Топливный бак Fuel Tank Gas Secraft SE
все гораздо проще. так как шишкин лес не круглый в сечении то сначала заворачиваем туго крышку. потом размечаем маркером отверстия под трубки. затем сверлим отверстия. начинаем с меньшего диаметра так что бы трубка очень плотно входила в крышку. зачищаем трубку в месте контакта с крышкой и вставляем на место. остается только сдвух сторон сделать наплывы густым циакрином. когда бак собран я еще промазал красным (маслобензостойким) автогерметиком сединение крышки с самим баком. самолет больше полгода простоял дома с бензином. ни подтеков ни запаха. как было полбака так и осталось.
Вообще ни чем не гермитизирую, отверстие на 0,2 меньше диаметра шланга , держит отлично, никаких подтеков.
ни чем не гермитизирую,
лучше перебздеть…
0,2 меньше диаметра шланга , держит отлично, никаких подтеков.
Ну уж если разница в 0,2 мм держит, то моя разница в диаметрах в 0,5 мм и подавно!
у меня тоже осталось пол бака топлива (забыл слить) и провисел пол зимы в низ носом, как раз все входы и выхоы из бака в бензине были, ничего не протекло!
просверлены в пробке отверстия -0.2 мм от диаметра трубки и все держит, без всяких герметиков. Бак из квадратной бутылки “ШИШКИН ЛЕС” 400 мл.
А что сложного штуцера обычные вставить и гайками притянуть, куда уж проще?
А что сложного штуцера обычные вставить и гайками притянуть, куда уж проще?
Нет не сложно. Лично я при изготовлении бака придерживаюсь следующей идиологи, надежность, в данном случае топливная трубка идет без разрывов, вес и простота изготовления.
не очень понял про идеологию, ну наверное у каждого свой путь, и это хорошо
без разрывов, вес и простота изготовления.
- поддержу моделиста, Вообще проблема не стоит выеденного яйца. . А вот форма ИМЕЕТ значение! Продаются удобрения емкостью 0,5 л. И Квадратные в сечении. Я уже поимел неприятности при использовании круглых бутылок. Проворачиваются от вибрации и самолет падает… Идеология проста: емкость квадратная, трубка медная , диаметр дырочки под нее меньше на 0,2 мм ПРИРМЕРНО, остальное всем понятно . Все мои такие баки не подводили. Штуцер с гайками - тоже правильно. Но лениво…
Штуцер с гайками - тоже правильно. Но лениво…
Но дренажный шланг все-таки со штуцером-ведь он должен быть в верхней точке бака. А штуцер я делаю из вазовских омывателей стекла.Прокладку использую от форсунок двигателя из бензостойкой резины, в торце омывателя сверлю отверстие 2 мм.
Все это всегда под рукой и не надо ждать с китая и европы с америкой!
Все проще без штуцеров, более подробно писал в этой теме
Подскажите. Двигатель NGH без штуцера на выхлопе и наддува в бак. Как правильно организовать вентиляцию бака?
Доброго всем дня! Читаю тему и думаю, Александр создал тему с вопросом " есть ли возможность подобрать бутылку меньшего объёма под такую крышку???", а не как лучше сделать бак (про это уже есть много тем). Я так понял, что у него есть такая крышка (бак) и ему нужна бутылка под эту крышку меньшего объема! Почему слежу за этой темой, потому что тоже интересна эта крышка, и хочу приобрести такой бак, но объем его великоват для моего самолета. Когда то на форме читал, что к ней подходит бутылка от какого то йогурта, но теперь не могу найти эту тему. Я понимаю, зачем заморачиваться, можно сделать и проще и дешевле, в моем случае просто хочется, а у Александра она уже есть, но нужен объем по меньше.
Это мы все понимаем, но зачем на эту тему теоретизировать. Надо покупать бутылки с разным типоразмером горловины и пробовать! Типоразмеров не так уж и много для этих целей.
Вопрос в том, мож кто знает какая ? И если такая у нас?
Это мы все понимаем, но зачем на эту тему теоретизировать. Надо покупать бутылки с разным типоразмером горловины и пробовать! Типоразмеров не так уж и много для этих целей.
Перепробовал уже дофига: после йогуртов объём подходит но слишком узкие и длинные, после разных соков тоже самое, после лекарств и объём и размер в идеале, резьба не соответствует! Родная бутылка однозначно большая для 50СС класса.
Все проще без штуцеров, более подробно писал в этой теме
Тут всё понятно! Вопрос действительно был поставлен совсем о другой крышке и возможности подбора под неё ёмкости меньшего объёма. А сделано это для того что бы те кто запланирует перейти на эту крышку с готовыми штуцерами не столкнулся с проблемой подбора ёмкости. Резюмирую: тем самым не выкинул деньги на ветер, как пока на данный момент получилось у меня: крышка для бака офигительная есть, а бака нет!
Родная бутылка есть, но она 950 мл. для 50 СС это много! Вот и ищу меньшего обёма может кто сталкивался!
Грейте бутылку аккуратно строительным феном , в двое сежить можно .
крышка для бака офигительная есть, а бака нет!
Парадок-с, однако. Тогда получается, что крышку они сделали строго под свой бак? Не унифицирована ни с чем? Тады,ОЙ!
плати за эксклюзив!
Согласен с предыдущим оратором.
Я как та тоже нацелилса сэкономить на вес (другова смисла в этих бутылках я невижy) вертел , крутил , искал (шишкин лес у нас непродаётса ) мне на 60cc 350 ml на 10 минут с резервом , больше проелеть проста немогу , теряю бдительность и устаю. Если круглая , нада делать крепёж чтоб стабильная + 10грам , квадратную немогу наидти такую какую хачу по обёму и размерам, a не изпользувать какая боле мене подходит , нехочу длиную так как мизерна ну влияет на цт . В итоге поставил опять стоковую от тонкой пластмаcи ну если там потерял 10грам , то невелика беда на 50cc самалёте , зато размеры , крепюж , некакой галавной боли . Я этим переболел. Разве что фирменая будет проста гламурней , Всё, нет там никаких преимушеств - По уму зделаный стоковой небудет не теч не ламатса и.т.д.