Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!

21 days later
vald

На прошлой неделе преобрели dzy26cc.
Для установки на копию FW-190, запущу в ближайшие выходные.
На внешний вид особых изъянов нет ,что немаловажно глушитель в комплекте.
Сам пользую G62, конечно качество литья уступает японцам.
Если тема еще актуальна, о результатах сообщу.

Driver-NN
vald:

На прошлой неделе преобрели dzy26cc.
Если тема еще актуальна, о результатах сообщу.

Тема очень даже актуальна!
В первую очередь интересует вес данного мотора в комплекте с глушаком.
На сайте “Хобби для всех” указан вес 790 гр с глушителем. ИМХО, подозрительно мало
Результаты испытаний тоже очень интересуют… 😃

vikar

Привет.
Да, результаты очень интересны!
Сам прикупил мотор spe-40Z.
Потеплеет, буду пробовать.
Сделан довольно неплохо.
Оказался на 100 грамм тяжелее заявленного веса. 1550 против 1450 гр.
Очень порадовал глушитель, вес всего 70 грамм!!!
Будут новости сообщу.

С Ув.

vald

Вот вес dzy26cc.
Единственное прибавить вес батареи зажигания.

Paul2

Может и не в тему, а громко работают данные двигатели?

hinkar
Paul2:

Может и не в тему, а громко работают данные двигатели?

На холостых в полете вообще не слышно, на полном - не оч громно, но прикольно по кр мере bme 110 по-моему был. Свой в полете пока не слыхал, на земле нормально…никто во дворе не жалуется (Dzy 48)

21 days later
vald

Вчера запустили движок dzy26cc…
Первые впечатления вполне приличные.
Запускается с первого оборота, проблем с зажиганием нет.
Пока в основном гоняли на холостых оборотах :
винт 16х8
бензин 95 с минеральным маслом для обкатки 1/35
Обороты холостого хода порядка 1600
После 30 минутной обкатки кратковременно дали мах обороты около 7800 но думаю это не предел.
за все это время ушло 250гр топлива
Вибрация на холостых оборотах незначительная (но это субъективно, движок прикручен жостко к фанерному стенду)
В принципе напоминает мой G62 с увеличением газа начинается вибрация, в небольшом диапазоне между мин и средними оборотами (опять же назвать ее страшной нельзя) на средних и максимальных оборотах вибрации нет.
Не знаю??? имеет смысл на данном этапе раскидать движок (шо там с ним) или не заморачиватся катать дальше с G62 проблем не было (но это японец) тут всетаки китай (шот его знает).
Ну а вообще первое впечатление неплохое особенно запуск, один рывок и все работает.
как альтернатива 120 четырехтактникам вполне неплохо, цена примерно одинаковая, да и с топливом проблем нет (я имею в виду asp magnum )
Пока все о дальнейших испытаниях сообщу.

Панкратов_Сергей

А я решил до запуска двигателя spe-40Z его разобрать.
Обнаружил явный брак.
Сейчас вот пытаюсь решить вопрос с инет-магазином.
Пока не знаю чем кончится.

YuriyDnepr
Панкратов_Сергей:

Обнаружил явный брак.

В чём заключается обнаруженный явный брак?

выгода

Попробуйте установить дв. на модель. это насчёт вибрации.
Лично по своему опыту. На стенде всё было 😃 , установил на сам “FuntanaS-90” через резиновые амортизаторы, два оторвались сразу правда мотор dzy48/
что делать

vald

dzy48/ для такого самолета не великовато??? ,я конечно не видел устройство моторамной части, может все дело в надежности конструкции.

vikar

Всем привет.
Разобрал я и свой двиг…
Фотки прилагаю.
Ну что могу сказать, покупая его (мне spe-40Z обошелся намного дешевле чем его цена в Москве) я знал что сколько заплатишь, столько и получишь. Поэтому пока сильно не расстраиваюсь.
Хоть пятна на цилиндре заметны, но они расположены в нижней части. Компрессия хорошая, поверхность гладкая.

Вообщем через пару недель испытаю и все стает на свои места.

С Ув.

7 days later
klen_s
vikar:

Всем привет.
Разобрал я и свой двиг…
Фотки прилагаю.
Ну что могу сказать, покупая его (мне spe-40Z обошелся намного дешевле чем его цена в Москве) я знал что сколько заплатишь, столько и получишь. Поэтому пока сильно не расстраиваюсь.
Хоть пятна на цилиндре заметны, но они расположены в нижней части. Компрессия хорошая, поверхность гладкая.

Вообщем через пару недель испытаю и все стает на свои места.

С Ув.

Держал сегодня в руках его - “прилипает” 😃 меня огорчило что продувочные каналы не везеде нарезаны - цилиндр на 90 градусов повернуть нельзя.

Василий_Афанасъев
выгода:

, установил на сам “FuntanaS-90” через резиновые амортизаторы, два оторвались сразу правда мотор dzy48/
что делать

Извращенцы … 😃
P.S.

  • Но прикольно ! 😁
Faleks
Василий_Афанасъев:

Извращенцы … 😃
P.S.

  • Но прикольно ! 😁

Изврщенцами сразу столько людей не становятся!!!
А движки все из мага в Москве растащили!

Алексей

kamvostok

Тоже собираюсь взять такой ДВС, может кто сейчас уже юзал сей ДВС, как он в практике себя ведет, раз все моторы раскупили должен же кто то уже на нем летать

lio

перебирал и покатал чуток такой двиг (SPE40) , брат по крылу доверил 😃

по исполнению кроме пятен - вапросов небыло пока не завел …

завел - проработал 300 грамей горючки на 2300-2500 оборотах

была вибрация небольшая - не обращал внимания - думал приктается уменьшится (почитал про ZDZ40)
после второго бака (еще 300гр) начал играться оборотами - и тут жопа 😦

короче хаб (ступица куда винт крепится ) несовсем нормально на валу сидит
вибрация именно изза нее - винт-то отбалансирован
выше 4000 не поднимал - страшно 😦

разобрал етот узел
видно что контакт хаба и вала - какойто нетакой- не по всей поверхности
зажиматься то он в конусе зажимается - то видать с кривизной изза неточности исполнения конуса на хабе

вот отсюда и биение винта и вследствии чего жудкая вибрация

вот такая история
может просто такой екземпляр двига поппался 😦

Driver-NN
Faleks:

А движки все из мага в Москве растащили!

А где еще можно купить DZY26CC или YW-24 ?
Или какой-нибудь другой недорогой моторчик на 25 кубов?

Кэб

Взял самик с чешским Рото 25!
На вид моторчик очень акуратненький,винт 18*6.
Пока не заводил,ждем теплых деньков и чистой полосы!

Faleks
Кэб:

Взял самик с чешским Рото 25!

А при чем тут Рото 25?
Про этот мотор многое и многие могут рассказать…
Тема то - про другие движки!

Алексей