EME- 70
Сложно сказать где, т.к. этих моторов в каждом магазине лежат. Пробуйте поиском eme 70 twin mufflers или чего нибудь подобное удачи.
А моя Экстра 2.34 от Пилота весит 9.8кг.
А это сухой вес? У меня сухой 9300 г, дэашка 60 сс, вполне справляется. ЕМЕ 70, тяжелее,2кг, тогда понятно.😁
Парни а кто нибудь знает почему, вдруг новый ЕМЕ 120 сс с максимальных самопроизвольно скидывает на холостые не глохнет а потом выходит на максимум ,серва впорядке , вроде все подтянуто прикатывал литров 10 ,если есть какие мысли поделитесь пожалуйста ,не знаю куда" копать "
И еще он как то жестко и громко работает ,заводится вроде не плохо раз 5,6 дернуть надо
Если выходит с максималки на холостые и обратно на максимум постоянно, значит не хватает производительности насоса. Вернее, недостаточный уровень топлива в камере из-за позднего открытия иглы. Коромысло подгибать нужно, только аккуратно.
А это сухой вес?
Нет, полностью снаряженный.
Справляется - понятие индивидуальное. Помните, как дворник в 12 стульях говорил: кому и кобыла невеста.
Сравнивал ЕМЕ 70 и Дашку 60 на одном винте. Максимальные обороты в статике практически идентичны, а по подхвату и тяговитости в воздухе ЕМЕ Дашке сильно проигрывает.
Кстати, не ваш ли ролик я встречал на Ютубе? Экстра в бело-салатовой раскраске с серыми шашечками?
Экстра в бело-салатовой раскраске с серыми шашечками?
Возможно, я тоже планировал еме 70сс ставить, просто подвернулся дэашка в отличном состоянии (после падения), подшаманил и в небо. Артур (правда не тему), а вас тоже трубы прослабленны? и шасси у меня лопнуло после 3 й посадки, купил нормальный карбон.
Дмитрий, ответил в личку, чтобы тему не засорять.
Странно но ведь сначала работал и клапану хватало ! Может засор какой в клапане посмотрю,а гнуть ее както страшновато
Проверьте не выскочила ли пружинка из под коромысла (всяко бывает). Осмотрите мембрану. Если есть на что поменять, меняйте.
Если не поможет, остается только недостаточное открытие иглы для наполнения камеры.
Возможно, причина в чем-то другом, но симптомы очень похожи. Я бы начал с этого. Да не закидают меня коллеги помидорами.
На ЕМЕ встречается очень поганая резина на мембранах.У меня на 35-м мембраны были в виде “полусоплей” после примерно 15-ти литров,что ясно говорит о их бензостойкости.С уважением.
Добрый день, подскажите пожалуйста где купить глушаки на ЕМЕ-70? можно в личку. Или может канистру с двумя входами…😵
www.emehobby.com/contact_en.asp напишите им , стоимость с доставкой комплекта 76 американских денег.
спасибо, напишу.
Про ЕМЕ 120 !
После всевозможных промывок карба)) Оказалось банально ,дребезг контактов питания кил свича !обнаружили после включения электронного тахометра, вывели на режим и опять началось дерганье оборотов с максима до холостых обратили внимание на тахометр при этом действе а он просто гаснет ! Вот так бывает ! Подключили питание зажигалки на прямую и вуаля все как часы)
Серёга, но как так, на те же грабли, после меня…
Дима привет!да …!!!)))
Добрый день, отдельной темы не нашел, подскажите что- нибудь о моторе Минтор 75, выбираю между ЕМЕ70 ну и конечно Da70, последний вне конкурса но цена…что посоветуете?
Во время пробных запусков накрылась средняя пара шестерён на стартёре. Какой есть выход из данной ситуации? Где можно найти запчасти на стартёр ЕМЕ 70?
Можно заказать у китайцев, но будет дороговато стоить. Я заказал в РМЦ, в мастерских где есть зуборезный станок и закалочные аппараты вам её изготовят без всяких проблем. Родные шестерни перекалены и поломка зубьев очень вероятна. Особенно если сопряжение шестерен нарушено. Я эту проблему получил при переносе стартера на зад. Фактором поломки зубьев может так же являться слабость батареи и ручная заводка, плюс низкооктановый бензин.
А что такое РМЦ ?
В каком состоянии стартёр сейчас, Высоту венца шестерён не увеличивал?
РМЦ это ремонтно-механический цех, имеется на большинстве предприятий. Шестерня у меня вылетела промежуточная, я её просто повторил. Она составная, прессуется из двух. Ведомую нет смысла увеличивать иначе уменьшится скорость проворота и можно иметь кучу неприятностей. Стартёр кручу трёх баночным аккумулятором 5А часовой ёмкости, который после запуска становится на подзарядку от генератора смонтированном там же на задней стороне двигателя.
Я увеличил последнюю шестерню с 72 до 80 зубов (у меня отбор мощности идёт с задней стенки, пришлось ставить обгонку большего диаметра). Думал, что это в том числе и разгрузит редуктор. Не помогло. Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах, а не как у китайцев - консольная ось на резьбе завёрнутую в дюраль.
у меня отбор мощности идёт с задней стенки
Александр, если не секрет, на что вы отбираете мощность с заднего вала? Я там поставил генератор в виде безколлекторного двигателя переподключив обмотки “звездой” и заменив ограничительную шайбу полумуфтой.
Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах
Мне кажется это только усложнит и утяжелит конструкцию. Целостность зубьев зависит только от правильного сопряжения шестерен, без зазора. Смазанная консольная ось у меня прекрасно работала пока я не взялся за перенос стартёра назад. Надо отдать должное, китайцы всё сделали с прецизионной точностью и хорошего металла, хорошо закрученную и законтрогаенную ось надо еще постараться разболтать.