Требуется наводка на литературу...

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще хочу дополнить по патрубку.
Не вижу смысла изобретать лисопед при первом подходе.
Воспользуйтесь книжкой С.Жидкова - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов.
Его информация не противоречит даже впрысковому мотору - страница 53 .
Скачать можно к примеру тут - avia-master.com/…/31-zhidkov-s-sekrety-vysokih-sko…
Опираясь на его расчеты и мысли вы сможете рассчитать свой впуск.
Имхо скорость патока в вашем коллекторе вполне будет нормальной – 30-40 м\с .
-------------------------------
Сами понимаете что вам никто не даст точных рекомендаций и как таковой литературы в природе нет по 100% использованию.
Потому как в природе впрысковых микролитражек единицы.
------------
С форсами тоже все не однозначно.
Конструкция форсы, её характеристика не позволяют с 100% гарантией вам дать рекомендации .
даже по простой причине что при селекции форсунок одного и к примеру не самого отстойного производителя из 20 форсей подобрать 4 идентичные форсы иногда не удается.
По общему параметру - открытые форсунки на заданное время и при определенном давлении - отливают одинаково.
Но стоит начать гонять форсы на различных режимах работы мотора , изменяя частоту и длительность открытия форсунки - они начинают различаться.
Причина кроется в механической не точности производства. Хотя эта точность на самом деле имеет очень строгие нормы.
Но увы даже для больших, настоящих моторов присутствует разбег .
Поэтому для маленького мотора ( 150см3 это все таки маленький мотор) это как раз и не позволит с точностью рекомендаций настроить систему.
Придется настраивать блок управления и учить работать с выбранной вами форсункой методом практической настройки а не теоретическими расчетами.
К примеру на 2Т моторе при оборотах 6000 форсунка будет постоянно открытой , но частота и длительность открытия будет держать иглу в таком положении при котором игла будет регулировать количество проходимого топлива…
И расчитать обсалютно точно сколько будет в реальной жизни пропускать форсунка не возможно.
Опираются на статическую характеристику форсунки без учета динамической.
Плюс форсунка механизм имеющий инерцию по времени открытия и закрытия + конструкция форсунок часто несет в себе некий объем между запорной иглой в который заполнен топливом . Все это создает проблемы в настройке и подборе параметров и самих форсунок.
И особенно это будет на маленьком моторе тяжело настроить на режиме х.хода.

Lazy

Словоблудный вы наш…
😃

К примеру на 2Т моторе при оборотах 6000 форсунка будет постоянно открытой , но частота и длительность открытия будет держать иглу в таком положении при котором игла будет регулировать количество проходимого топлива…

Скутер Gilera 50 сс с инжектором? Нет, не слышал…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Lazy:

Скутер Gilera 50 сс с инжектором? Нет, не слышал…

и что вы скажите про её форсунку ?
И главное про её параметры и самое главное про длительность открытия в мс - и как она работает к примеру на 10-15000
*************************************************

А вообще я ждал вашей реакции после сказанного выше -

Lazy:
  1. Собссно объём и инжектор никак не связаны.

А ваш пример так вообще мне говорит что действительно погорячился ( доктор у меня голова болит а укол то куда??)-

Lazy:

Скутер Gilera 50 сс с инжектором? Нет, не слышал…

Удачи вам точно не видать.
Для вас это обезянья грамота .
Вы элементарных вещей не понимаете, просто нулевое представление…
Так что действительно погорячился.

Lazy
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы элементарных вещей не понимаете, просто нулевое представление…

Да да, конечно. Вы в этот раз удивительно кратки.
Если не лень будет искать (вам, не мне), то вы удивитесь обилию и разнообразию всяческих инжекторов, насосов, клапанов и прочей техники на рынке моторизации.

ЕВГЕНИЙ-ARM

ну так за чем дело встало - форсунка ?
Так посчитайте какую вам надо и в путь - задача бездаря тюнингста.
А я вам про высокие материи…
Вот положите все хахоряшки от того мопеда на весы и удивляйтесь, над размерами и весом.
И главное это не зароботает ( равносильно в таз вместо мотора 1,6 поставить 2 литра ничего не делая )
Ладно пустое …

Lazy

Я вот в упор не могу вас понять.
Вы много, красиво, со вкусом и ошибками расписываете какие то невероятные сложности “в пути”.
Всё не так, всё плохо, всё пропало…
Инжекторные системы есть для 2Т моторов кубатурами от 50 до 500 кубиков. 1-2-4 цилиндра, раздельный и моновпрыск.
В чём проблема найти нужный инжектор? В чём проблема найти топливный насос?
Почему вдруг оно не должно работать, если УЖЕ работает?
Что такого невероятного может помешать?

И эта…Если хотите сохранить лицо - завязывайте с хамством.

alekse
Lazy:

Что такого невероятного может помешать?

Абсолютно все , степень сжатия , коэффициент наполнения , рабочая температура , процент содержания кислорода в атмосфере , банально глушитель , и т,д . Владимир вы-б не спорили , а советовались . На данном этапе вы понятия не имеете во что в вязались . Узнайте для начала сколько параметров снимается с форсунки , узнайте как подбирается программное обеспечение . Или тупо , молча повесьте пол кило барахла на свой мотор и поделитесь результатом . Ваша тема становится похожей на тему -\переделка Кольма \

Lazy

Видите ли…У меня УЖЕ работает мотор с инжектором. Это к вопросу вкуда я ввязался.

Или тупо , молча повесьте пол кило барахла на свой мотор и поделитесь результатом .

К чему эти трагические пассажи?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Lazy:

Почему вдруг оно не должно работать, если УЖЕ работает?

Ну так удивите публику - покажите как у вас именно работает.
Что вы пальцем показываете на фирмы с много миллиардным бюджетом.
Там люди считают и работают не для хобби и не на кухне.
Так где ваше работающее.
Я вам пытался помочь пусть с ошибками в грамматике , но
без ошибок в техническом плане и заранее пытаясь вам сказать на чем вы обожжетесь.
Да я за вас не стал считать - и давать готовое.
Тут все хотят готовое , готовые винты , готовые шаблоны и главно не стесняясь говоря в слух приподнесите мне , а то мне лень винтики строгать и что то читать и тем более считать.
Не стал говорит как и что - ждал реакции на самые азы и вашей реакции в чем вы уже заблуждаетесь, и дождался.
Вы меня же о обхезали, я отписываюсь от этой темы .
А вы можете и дальше продолжать картинки фирм миллионеров рассматривать где толпа народа родила не за один год.
Это не в карбе иголочку крутнуть, комп глупое создание и его нужно научить работать правильно.
А как вы его научите ?
Так он будет работать .
_________________________________________________
Так ждем ваши абсолютно без ошибочные примеры.
Литературы - вы не найдете про теорию впрысковых систем на уровне прикладного пособия , тем более на русском.
В раше русскую бензопилу то перестали выпускать , а уж про впрыск…

Lazy
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да я за вас не стал считать - и давать готовое.

Простите, я что - просил готовое? ГДЕ такое написано мною? Давайте вы за себя думать будете, ОК? Вы и вправду считаете себя единственным гением всея Белая и Красная и Ясная и Прочая Руси?
У меня работает на MVVS 152 экотроновская система. Я об этом писал уже давно.
На том же моторе работает Megasquirt. Ничего военно-непреодолимого не обнаружил.
Я в заголовке топика чётко обозначил, что меня интересует. Так же чётко обозначил, что уже есть из найденого.
Остался нерешённым один вопрос, но и на него найду ответ.
Вы же прёте километровые тексты ниочём. О каких то мегасложных неразрешимых проблемах, о невозможности найти инжектор и прочее железо…Приписываете мне поиск готовых решений, ба, я ВАС ПРОСИЛ о готовых решениях.
У меня всё работает. Уже.