метанольное топливо в бензин
Николай, огромное спасибо за ответ, Вы удовлетворили мой интерес полностью!
На вопрос зачем. Мой вопрос задавался
путем добавления небольшого процента калильного топлива в бензин увеличить мощность бензинового двигателя либо уменьшить тепловые нагрузки?
вроде же ясно описал. Если интересует конкретнее, то лично у меня стоит задача нехватки мощности в бензиновом вертолете. Нехватает совсем чуть-чуть, вернее настроить можно чтоб хватало, но получается что на грани перегрева. Чуть слабоват моторчик для той нагрузки которая на него возложена. Почитав теорию, возникла мысль позаимствовать немного нужных свойств у калильного топлива без полного перехода на него.
Вопрос задал в самолетной ветке, т.к. здесь гораздо больше опыта по бензиновым двигателям чем в вертолетной. Надежды оправдались, всем спасибо за участие. Теперь зная что смесь возможна, куплю топливо и попробую экспериментально.
Старо как нефть , тут есть ответы на ваш вопрос .www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=4054
Нехватает совсем чуть-чуть
Обработайте Хадо для цилиндров , 100-150 оборотов добавит .
А я предлагаю купить изначально под ваши цели мотор и не заниматься алхимией 😃 Мне пришлось покупать 60сс двиг под выросший самоль, вместо добавления нитрометана в бенз для 33 осла 😃
предлагаю купить изначально под ваши цели мотор и не заниматься алхимией
- В ДЕСЯТКУ !все уже украдено… пардон : все уже придумано ЗА нас!
Парни, я все сам прекрасно понимаю. Зачем Вы меня как юнца случайно зашедшего на форум очевидным вещам учите. Вопрос был конкретный, про смешиваемость, собственно дискуссию о необходимости и целесообразности не предполагал, я же попросил об этом культурно. Еще раз прошу, если сильно мучает желание серануть в эфир эпическим изречением в стиле “капитана очевидности”, сделайте глубокий вдох и пройдите мимо. Спасибо заранее! Если же есть конкретный собственный практический опыт по теме смешиваемости - поделитесь, буду очень благодарен.
Ничего путного не напишут больше. Мертвая тема. Я пробовал мешать и туда и обратно. И даже тэтраэтил свинца вливал. Тупость полная! Потеряные деньги и время. Не изобретайте санки. Все равно велосипед получится…
Николай, огромное спасибо за ответ, Вы удовлетворили мой интерес полностью!
На вопрос зачем. Мой вопрос задавалсявроде же ясно описал. Если интересует конкретнее, то лично у меня стоит задача нехватки мощности в бензиновом вертолете. Нехватает совсем чуть-чуть, вернее настроить можно чтоб хватало, но получается что на грани перегрева. Чуть слабоват моторчик для той нагрузки которая на него возложена. Почитав теорию, возникла мысль позаимствовать немного нужных свойств у калильного топлива без полного перехода на него.
Вопрос задал в самолетной ветке, т.к. здесь гораздо больше опыта по бензиновым двигателям чем в вертолетной. Надежды оправдались, всем спасибо за участие. Теперь зная что смесь возможна, куплю топливо и попробую экспериментально.
После обкатки я стал лить спортивное топливо с моторным числом 104 и содержанием кислорода 4% /покупал у картингистов/ торговая марка ТОТЕК. тут и моща и режимы появились. Попробуй. На нем налетал 10 литров +/- поллитра. всё ништяк.
вот такое totek76.ru/…/tornado-d-104/#
Если у Вас «ТОТЕК Торнадо D-104»
То по моторному у Вас 85-90 это раз. У вас инжектор? Это два, от октана мощь не поднимается,это три.
Не транжирте деньги на ветер,кормите мотор с колонки.
Если Вы зажали мотор,т.е подняли степень сжатия,тогда другой базарB-)