Нужна помощь в настройке бензинового SAP-180HP 30cc
(или я не прав?).
Абсолютно правы . АИ92 все же попробуйте .
Коллеги, всё-таки совместные труды не закончились даром. огромное спасибо Ивану А и всем, кто в теме участвует! Изделие на самолёте. Успешный взлёт и посадка.Зажигание Бекер, бензин 92, масло -синтетика 1/40. Винт 18/8 тяжёлый. Правда добиться низких холостых (1400) без остановки двигателя не удаётся. Взлетал и садился на 1700-1800 оборотах). При этом двигатель работает на холостых не равномерно при любых настройках иглы хх. На средних также работает с чихом (слышно в воздухе). Причём двигатель практически не меняет максимальные обороты при повороте иглы газа аж на 360 град. Всё равно, я доволен! Попробую сменить карб на новый, который прислали американцы, может поможет. Да, ещё заметил, двигатель иногда заводится в обратку. говорят, это бывает, когда зажигание раннее. Может сдвинуть датчик чуть влево (если см со стороны винта?) на более позднее?
На средних также работает с чихом (слышно в воздухе)
Хрюканье мотора , это результат зависания лепесткового клапана . Поставьте лепестки более жесткие или сделайте ограничители открытия . Андрюхе , за кадром , привет .
Мне понравился комментарий в кадре - “или зажигание или карбюратор…” . По поводу ХХ - производитель рекомендует 2.300 1/мин, так что 1.700 1/мин вполне нормально. По ощущениям - богато, или карб нужен с меньшим диффузором - 11мм вместо 1/2". Сейчас не помню какой штатный.
Причём двигатель практически не меняет максимальные обороты при повороте иглы газа аж на 360 град.
Тут что-то неправильно, возможно насос слабо качает, причин может быть несколько…
Небольшое замечание - я заводил на 95-м + 3% синтетики Мотюль 800.
Сегодня завёл двигатель с другим карбом (который прислали американцы). Работа мотора стала немного стабильней. На максимальных оборотах стал работать ровно, без чихов. Да и холостые поровней. Буду пробовать в полёте, пришлю видео.
Новый карб не помог, двигатель работал по-прежнему не устойчиво, на всех режимах. Обратил внимание на плохое прилегание к свече колпачка от установленного бейкеровского зажигания. Предположил, что может быть в этом проблема. И не ошибся. Сменил зажигание на китайское с другим колпачком, всё нормализовалось. Двигатель работает ровно. Скоро выложу видео.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4baef4323df9550077762b93":{"_id":"4baef4323df9550077762b93","hid":63465,"name":"djoker","nick":"djoker","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"52a3707e3df955007710b758","hid":345517,"title":"Нужна помощь в настройке бензинового SAP-180HP 30cc","views_count":3275,"last_post_counter":38,"cache":{"post_count":38,"first_post":"52a3707e3df955007710b965","first_ts":"2013-12-07T19:01:18.000Z","first_user":"4baef4323df9550077762b93","last_post":"538395d33df955007710b9af","last_post_hid":38,"last_ts":"2014-05-26T19:28:19.000Z","last_user":"4baef4323df9550077762b93"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":38,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}