Посмотрел коробочки. Обе одинаковые с русским текстом.😃
Андрей, зажигание ваше не причем
Алексей, я не спрашивал о зажигании… Вы не так поняли. В этой теме речь идет только о свечах.
Ну если свечки из одной бочки а одна не работает - значит не повезло. Ну японцы тоже люди. Бракованая попалась, чтото в ней не так. Для любопытсятва можете эту неправильную свечку дать на поле другу бензинщику чтоб чисто для пробы попробовал завести мотор на ней на земле и посмотрите как работает. Если вдруг заработает нормально - будет интересно покопать почему она не заработала у вас. Может и вправду пружинка плохо прилегала в колпаке а когда меняли свечку на следующую - пружинка сама вернулась в нормальное положение.
можете эту неправильную свечку дать на поле другу бензинщику
Может и вправду пружинка плохо прилегала
А! Теперь понял к чему Алексей написал… 😃
Конечно я ее не выкинул. Еще попробую у себя или кому знакомому вставим…
Алексей, я не спрашивал о зажигании.
Догадываюсь, дело в применяемом конденсаторном блоке зажигания и его высоковольтном напряжении.
Тогда не раздваивайте вопрос .
Вопрос не раздвоен. Это несколько вопросов. Каждый отдельно. Если знаете, почему имеено такой зазор в свече, а не 1мм - скажите.
Зазор 0,4-0,45 по простому \ без научной долгой теории \ связан с напряжением и током пробоя . Эти параметры одинаковые \ с небольшой разницей \ у всех систем зажигания .
у всех систем зажигания
Не у всех!
без научной долгой теории
Мне было немного интересно именно “долгая теория”.
И если копать теорию, то:
Зазор 0,4-0,45 по простому \ без научной долгой теории \ связан с напряжением и током пробоя .
не очень то клеится, т.к. напряжение пробоя на одном двигателе, постоянно меняется и довольно сильно!
На одном двигателе зазор 0,4 на другом 0,8 …т.е. одинаковые…😦
“долгая теория”.
Короткая- \ закон ома \ зазор это сопротивление , напряжение , сила тока . Мощность \ температура искры \ напряжение на ток . Ток - напряжение деленное на зазор .
Что-то Вы в одну кучу набросали всяко-разного… не так сложно… все немного проще. И про температуру искры эт Вы зря… 😦
Собственно при уменьшении зазора - снижается пробивное напряжение. И в моменты повышенной нагрузки, когда давление в КЗ повышается, получаем проблему с поджигом смеси. Т.к. пробивного напряжения слишком мало… Без повышенной нагрузки, должно быть одинаково.
При увеличении зазора - повышается пробивное напряжение. Смесь будет надежно подожжена, ежели… но появляется ограничене длительности искры. Она уменьшается. Искра становится мощная, но короткая… могут появиться проблемы с надежным воспламенением…
Поэтому напишу с чего начал: есть определенные системы зажигания. Для них (с заложенными обычными параметрами) используют обычные искровые зазоры… Зажигание чуть другое - соответственно и остальное с зазорами…
Видимо под сегодняшние модельные зажигалки вышеназванный зазор будет оптимален.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"53a058f13df955007704e183","hid":368567,"title":"Свечи для наших моторов.","views_count":2615,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"53a058f13df955007704e467","first_ts":"2014-06-17T15:04:17.000Z","first_user":"4ce4d0153df9550077759c24","last_post":"53a1d1413df955007704e489","last_post_hid":18,"last_ts":"2014-06-18T17:49:53.000Z","last_user":"4ce4d0153df9550077759c24"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}