3W 28 как лучше соединить рычаг газа с сервой?
Коллеги, подскажите пожалуйста, как соединить рычаг газа с сервой у мотора 3W 28? У него получается, что в штатном положении тянуть рычаг заслонки газа за тягу нужно со стороны пропеллера самолёта. Если перевернуть рычаг заслонки газа, тягу можно тянуть со стороны фюзеляжа, где и крепится обычно серва. Но не будет работать и стопориться рычагом воздушная заслонка. Она зацепляется за рычаг газа только в штатном положении.😦 Буду очень благодарен за совет!
- можно не только тянуть, можно и толкать.
- у меня карбюратор перед мотором и заслонка приводится плетёной рыболовной леской (тянет) на 0,18мм. все проработало целый сезон, при том, ось сервы и рычага не совпадают, леска компенсирует.
А какая разница , серво ево тянет или толкает при откривания дроселя . Резве толька если ставить на трос . Ну я предпочитал всегда освободить пружину и на жосткую тягу.
Дроссель и воздушная заслонка закрываются за счёт пружин и открывать их нужно только тянув гибкой тягой. Пружины при этом выбирают зазоры. Помимо этого, при закрытии воздушной заслонки её рычаг защёлкивается с рычагом заслонки газа, сдвигая его градусов на 5, что не позволит делать жёсткая толкающая тяга. На самом деле, всё сделано грамотно, только наооборот. Думаю, нужно переделать рычаг газа, удлинив его в другую сторону и, тем самым, тянуть с диаметрально противоположной стороны.
На старых моделях карбюраторов такая пластина шла с завода. Она центрируется на валу заслонки, крепится винтом в отверстие штатного рычага, а ее рабочий конец находится по другую сторону вала.
Вареант расположения рычагов. Этот карб благополучно отработал на моём 3W55 три года. Рычаг газа “толкающий” пружину можно выкинуть или заменить на более мягкую. Фиксатор заслонки вообще не нужен.
Спасибо, друзья! Буду переделывать. Жаль, что дорогой бренд имеет такие недоработки!
Жаль, что дорогой бренд имеет такие недоработки!
Да не то что бы недоработки, а скорей просто дают возможность “полёта конструкторской мысли:)” … Не возможно одним стандартом подогнать эти самые рычаги (качалки) под разные компоновочные варианты борта. …
Это точно. Я , вообще, рычаг газа сделал с обратной стороны оси заслонки, там, где ее стопор. Так оказалось удобнее для компановки.
Оказывается в комплекте были 2 пластины для накладки на рычаги газа и воздушной заслонки, чтобы тянуть с противоположной стороны. Но их нужно приварить или припаять. Сталь+сталь. Завтра с коллегами будем ваять.
Оказывается в комплекте были 2 пластины для накладки на рычаги газа и воздушной заслонки, чтобы тянуть с противоположной стороны. Но их нужно приварить или припаять. Сталь+сталь. Завтра с коллегами будем ваять.
В 2012г покупал этот двигатель. В комплекте была одна пластита для накладки на рычаг газа . В инструкции на картинке скручиваем болтиком с гайкой и паяем , паяется отлично, летаю вторую зиму, это не большая модель для зимы на лето чуть побольше, при обкатке в полете на эволюциях частенько глох, вылечил припаянной трубочкой к крышке мембраны, на крабе, второй конец врезал в футорку краба. Все приводы заслонок на тросиках.
припаянной трубочкой к крышке мембраны, на крабе, второй конец врезал в футорку краба.
фото было бы не плохо приложить!
А штуцер с внутренней стороны дифузора крепится гайкой?..проходное отверстие 3…4 мм?
А штуцер с внутренней стороны дифузора крепится гайкой?..проходное отверстие 3…4 мм?
Да штуцер крепится гайкой на синем локтайте, проходное отверстие 3мм.
спасибо, на днях тоже такое забабахаю…
тоже такое забабахаю…
Демонтаж/монтаж мотора приурочил с устройством канистры на самолет, заодно поставил штуцер (трубка - латунь, внутренний 3,2 мм, наружний 4 мм).
Демонтаж/монтаж мотора приурочил с устройством канистры на самолет, заодно поставил штуцер (трубка - латунь, внутренний 3,2 мм, наружний 4 мм).
Интересно услышать как работал мотор до обгрейда и после.