метанольное топливо в бензин
Если у кого нибудь есть возможность, прошу экспериментально попробовать смешать бензин и калильное топливо. Я пробовал смешивать бензин и 70% спирт этиловый - результат отрицательный, расслаивается. Метанол насколько я прочитал тоже смешать не просто, он должен быть чистый, иначе тоже расслоение. Так что истории про очистку бака от воды звучат сомнительно, спирт смешавшийся с водой от бензина отслаивается сразу. Интересен результат именно с калильным топливом, ведь там нитра и масло еще кроме метанола.
Любое топливо должно быть чистым. Метанол просто соберет воду в топливе, вот и все. Метанол пожизненно применяют нефтяники для обезвоживания трубопроводов. Но если действительно так интересно, то проведите натурный эксперимент. Только одно не понятно, зачем?😒
Раскапываю один раз бесплатно.
топливо в бензин размешивается без проблем до содержания в смеси до 15%. дальше не знаю. При обкатке нового мотора с большой степенью сжатия столкнулся с проблемой что автомобильные бензины до А98 не пошли к мотору. Мешал 15% двадцатипроцентного (по метанолу и маслу 20%) топлива. Эффект такой;
- Падает температура головки градусов на 10-15
- Исчезают “пропёрды” и капли черноты в выхлопе.
- Мотор работает удивительно мягко и без провалов, лоялен к регулировкам.
- Эксплуатация на топливе с примесью 15% калильного топлива не вредит прокладкам карба при условии; после полётов я вырабатывал бак и до остановки мотора, чтоб карб был пустой и тёплый (чтоб метанол испарился полностью) в таком режиме выработал порядка 4 - 5 литров топлива на 26кубовом моторе.
- Особого прироста мощности не заметил, мотор был не обкатан.
- Кто то на форуме писал что так эксплуатировал РОТО 35 всю жизнь мотора и это не повредило.
- Мотор MVVS 26 SP как эту смесь будут переваривать китайцы не знаю.
Присоединяюсь к вопросу Губанова- Нах…,т.е. Зачем?
Николай, огромное спасибо за ответ, Вы удовлетворили мой интерес полностью!
На вопрос зачем. Мой вопрос задавался
путем добавления небольшого процента калильного топлива в бензин увеличить мощность бензинового двигателя либо уменьшить тепловые нагрузки?
вроде же ясно описал. Если интересует конкретнее, то лично у меня стоит задача нехватки мощности в бензиновом вертолете. Нехватает совсем чуть-чуть, вернее настроить можно чтоб хватало, но получается что на грани перегрева. Чуть слабоват моторчик для той нагрузки которая на него возложена. Почитав теорию, возникла мысль позаимствовать немного нужных свойств у калильного топлива без полного перехода на него.
Вопрос задал в самолетной ветке, т.к. здесь гораздо больше опыта по бензиновым двигателям чем в вертолетной. Надежды оправдались, всем спасибо за участие. Теперь зная что смесь возможна, куплю топливо и попробую экспериментально.
Старо как нефть , тут есть ответы на ваш вопрос .www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=4054
Нехватает совсем чуть-чуть
Обработайте Хадо для цилиндров , 100-150 оборотов добавит .
А я предлагаю купить изначально под ваши цели мотор и не заниматься алхимией 😃 Мне пришлось покупать 60сс двиг под выросший самоль, вместо добавления нитрометана в бенз для 33 осла 😃
предлагаю купить изначально под ваши цели мотор и не заниматься алхимией
- В ДЕСЯТКУ !все уже украдено… пардон : все уже придумано ЗА нас!
Парни, я все сам прекрасно понимаю. Зачем Вы меня как юнца случайно зашедшего на форум очевидным вещам учите. Вопрос был конкретный, про смешиваемость, собственно дискуссию о необходимости и целесообразности не предполагал, я же попросил об этом культурно. Еще раз прошу, если сильно мучает желание серануть в эфир эпическим изречением в стиле “капитана очевидности”, сделайте глубокий вдох и пройдите мимо. Спасибо заранее! Если же есть конкретный собственный практический опыт по теме смешиваемости - поделитесь, буду очень благодарен.
Ничего путного не напишут больше. Мертвая тема. Я пробовал мешать и туда и обратно. И даже тэтраэтил свинца вливал. Тупость полная! Потеряные деньги и время. Не изобретайте санки. Все равно велосипед получится…
Николай, огромное спасибо за ответ, Вы удовлетворили мой интерес полностью!
На вопрос зачем. Мой вопрос задавалсявроде же ясно описал. Если интересует конкретнее, то лично у меня стоит задача нехватки мощности в бензиновом вертолете. Нехватает совсем чуть-чуть, вернее настроить можно чтоб хватало, но получается что на грани перегрева. Чуть слабоват моторчик для той нагрузки которая на него возложена. Почитав теорию, возникла мысль позаимствовать немного нужных свойств у калильного топлива без полного перехода на него.
Вопрос задал в самолетной ветке, т.к. здесь гораздо больше опыта по бензиновым двигателям чем в вертолетной. Надежды оправдались, всем спасибо за участие. Теперь зная что смесь возможна, куплю топливо и попробую экспериментально.
После обкатки я стал лить спортивное топливо с моторным числом 104 и содержанием кислорода 4% /покупал у картингистов/ торговая марка ТОТЕК. тут и моща и режимы появились. Попробуй. На нем налетал 10 литров +/- поллитра. всё ништяк.
вот такое totek76.ru/…/tornado-d-104/#
Если у Вас «ТОТЕК Торнадо D-104»
То по моторному у Вас 85-90 это раз. У вас инжектор? Это два, от октана мощь не поднимается,это три.
Не транжирте деньги на ветер,кормите мотор с колонки.
Если Вы зажали мотор,т.е подняли степень сжатия,тогда другой базарB-)