ДА120 - и на солнце бывают пятна...

YURIK_M
Губанов_Игорь:

Просто в данном случае нужен всего один подшипник, то есть затраты минимальны.

Здесь Вы батенька ошибаетесь. Судя по фото масло у Вас выбивает жидкое (смесь смазки + топливная смесь). Если стоят оба передних подшипника закрытые то менять оба т.к. всем сальникам пи…(цена вопроса ~600руб) или подши стоят хреновые или слишком большое давление газов в картере надо посмотреть состояние поршневой. хотя скорей всего первое. Купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 !!! или 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни. Старые подши без негрева не выпрессовать хорошо сидят на локтайте

Губанов_Игорь

Не, конечно оба подшипника и на локтайт. (имелся ввиду комплект подшипников) Какие именно подшипники нужны сейчас уточняется. К поршневой претензий нет. И делаться мотор буду не дома на коленке, а с помощью квалифицированных профессионалов в модельных двигателях.
Выбивает именно смесь, вы абсолютно правы.

gva43

Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь…

Vorona_z_Handicraft
gva43:

Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь…

У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.

Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?

Губанов_Игорь

Олег, так они же внутри стоят и я пока летаю на этом моторе. Пока не разберу, не узнаю

МАЯТНИКФУКО
Vorona_z_Handicraft:

У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.

Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?

Если мне не изменяет память, родной подшипник был корейский, беда в том, что он видимо, элементарно перегружен, типоразмер тот же, что в полтосе, а мощи чувствительно больше. У меня, что родной, что заменённый стоят пол-года не очень интенсивных полётов. Иголки так же заменены.
PS речь о ДА-60.

2 months later
gva43

Задрали эти Дашки, вторая зажигалка за месяц накрылась. Сначала на 120 ой, теперь на 60. На Китай, что-ли, перейти?

4 months later
flykoss

Дядьки, научите, плиз. Как иглы крутить?

14 days later
Губанов_Игорь

Да так и крутить… Вопрос не очень понятен. Как обычно, через отверстие в капоте, тонкой длинной отверткой. Ну под углом немного они идет, и что? Регулировкам никак не мешает

flykoss
Губанов_Игорь:

Вопрос не очень понятен

Я думал, по фото будет однозначно понятно - глушитель перекрывает иглы.

vodyanoy1

на 3w в глушаке для удобства регулировок вырез сделан. очень удобно. можно и через капот крутить.

saha
vodyanoy1:

на 3w в глушаке для удобства регулировок вырез сделан. очень удобно. можно и через капот крутить.

А фото можно этого выреза? То что там скосы на передке глушителя - это чтоб в капот не упирался.