EME- 70

Rookie

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! В посте №75 и №115 я писал о своем опыте обращения с EME-70AS. Не имея привычки разбирать собранный на заводе двигатель без острой на то необходимости (тем более с таким покрытием да еще после некоторой приработки), ограничиваясь хорошей промывкой и смазкой перед первой заводкой. Я решил очень просто все возникшие замечания установкой под домик наклонной пластины из жести, дающей нормальное, одинаковое наполнение и выхлоп обеих цилиндров. И больше претензий к двигателю не имел. Двигатель отлично работает на всех режимах, крутя 7000 в обратную сторону стандартный 22×10 винт от Hawkmodel и прилаженный к заднему валу генератор нагруженной автомобильной галогенной лампой. Двигатель стоит как толкающий выхлопом вверх на силовом шпангоуте из 3-х миллиметровой фанеры. Окна родного глушителя и цилиндров совпадают полностью, а резонансная работа для такого рода глушителей не подразумевается в принципе.

Rut
Rookie:

а резонансная работа для такого рода глушителей не подразумевается в принципе.

За напоминание о пластине спасибо, но если у Вас и получилось одинаковое наполнение цилиндров( в чем не уверен), то не за счет увеличения смеси в обедненном, а скорее всего наоборот, за счет уменьшения в нормально работающем.
А за теорию работы двухтактного двигателя “неуд”
Абсолютно любой глушитель в какой-то мере является резонатором.
Без резонатора вам 500мЛ топлива хватило бы в лучшем случае на 5-6 мин. полета, и все брюхо было бы топливной смеси.
О том, что вы еще значительно потеряете в оборотах из-за недостаточного наполнения камеры, вообще молчу.
Кстати, более грязный выхлоп заднего цилиндра - результат плохой работы, или вообще ее отсутствие, резонатора.
Как раз на этом цилиндре и стоит пердун с прямотоком.

Губанов_Игорь:

Здоровская штука получилась

Да, симпатично. Знать бы еще, что она правильно работать будет))
Не доверяю гофротрубе.
Ждем замеров с самоделкой.

Shmat_ok

OK как-нибудь сделаю видеообзорчик.
По продолжительности время покажет. Прошлый вариант работал без нареканий. Я только самолёт восстановил после прошлогоднего краша.

Губанов_Игорь
Rut:

Не доверяю гофротрубе.
.

Не только гофротрубе, но еще и пайке. Если часов 30-50 простоит, будет шедевр. Но скорее всего на втором часу развалится - гофры обычно очень быстро разрушаются на наших глушаках

Rut
Pinchuk:

Мотор есть и цена тож есть.

Он, к сожалению, слабее дашки и дороже.
Сопоставим по мощности этот 3w-modellmotoren.de/product/3w-70i-b2-cs/?lang=en
Но он уже не просто дороже, а в 2 раза дороже. Так что получается, альтернативы дашкам нет.

Губанов_Игорь

А кто то сумел реально купить себе за последние пару лет 3W? Что то сомнительно. Вроде как 3W санкционный товар Хотя могу и заблуждаться

Рашкин
Губанов_Игорь:

Вроде как 3W санкционный товар Хотя могу и заблуждаться

Нет не заблуждайтесь.Они даже на письма не отвечают,не то что купить.Через турецких друзей можно,если осторожно;)

Губанов_Игорь

Для моделизма (подчеркиваю, исключительно для моделизма) Дубли все равно были очень тяжелые, относительно маломощные и капризные. А Дашки в свою очередь слишком хлипкие и неоправданно мощные для БЛА, их не должны запретить к продаже к нам.

Женька
Рашкин:

Нет не заблуждайтесь.Они даже на письма не отвечают,не то что купить.Через турецких друзей можно,если осторожно;)

с великобритании на ура отправляют. Вроде как и чуть дешевле получалось когда евро меньше был:-) с америки тоже отправляют. На письма они отвечают: типа у нас России есть диллер у него и покупайте. Только у него рублей на 20-30 дороже получается.

Рашкин

Жень в личку будь добр скинь координаты.

Женька:

типа у нас России есть диллер у него и покупайте.

Я с ним даже рядом с…ть не сяду.Есть для этого причины.

Rut

Ну что ж. Доработку закончил, моторку собрал. Завтра, если погода позволит, ходовые испытания.😒

Rookie
Rut:

но если у Вас и получилось одинаковое наполнение цилиндров( в чем не уверен), то не за счет увеличения смеси в обедненном, а скорее всего наоборот, за счет уменьшения в нормально работающем.

Ну как же он у вас нормально работающий если в нем все топливо и масло, если ломаете голову о чрезмерном нагаре и способе его удаления.Если этот цилиндр волочит за собой другой, работающий практически в режиме принудительного холостого хода. Поставьте просто ладонь под выхлоп и оцените его силу. Я для своего ЕМЕ-70AS эту проблему заброса масла с коленвала, заброса масла и топлива образующимся вихрем в один из цилиндров решил.

Rut:

О том, что вы еще значительно потеряете в оборотах из-за недостаточного наполнения камеры, вообще молчу.

Правильно, ведь с топливно-воздушной смесью в цилиндре остается и негорючий выхлоп. Поэтому мототехника у пацанов в нашем детстве без глушителя ездила быстрей.

Rut:

Кстати, более грязный выхлоп заднего цилиндра - результат плохой работы, или вообще ее отсутствие, резонатора.
Как раз на этом цилиндре и стоит пердун с прямотоком.

Нонсенс – наполнение хуже, а топлива сжигает, именно сжигает больше! Переставьте глушители и увидите, что ничего не изменилось. Закрепите хомутом датчик холла на другой стороне от ВМТ и запустите двигатель в обратную сторону и поймете, что пердун здесь не причем.

Rut:

А за теорию работы двухтактного двигателя “неуд”

Наполнение цилиндров зависит от несколькихосновных факторов:1) от соотношения свободного объёма картера к объёму цилиндров при положении поршней в точке перекрытия впускных окон; 2) от расположения и количества впускных окон и продувочных каналов, и состояния каналов; 3) от пневматического сопротивления системы всасывания и дозирования топливно-воздушной смеси; 4) от типа системы всасывания и углов газораспределения; 5) от применяемой системы глушения выхлопа.И прочих мелких факторов, о которых тут на форуме идет дискуссия.
Практически давайте разберемся, что моделисты могут сделать, чего добиться и что повредить. По фактору №1- практически ничего, спиливание внутренних объёмов ухудшает показатель. По фактору №2- практически ничего кроме удаления дефектов и полировки каналов, здесь нет гильзы и можно повредить покрытие цилиндра. По фактору №3- на ЕМЕ лепестковый клапан, можно сделать его мягче и поставить следующий по размеру карбюратор, это только для повышения мощности, при работе на максимальных оборотах могут не успевать закрываться. По фактору №4- золотник вы туда не поставите, наддув тоже, о пиление окон и разговору быть не может, остается только умягчение лепестков (см. п. 3). По фактору №5- резонансные глушители (трубы) это из области скоростных моделей. Ни о какой стоячей звуковой волне уплотняющей и вгоняющей обратно в цилиндр, проскакивающую на выхлоп топливно-воздушную смесь в питтсах речи быть не может. Подпор давления,конечно, существует и оказывает определенное воздействие на факторы всасывания, положительное и отрицательное, но тут уже выбирать хозяину чего он больше хочет. Пробуйте, переставляйте местами глушители для сравнения, если вам они показались прямоточными, снимайте вообще или ставьте канистры. Можно даже поставить глушитель на глушитель, такие тоже китайцами продаются для питтсов и они перестают быть «пердунами». Большого эффекта по мощности,чем уже заложено конструкцией не получите.

Rut

Проверил моторку. Результатом разочарован.
Не скажу, что доработка не дала ничего, но прибавки оборотов не дала ни малейшей.
А дала она лучший подхват и более приятный звук. Звук обусловлен ликвидацией прямотока в левом пердуне, а подхват, вероятно, общим комплексом мер. Какая из них дала наилучший результат, судить сложно, но предполагаю, что ни одна из них лишней не будет.
Осталось проверить, как будет вести себя движок на 98-м бензине(сейчас 95-й). Возможно он даст хоть какой-то прирост мощности, хотя теория и говорит обратное.😃

Shmat_ok

А каким образом вы ликвидировали прямоток в левом “пердуне”?
А 98 бензин не навредит ли мотору, или вы взяли мтор для тестов, чтобы выжать максимум? И какие обороты получились?

Губанов_Игорь

98 сильно не навредит, немного мощность меньше и перегрев немного больше. Других недостатков не отмечено (лет несколько назад сравнивал в одних условиях 92,95 и 98 бензины на ДА-120. лучшие результаты были получены на 92)

Rookie
Rut:

что ни одна из них лишней не будет.

Абсолютно согласен, совершенству нет предела.

Rut:

Осталось проверить, как будет вести себя движок на 98-м бензине(сейчас 95-й). Возможно он даст хоть какой-то прирост мощности, хотя теория и говорит обратное.

Если не увеличите УОЗ не получите ничего, высокооктановое топливо горит медленнее.

Rut:

Возможно он даст хоть какой-то прирост мощности, хотя теория и говорит обратное

Смотрите паспорт на топливо и его минимальную теплотворную способность, плюс УОЗ и результат будет в плюсе.

Губанов_Игорь:

98 сильно не навредит, немного мощность меньше и перегрев немного больше. Других недостатков не отмечено (лет несколько назад сравнивал в одних условиях 92,95 и 98 бензины на ДА-120. лучшие результаты были получены на 92)

ЕМЕ двухтактный мотор, скорость сгорания сырьевой смеси (кроме взрывной детонации) для него очень важный фактор в его КПД, 92-й бензин сгорая быстро, в том числе из-за своих низко октановых характеристик, успевает совершить больше работы чем 98-й. Кстати последний менее калорийный, если сделан из экологически безопасных углеводородов. Октановое число больше параметр экологический чем мощностной.

Губанов_Игорь

Понятно, что мотор и топливо нужно адаптировать друг к другу. Например, с увеличением ОЧ увеличивать УОЗ. Но тут то речь идет про самый обычный стоковый мотор и три разных бензина. Без переделок лучше всего подходит 92. Но если адаптировать мотор под 98 или под метанол, естественно, мощность вырастет. Но только после серьезной адаптации, которая по сути, для хоббийного мотора смысла не имеет