ДА120 - и на солнце бывают пятна...

Vladimir_T

лучше не разбирай, а то увиденное повергнет в шок, масло то не просто так полезло на новом двигателе.

RDL_Rider
Vladimir_T:

лучше не разбирай, а то увиденное повергнет в шок, масло то не просто так полезло на новом двигателе.

Что его теперь на полку положить? Смешно.

Mongoose9999

Ми понимаем, как Вам очень хотелось чтоб там увидели взрив бомби и.т.д. Ну должны Вас огорчить , там проста подшипнику сальник дал збой.

MWW

Игорь, может там банально сальник бракованный попался, и больше ничего страшного? С чего ты решил, что подшипник, люфт есть что-ли? И шейку вала посмотри обязательно, может риска какая…

Губанов_Игорь

Да это понятно Влад, просто перед вскрытием хочу подшипники купить сразу, что бы максимально сократить время на демонтаж, разборку, ремонт, монтаж на самолет

YURIK_M
Губанов_Игорь:

Просто в данном случае нужен всего один подшипник, то есть затраты минимальны.

Здесь Вы батенька ошибаетесь. Судя по фото масло у Вас выбивает жидкое (смесь смазки + топливная смесь). Если стоят оба передних подшипника закрытые то менять оба т.к. всем сальникам пи…(цена вопроса ~600руб) или подши стоят хреновые или слишком большое давление газов в картере надо посмотреть состояние поршневой. хотя скорей всего первое. Купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 !!! или 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни. Старые подши без негрева не выпрессовать хорошо сидят на локтайте

Губанов_Игорь

Не, конечно оба подшипника и на локтайт. (имелся ввиду комплект подшипников) Какие именно подшипники нужны сейчас уточняется. К поршневой претензий нет. И делаться мотор буду не дома на коленке, а с помощью квалифицированных профессионалов в модельных двигателях.
Выбивает именно смесь, вы абсолютно правы.

gva43

Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь…

Vorona_z_Handicraft
gva43:

Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь…

У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.

Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?

Губанов_Игорь

Олег, так они же внутри стоят и я пока летаю на этом моторе. Пока не разберу, не узнаю

МАЯТНИКФУКО
Vorona_z_Handicraft:

У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.

Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?

Если мне не изменяет память, родной подшипник был корейский, беда в том, что он видимо, элементарно перегружен, типоразмер тот же, что в полтосе, а мощи чувствительно больше. У меня, что родной, что заменённый стоят пол-года не очень интенсивных полётов. Иголки так же заменены.
PS речь о ДА-60.

2 months later
gva43

Задрали эти Дашки, вторая зажигалка за месяц накрылась. Сначала на 120 ой, теперь на 60. На Китай, что-ли, перейти?

4 months later
flykoss

Дядьки, научите, плиз. Как иглы крутить?

14 days later
Губанов_Игорь

Да так и крутить… Вопрос не очень понятен. Как обычно, через отверстие в капоте, тонкой длинной отверткой. Ну под углом немного они идет, и что? Регулировкам никак не мешает

flykoss
Губанов_Игорь:

Вопрос не очень понятен

Я думал, по фото будет однозначно понятно - глушитель перекрывает иглы.

vodyanoy1

на 3w в глушаке для удобства регулировок вырез сделан. очень удобно. можно и через капот крутить.

saha
vodyanoy1:

на 3w в глушаке для удобства регулировок вырез сделан. очень удобно. можно и через капот крутить.

А фото можно этого выреза? То что там скосы на передке глушителя - это чтоб в капот не упирался.