EME- 70
Вот сегодня доделал приспособление для регулировки карбюратора не останавливая двигателя.
Миниатюры
Привет, дядя Миша;)
Интересная приспособа для регулировки)))!
Надо будет попробовать реализовать такую на самолете непосредственно!
Видел аналогичное у других, теперь вот думаю поставить сам.
А 23*12 кто пробовал? Какие показатели?
…пропеллер поменял на 23/8 с ним мотор работает не напрягаясь и бензина кушает гораздо меньше.
А не перекручивает? Это пропеллер для 50cc, недумаю что ЕМЕ такой слабий.
Был у меня еме 70, после 10-12л крутил винт 24х10 - 7000об.
Нет не перекручивает, я сделал ограничение. Пока отлетал 34 полёта и мотор ещё тугой но тяги на этом винте вполне достаточно. Он немного шире чем обычный винт, может по этому и тянет прилично. Название не помню а вот покупал в магазине Пилотаж. Надпись прочитать нет возможности потому что винт покрашен в чёрный цвет.
Добрый день, подскажите размер между отверстиями для фланца патрубка
33.5 мм
Планирую переносить датчик Холла электронного зажигания в другое место (за двигатель). Прикинул УОЗ при штатном расположении датчика. От момента искры до ВМТ получилось около 50 град. Не уже ли так много.
Всем привет, имею вопрос по поводу температуры двигателя на горячую. Мой двигатель после серьезной встречи с землей был разобран и восстановлен коленвал так как его скрутило после ремонта двигатель работает стабильно, но на мой взгляд греется очень сильно. Проверяю термометром- вроде цилиндры показывают 90 -100 градусов, но при этом греется очень сильно ступица винта, тем самым ослабляет крепление винта. Вопрос следующий-насколько легко крутится прогретый двигатель за винт ,и можно ли рукой по ощущениям держаться после остановки двигателя за ступицу винта , или это невозможно. Понимаю, что чревато выкинуть двигатель на мусорку после такого краша но хотелось бы поюзать ещё этот. Всем спасибо.
90-100 на цилиндрах для воздушника это очень холодно (дайте поработать мотору на 3500 пару минут, потом скиньте на холостые и через минуту померьте, будет 120-140). Обычно 120-220 град. Я мерил в воздухе на фигурах (термопарами на вторых сверху ребрах на оппозитнике). На разных хариерных фигурах и висяках мотор относительно холодный - 150-180 град. А вот в инерционных в полный газ
температура скачком уходит за 180 и дальше. Это нормально! Ведь у двигателя водяного охлаждения температура теплоносителя 80-100 град!!! Теплоносителя, а не самого цилиндра. А вот на холостых в полете со снижением температура может и до 100 град опускаться в полете (при наружнем воздухе 25)
Если передний подшипник не заклинен, то ступица греется не больше и не меньше. По крайней мере винты не отворачиваются.
Благодарю Игорь за ответ, значит мотор восстановлен четко! Я очень рад!
греется очень сильно ступица винта
Картер и все, что в нем вращается практически не греется по причине эффективного охлаждения топливно-воздушной смесью. Или подшипник выбрасывайте, или наплавляйте вал (прослаблен) если не забивали это все по местам молотком.
Вот и я причину вижу в подшипниках передних так как двигатель уже собираю второй раз. После первого пуска опять вал сместился пришлось выставлять его до 3 соток и штифовать все соединения. Так вот, при первом разборе передние подшипники были свободные друг от друга, крутились независимо А сейчас плотно прилегают к втулке которая находятся между ними. По итогу не смог никак их разъединить. Молотком старался сильно не вмешиваться. Собрал как было, видимо зря.
Прикинул УОЗ при штатном расположении датчика. От момента искры до ВМТ получилось около 50 град. Не уже ли так много.
И, что работал? Если допустить теоретически возможность вспышки при таком 50 градусном УОЗ при заводке мотора, то без пальцев ходило бы половина моделистов.
и штифовать все соединения
Вот с этого момента по подробней, что вы там наштифтовали?
передние подшипники были свободные друг от друга, крутились независимо А сейчас плотно прилегают к втулке которая находятся между ними.
Передние подшипники простые радиальные, их нельзя эксплуатировать с осевым усилием, а вот коренной радиально-упорный он то и выдерживает тянущее усилие винта. Раздвиньте передние подшипники и они перестанут греться, если еще шарики в них живые и круглые…
Всё в принципе стандартно,выровняли вал в патроне под индикатор, высверлили отверстие 3 миллиметровые в каждом из соединений и в прессовали туда штифты сделанные из сверл 3,2 мм. предварительное обточенные до 3,05 мм. Потому что после первого пуска вал обратно провернуло. Заводская впрессовка уже не держала, пришлось лечить
Заводская впрессовка уже не держала, пришлось лечить
Главное не сверлили вал, его вылет может заканчиваться плачевно. Раздвиньте передние подшипники и они перестанут греться. А еще лучше сразу замените.
В этом и главный вопрос как их раздвинуть? Хотя сейчас общался по телефону с товарищем, он говорит если подшипники повидали землю, то их лучше сразу в мусорку.
И, что работал? Если допустить теоретически возможность вспышки при таком 50 градусном УОЗ при заводке мотора, то без пальцев ходило бы половина моделистов.
Потому и спрашиваю.Движок ещё не заводил, он будет на вертолёте. Например у зажигания “Falkon” датчик выставляется в ВМТ, и это логично. При запуске так и должно быть. А тут, ну пусть не 50, так 30 гр. это точно. У Rcxl с оборотами УОЗ не меняется?
Почти угадали, 28.
Это значит, что у Rcxl УОЗ не зависит от оборотов?
Врать не буду, не знаю, но скорей всего нет. “Я так думаю” - ( Мимино)😁