MVVS 50 мазутный выхлоп
я немерил никаких темеператур , неслушал никаких мнений авторитетов , по началу использувал проста доступные известные бренды 2т синтетки . Мне била проблема с минтор 55 , глушаком , небуду в мелочах , кароче приходилось изредка снимать цилиндр. вижу как ведёт остатки масла , в картере , вижу нагар , Он присутствовла больше меньше со всеми синтетиками, вижу налёт на модель . Попробувал Мотуль 800 . по више упомянутым причинам мне он понравилса больше всех, а больше всево понравилось то что при скритий картера масло какби само держалось во все шели,также обpазовала ровную тонкую плёнку на все поверхности. , значит и в подшипники , остальным такой эфект так заметна ненаблюдал. . 710 непробувал и небуду, за пару капеек эксперментировать больше нехочу. Просто это мой вибор и другим ненавязиваю.
За 800 вступлюсь , мной проверено на перегреве до заклинивания на разных парах , задиров и зализов нет . Свечу не засирает в пропорции аж 1\15 . И калильную свечу не пачкает . Эксперименты расписывать не буду .
+100500 мотюль 800 офф роад чудное масло. грел авто двиг до 180 цельсиев думал хана , ни фига подобного. и при морозе -20 - 23 чуть погрел ргадусов до 30-35 и в бой.
+100500 мотюль 800 офф роад чудное масло.
Здрасте всем.Мотюль не пользовал.Летаем на таком.www.ipone.mr-moto.ru/product/2t-oil/ А так же на родном от ЭВО.Масла замечательные.Нискока не реклама,исключительно для пользы дела.
С таким маслом самолет можно не мыть , пусть клубникой пахнет . \ шутка\
В продолжении вопроса о чистом выхлопе.
Сломал глушитель. Своротил выходную трубу. Пользуясь случаем, полез пальцем мацать внутренности глушака. Палец покрыт сухой копотью. Ни намека на влажную маслянистость… 😦
Что это было? Фича или пора начать расстраиваться? 😃
Фича или пора начать расстраиваться? 😃
Вы же писали полгода назад, что выхлоп чистый. У меня на RCG четыре года такой выхлоп.
То выхлоп, а это тактильные пробы… 😁
Никогда не видел, что бы у 2Т были сухие поторошки в глушителе. 😃
Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же? Меня это немного удивляет…
- малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.
- масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.
Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же?
Буду дома попробую потереть, напишу.
- малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.
Допустим я лью мало масла. Сколько лить?
забеднение - вид свечи моего мотора после нескольких вылетов и 2 фотки после более-менее полетов в аттаче.
Охлаждение действительно было хорошее.
- масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.
Присадки есть везде. По остальному данные разнятся. Чаще попадается это:
Температура вспышки, ASTM D92 88 °C
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,16% массы
Щелочное число, ASTM D2896 2,15mg KOH/g
Зольность еще достаточно высокая, Т маленькая…
Такое ощущение, что Вам скучно просто.😁
У меня МЛД35 есть, который налетал уже за 4 года примерно 7л масла, так вот у него выхлоп то же чистый всегда был и есть по сей день, даже мелких черных точек на самолете никогда не было(ну в глушак пальцОм, правда, я не зазил:)). Масла использовались разные и например от Мотюль 800 на другом самолете(там РОТО25) все крыло в мазуте было, а МЛД его переваривает нормально.
Имхо - надо забить на это дело и не морочить себе голову!!!😃
Такое ощущение, что Вам скучно просто. 😁
Есть такое дело… 😁 Полетов нет, погоды тоже нет… 😦
Вчера вопрос был решен, но выше написали #95 сообщение и я решил немного задержаться… 😒
Заодно тема двигается, парни садятся поближе к компам… всяко лучше, чем толстый-тонкий 😆