Свечи для наших моторов.
Андрей, зажигание ваше не причем , а вот колпак стоит проверить и резистор в колпаке . Для начала проверьте пружинку в колпаке , она бывает сжимается и залипает в сжатом состоянии , контакт пропадает , происходит двойная искра отсюда и сбои в работе . Сбой когда вывод резистора обламывается . Запасное зажигание и пара колпаков , это хороший тон для бензинщика . У япан свечи хвостовик чуть короче.
Ну если свечки из одной бочки а одна не работает - значит не повезло. Ну японцы тоже люди. Бракованая попалась, чтото в ней не так. Для любопытсятва можете эту неправильную свечку дать на поле другу бензинщику чтоб чисто для пробы попробовал завести мотор на ней на земле и посмотрите как работает. Если вдруг заработает нормально - будет интересно покопать почему она не заработала у вас. Может и вправду пружинка плохо прилегала в колпаке а когда меняли свечку на следующую - пружинка сама вернулась в нормальное положение.
можете эту неправильную свечку дать на поле другу бензинщику
Может и вправду пружинка плохо прилегала
А! Теперь понял к чему Алексей написал… 😃
Конечно я ее не выкинул. Еще попробую у себя или кому знакомому вставим…
Алексей, я не спрашивал о зажигании.
Догадываюсь, дело в применяемом конденсаторном блоке зажигания и его высоковольтном напряжении.
Тогда не раздваивайте вопрос .
Вопрос не раздвоен. Это несколько вопросов. Каждый отдельно. Если знаете, почему имеено такой зазор в свече, а не 1мм - скажите.
Зазор 0,4-0,45 по простому \ без научной долгой теории \ связан с напряжением и током пробоя . Эти параметры одинаковые \ с небольшой разницей \ у всех систем зажигания .
у всех систем зажигания
Не у всех!
без научной долгой теории
Мне было немного интересно именно “долгая теория”.
И если копать теорию, то:
Зазор 0,4-0,45 по простому \ без научной долгой теории \ связан с напряжением и током пробоя .
- не очень то клеится, т.к. напряжение пробоя на одном двигателе, постоянно меняется и довольно сильно!
- На одном двигателе зазор 0,4 на другом 0,8 …т.е. одинаковые…😦
“долгая теория”.
Короткая- \ закон ома \ зазор это сопротивление , напряжение , сила тока . Мощность \ температура искры \ напряжение на ток . Ток - напряжение деленное на зазор .
Что-то Вы в одну кучу набросали всяко-разного… не так сложно… все немного проще. И про температуру искры эт Вы зря… 😦
Собственно при уменьшении зазора - снижается пробивное напряжение. И в моменты повышенной нагрузки, когда давление в КЗ повышается, получаем проблему с поджигом смеси. Т.к. пробивного напряжения слишком мало… Без повышенной нагрузки, должно быть одинаково.
При увеличении зазора - повышается пробивное напряжение. Смесь будет надежно подожжена, ежели… но появляется ограничене длительности искры. Она уменьшается. Искра становится мощная, но короткая… могут появиться проблемы с надежным воспламенением…
Поэтому напишу с чего начал: есть определенные системы зажигания. Для них (с заложенными обычными параметрами) используют обычные искровые зазоры… Зажигание чуть другое - соответственно и остальное с зазорами…
Видимо под сегодняшние модельные зажигалки вышеназванный зазор будет оптимален.