EME- 70
популярность этого мотора растёт не по дням
Мотор действительно хороший. При жестком креплении и сбалансированном пропеллере, вибрации практически нет. Остается только один вопрос - на сколько часов хватит его цилиндром с их покрытием. Что оно из себя представляет я так и не понял и в интернете сразу не нашлось описания?
Вечных моторов не бывает , предыдущий мотор из серии ЕМЕ у меня отработал час на обкатки и 80 полётов по 10 минут. Компрессия в полном порядке и сейчас на нём летает мой приятель, нареканий нет.
ЕМЕ в паспортах (по памяти) обещали от 50 до 80 моточасов счастья. Если разделить на два, получится примерно около 30-50 моточасов. Да нормальная цифра, обеспечит 300 полетов. Ну плюс-минус естественно
Действительно. Почитал мануал к 70-ке. Пишут что замена “трущихся деталей” после 300-500 полетов. Первый раз вижу , что бы производитель вообще что то писал о ресурсе движка.
У меня DLE30 уже восьмой год. Первой серии. Изначально покупался еще с боковым карбом. На 3 сезон переделал под задний карб. Полетов он совершил - уж точно больше 1000. В этом году разобрал, хотел подшипники поменять и пару посмотреть. А он, как новый. Собрал от греха подальше. И так работает отлично.
А BME50 у меня - 14 лет. Бензина, наверное, уже тонны две скушал. Зажигание уже третье, датчик холла два раза менял, свечей на нем погорело уже хз сколько. А сам мотор, по ощущениям, только прикатался.
Так что ресурс - дело очень темное.
с резкостью что то не так
Может проблема не в карбюраторе, а в том следе который оставил выхлоп на столе. У двигателя не равномерное наполнение цилиндров горючей смесью. В таких условиях свечи левого цилиндра надолго не хватит, да и мощность будет выдавать не всю.
Максимальные обороты мне не к чему, просто хочется что бы ровненько работал и на переходах не дёргался.
Завтра домашние дела поделаю и в гараж, будем пробовать покрутить сей агрегат.
Так сколько по топливу он уже отработал?
Отработал 2л 250гр. из них 1л на стенде остальное за 5 полётов. Эти данные очень приблизительные плюс минус 50-100гр. Я как то не заморачиваюсь на замерах и рекордах, просто летаю и получаю удовольствие.
Всем привет, вчера заводил и регулировал ЕМЕ-70 на стенде, максимальные с винтом 24/10 6350об/мин ХХ=1400
Работает ровно, переходы от ХХ до максимальных вполне приличные, зимняя спячка в домашних условиях не повлияла на качество работы двигателя. На следующей недели думаю поставить мотор на самолёт и буду ждать пока полоса подсохнет хотя бы малость. Соскучился по бензинычу страшно.
Хоть весна и не радует своими капризами но на бензиныче летаю, полёты да же в сильный ветер просто завораживают . Моторка работает вполне прилично, пропеллер поменял на 23/8 с ним мотор работает не напрягаясь и бензина кушает гораздо меньше.
Вот сегодня доделал приспособление для регулировки карбюратора не останавливая двигателя.
Миниатюры
Привет, дядя Миша;)
Интересная приспособа для регулировки)))!
Надо будет попробовать реализовать такую на самолете непосредственно!
Видел аналогичное у других, теперь вот думаю поставить сам.
А 23*12 кто пробовал? Какие показатели?
…пропеллер поменял на 23/8 с ним мотор работает не напрягаясь и бензина кушает гораздо меньше.
А не перекручивает? Это пропеллер для 50cc, недумаю что ЕМЕ такой слабий.
Был у меня еме 70, после 10-12л крутил винт 24х10 - 7000об.
Нет не перекручивает, я сделал ограничение. Пока отлетал 34 полёта и мотор ещё тугой но тяги на этом винте вполне достаточно. Он немного шире чем обычный винт, может по этому и тянет прилично. Название не помню а вот покупал в магазине Пилотаж. Надпись прочитать нет возможности потому что винт покрашен в чёрный цвет.
Добрый день, подскажите размер между отверстиями для фланца патрубка
33.5 мм
Планирую переносить датчик Холла электронного зажигания в другое место (за двигатель). Прикинул УОЗ при штатном расположении датчика. От момента искры до ВМТ получилось около 50 град. Не уже ли так много.
Всем привет, имею вопрос по поводу температуры двигателя на горячую. Мой двигатель после серьезной встречи с землей был разобран и восстановлен коленвал так как его скрутило после ремонта двигатель работает стабильно, но на мой взгляд греется очень сильно. Проверяю термометром- вроде цилиндры показывают 90 -100 градусов, но при этом греется очень сильно ступица винта, тем самым ослабляет крепление винта. Вопрос следующий-насколько легко крутится прогретый двигатель за винт ,и можно ли рукой по ощущениям держаться после остановки двигателя за ступицу винта , или это невозможно. Понимаю, что чревато выкинуть двигатель на мусорку после такого краша но хотелось бы поюзать ещё этот. Всем спасибо.