. Буду пробовать.
С 2005 года летаю на РОТО .Только зажигание в прошлом году стало тупить- запускаешь 5 секунд работает и глохнет. выключаешь - включаешь,опять запускается.И так можно до бесконечности .Заказал новое зажигание под свечу СМ-6.
Проходили такую ситуацию , менялся тиристор , подбирался шунт на управляющей ноге , разное питание . На помойке , с китайским без заморочек работает . Свеча и колпак от бензопилы .
Сегодня пробовал на ферум-аккам 6.6вольта-.выключателем питания туда-сюда - работает на холостых. Я заказал зажигание под СМ-6 .К весне придет.