Свечи для наших моторов.

Andry_M

Посмотрел коробочки. Обе одинаковые с русским текстом. 😃

alekse:

Андрей, зажигание ваше не причем

Алексей, я не спрашивал о зажигании… Вы не так поняли. В этой теме речь идет только о свечах.

Vorona_z_Handicraft

Ну если свечки из одной бочки а одна не работает - значит не повезло. Ну японцы тоже люди. Бракованая попалась, чтото в ней не так. Для любопытсятва можете эту неправильную свечку дать на поле другу бензинщику чтоб чисто для пробы попробовал завести мотор на ней на земле и посмотрите как работает. Если вдруг заработает нормально - будет интересно покопать почему она не заработала у вас. Может и вправду пружинка плохо прилегала в колпаке а когда меняли свечку на следующую - пружинка сама вернулась в нормальное положение.

Andry_M
Vorona_z_Handicraft:

можете эту неправильную свечку дать на поле другу бензинщику
Может и вправду пружинка плохо прилегала

А! Теперь понял к чему Алексей написал… 😃
Конечно я ее не выкинул. Еще попробую у себя или кому знакомому вставим…

alekse
Andry_M:

Алексей, я не спрашивал о зажигании.

Andry_M:

Догадываюсь, дело в применяемом конденсаторном блоке зажигания и его высоковольтном напряжении.

Тогда не раздваивайте вопрос .

Andry_M

Вопрос не раздвоен. Это несколько вопросов. Каждый отдельно. Если знаете, почему имеено такой зазор в свече, а не 1мм - скажите.

alekse

Зазор 0,4-0,45 по простому \ без научной долгой теории \ связан с напряжением и током пробоя . Эти параметры одинаковые \ с небольшой разницей \ у всех систем зажигания .

Andry_M
alekse:

у всех систем зажигания

Не у всех!

alekse:

без научной долгой теории

Мне было немного интересно именно “долгая теория”.

И если копать теорию, то:

alekse:

Зазор 0,4-0,45 по простому \ без научной долгой теории \ связан с напряжением и током пробоя .

  1. не очень то клеится, т.к. напряжение пробоя на одном двигателе, постоянно меняется и довольно сильно!
  2. На одном двигателе зазор 0,4 на другом 0,8 …т.е. одинаковые…😦
alekse
Andry_M:

“долгая теория”.

Короткая- \ закон ома \ зазор это сопротивление , напряжение , сила тока . Мощность \ температура искры \ напряжение на ток . Ток - напряжение деленное на зазор .

Andry_M

Что-то Вы в одну кучу набросали всяко-разного… не так сложно… все немного проще. И про температуру искры эт Вы зря… 😦

Собственно при уменьшении зазора - снижается пробивное напряжение. И в моменты повышенной нагрузки, когда давление в КЗ повышается, получаем проблему с поджигом смеси. Т.к. пробивного напряжения слишком мало… Без повышенной нагрузки, должно быть одинаково.

При увеличении зазора - повышается пробивное напряжение. Смесь будет надежно подожжена, ежели… но появляется ограничене длительности искры. Она уменьшается. Искра становится мощная, но короткая… могут появиться проблемы с надежным воспламенением…

Поэтому напишу с чего начал: есть определенные системы зажигания. Для них (с заложенными обычными параметрами) используют обычные искровые зазоры… Зажигание чуть другое - соответственно и остальное с зазорами…
Видимо под сегодняшние модельные зажигалки вышеназванный зазор будет оптимален.