EME- 70

Rookie
дядяМиша:

популярность этого мотора растёт не по дням

Мотор действительно хороший. При жестком креплении и сбалансированном пропеллере, вибрации практически нет. Остается только один вопрос - на сколько часов хватит его цилиндром с их покрытием. Что оно из себя представляет я так и не понял и в интернете сразу не нашлось описания?

дядяМиша

Вечных моторов не бывает , предыдущий мотор из серии ЕМЕ у меня отработал час на обкатки и 80 полётов по 10 минут. Компрессия в полном порядке и сейчас на нём летает мой приятель, нареканий нет.

Губанов_Игорь

ЕМЕ в паспортах (по памяти) обещали от 50 до 80 моточасов счастья. Если разделить на два, получится примерно около 30-50 моточасов. Да нормальная цифра, обеспечит 300 полетов. Ну плюс-минус естественно

argnew

Действительно. Почитал мануал к 70-ке. Пишут что замена “трущихся деталей” после 300-500 полетов. Первый раз вижу , что бы производитель вообще что то писал о ресурсе движка.
У меня DLE30 уже восьмой год. Первой серии. Изначально покупался еще с боковым карбом. На 3 сезон переделал под задний карб. Полетов он совершил - уж точно больше 1000. В этом году разобрал, хотел подшипники поменять и пару посмотреть. А он, как новый. Собрал от греха подальше. И так работает отлично.

А BME50 у меня - 14 лет. Бензина, наверное, уже тонны две скушал. Зажигание уже третье, датчик холла два раза менял, свечей на нем погорело уже хз сколько. А сам мотор, по ощущениям, только прикатался.
Так что ресурс - дело очень темное.

дядяМиша

Во, сегодня заводили ЕМЕ-70 моего приятеля, никаких танцев с бубном, завёлся сразу и работает вполне прилично.

с резкостью что то не так

попробую ещё разочик

дядяМиша

Вот сегодня доделал приспособление для регулировки карбюратора не останавливая двигателя.

Rookie
дядяМиша:

с резкостью что то не так

Может проблема не в карбюраторе, а в том следе который оставил выхлоп на столе. У двигателя не равномерное наполнение цилиндров горючей смесью. В таких условиях свечи левого цилиндра надолго не хватит, да и мощность будет выдавать не всю.

дядяМиша

Максимальные обороты мне не к чему, просто хочется что бы ровненько работал и на переходах не дёргался.
Завтра домашние дела поделаю и в гараж, будем пробовать покрутить сей агрегат.

Shmat_ok

Так сколько по топливу он уже отработал?

дядяМиша

Отработал 2л 250гр. из них 1л на стенде остальное за 5 полётов. Эти данные очень приблизительные плюс минус 50-100гр. Я как то не заморачиваюсь на замерах и рекордах, просто летаю и получаю удовольствие.

3 months later
дядяМиша

Всем привет, вчера заводил и регулировал ЕМЕ-70 на стенде, максимальные с винтом 24/10 6350об/мин ХХ=1400
Работает ровно, переходы от ХХ до максимальных вполне приличные, зимняя спячка в домашних условиях не повлияла на качество работы двигателя. На следующей недели думаю поставить мотор на самолёт и буду ждать пока полоса подсохнет хотя бы малость. Соскучился по бензинычу страшно.

1 month later
дядяМиша

Хоть весна и не радует своими капризами но на бензиныче летаю, полёты да же в сильный ветер просто завораживают . Моторка работает вполне прилично, пропеллер поменял на 23/8 с ним мотор работает не напрягаясь и бензина кушает гораздо меньше.

DVSka
дядяМиша:

Вот сегодня доделал приспособление для регулировки карбюратора не останавливая двигателя.
Миниатюры

Привет, дядя Миша;)
Интересная приспособа для регулировки)))!
Надо будет попробовать реализовать такую на самолете непосредственно!
Видел аналогичное у других, теперь вот думаю поставить сам.

Shmat_ok

А 23*12 кто пробовал? Какие показатели?

Mongoose9999
дядяМиша:

…пропеллер поменял на 23/8 с ним мотор работает не напрягаясь и бензина кушает гораздо меньше.

А не перекручивает? Это пропеллер для 50cc, недумаю что ЕМЕ такой слабий.

bdimab

Был у меня еме 70, после 10-12л крутил винт 24х10 - 7000об.

29 days later
дядяМиша

Нет не перекручивает, я сделал ограничение. Пока отлетал 34 полёта и мотор ещё тугой но тяги на этом винте вполне достаточно. Он немного шире чем обычный винт, может по этому и тянет прилично. Название не помню а вот покупал в магазине Пилотаж. Надпись прочитать нет возможности потому что винт покрашен в чёрный цвет.

28 days later
21 days later
Казаков_Alexandr

Планирую переносить датчик Холла электронного зажигания в другое место (за двигатель). Прикинул УОЗ при штатном расположении датчика. От момента искры до ВМТ получилось около 50 град. Не уже ли так много.

Shmat_ok

Всем привет, имею вопрос по поводу температуры двигателя на горячую. Мой двигатель после серьезной встречи с землей был разобран и восстановлен коленвал так как его скрутило после ремонта двигатель работает стабильно, но на мой взгляд греется очень сильно. Проверяю термометром- вроде цилиндры показывают 90 -100 градусов, но при этом греется очень сильно ступица винта, тем самым ослабляет крепление винта. Вопрос следующий-насколько легко крутится прогретый двигатель за винт ,и можно ли рукой по ощущениям держаться после остановки двигателя за ступицу винта , или это невозможно. Понимаю, что чревато выкинуть двигатель на мусорку после такого краша но хотелось бы поюзать ещё этот. Всем спасибо.