EME- 70

Фалкон

Добрый день, отдельной темы не нашел, подскажите что- нибудь о моторе Минтор 75, выбираю между ЕМЕ70 ну и конечно Da70, последний вне конкурса но цена…что посоветуете?

9 months later
Казаков_Alexandr

Во время пробных запусков накрылась средняя пара шестерён на стартёре. Какой есть выход из данной ситуации? Где можно найти запчасти на стартёр ЕМЕ 70?

Rookie

Можно заказать у китайцев, но будет дороговато стоить. Я заказал в РМЦ, в мастерских где есть зуборезный станок и закалочные аппараты вам её изготовят без всяких проблем. Родные шестерни перекалены и поломка зубьев очень вероятна. Особенно если сопряжение шестерен нарушено. Я эту проблему получил при переносе стартера на зад. Фактором поломки зубьев может так же являться слабость батареи и ручная заводка, плюс низкооктановый бензин.

Казаков_Alexandr

А что такое РМЦ ?
В каком состоянии стартёр сейчас, Высоту венца шестерён не увеличивал?

Rookie

РМЦ это ремонтно-механический цех, имеется на большинстве предприятий. Шестерня у меня вылетела промежуточная, я её просто повторил. Она составная, прессуется из двух. Ведомую нет смысла увеличивать иначе уменьшится скорость проворота и можно иметь кучу неприятностей. Стартёр кручу трёх баночным аккумулятором 5А часовой ёмкости, который после запуска становится на подзарядку от генератора смонтированном там же на задней стороне двигателя.

Казаков_Alexandr

Я увеличил последнюю шестерню с 72 до 80 зубов (у меня отбор мощности идёт с задней стенки, пришлось ставить обгонку большего диаметра). Думал, что это в том числе и разгрузит редуктор. Не помогло. Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах, а не как у китайцев - консольная ось на резьбе завёрнутую в дюраль.

Rookie
Казаков_Alexandr:

у меня отбор мощности идёт с задней стенки

Александр, если не секрет, на что вы отбираете мощность с заднего вала? Я там поставил генератор в виде безколлекторного двигателя переподключив обмотки “звездой” и заменив ограничительную шайбу полумуфтой.

Казаков_Alexandr:

Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах

Мне кажется это только усложнит и утяжелит конструкцию. Целостность зубьев зависит только от правильного сопряжения шестерен, без зазора. Смазанная консольная ось у меня прекрасно работала пока я не взялся за перенос стартёра назад. Надо отдать должное, китайцы всё сделали с прецизионной точностью и хорошего металла, хорошо закрученную и законтрогаенную ось надо еще постараться разболтать.

Казаков_Alexandr

Это вертолётный вариант. Спереди фен, сзади отбор на муфту сцепления(можно посмотреть в бензиновых вертолётах “100% самопал”).Прикинул эскиз нового стартёра. 3х ступенчатый не получился, только 2х ступенчатый, но модуль 1.5 удалось вкрячить.

1 month later
Ale-Xandr

Привет, подскажите, не заводится еме-70, с коробки, на подсосе пару вспышек даёт и всё, иногда пламя в глушителя, сил больше непрелажу, искра есть, крутить карб или что?

vadstav
Ale-Xandr:

крутить карб или что?

Конечно крутить ! …Закрутите обе иглы до упора и открутить на 2.5 оборота и пробовать…может китаезы забыли иглы открутить ))) а далее по ситуации…

krasniybaron

Симптомы говорят о том, что нет топлива в цилиндрах. Здесь три причины:

  1. Подсос воздуха, по этому смесь бедная.
  2. Не работает в карбе топл насос (мембраны, ввакум)
  3. Проблемы у лепесткового клапана (неприлегание у лепестков)

Скорей всего нет ввакукумного импульса.

Фалкон

Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите…прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.

krasniybaron
Фалкон:

Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите…прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.

Да ладно, так нагнетать…
Там скорей всего в прокладке, между карбом и домиком, или нет “дырочки”, технол отв, или прокладку на 180 розвернуть. (“дырочкой” в нужную сторону)

Ale-Xandr

Спасибо друзья, буду разбираться, пока ещё погода летная, игла L была 1,5 ставил на 2 ничего, H, не трогал, икры есть на обоих, свечи мокрые, карбюратор насасывает вроде, с заслонки стикает, будто опережение неправильно, неохото на китайцев грешить) а как правильность датчика холла выставить, методом втыка или микрометром как на Яве?)) Кстати пытался бенз в трубке вдуть в карбюратор, нивкакую, так и должно быть?

Ale-Xandr

Топливо в трубке ходит на месте туда сюда при провороте винта.

Фалкон

если свечи мокрые значит зажигание…

если есть запасная попробуйте заменить проверить. В датчике холла просто проверить установку геркона, геркон должен над магнитом стоять, и имеет 2 стороны одна из которой не рабочая, правильно ли его поставили…хотя не думаю, что китайцы так уж совсем накосячили, двигатели качественные…

Umniyk

Из личного опыта общения с этим движком.
Первый запуск - сказать “устала рука” это ни сказать ничего. При том что опыт общения с бензинками хороший. Думал попадос. Проделал все вышеописанные манипуляции. Пару раз пернет и все. Короче. В итоге пришёл к такой методике запуска. Закрываем чок, газ на полный ход, крутим до “возбуждения”. Открываем чок, из карба течёт и это есть хорошо! Газ в ноль. Пять рывков и вуаля.
На сегодняшний день он скушал около 60литров, но все осталось по прежнему. Даже на горячую без подсоса никак.

Казаков_Alexandr
Фалкон:

В датчике холла просто проверить установку геркона,

В датчике Холла стоит “датчик Холла”. Нет там никакого геркона. Геркон в переводе с русского на русский - герметичный контакт.
И да, китайцы иногда не правильно устанавливают датчик Холла в “чехол” или не той полярностью вклеивают магнит. Надо снять его с мотора и обеими сторонами поднести к магниту и сравнить искру. У меня был такой момент.

Ale-Xandr

😉
Нихрена, подкачал хлопки дал в обратную сторону, понял по ветру от винта, и все далее взрыв топлива в глушаке, искры нормальные две������

Ale-Xandr

Скиньте фотки если есть возможность сверху холла, хочу глянуть в каком месте должен стоять, может сдвинуть куда-то?

Dimonsudm

Дело в зажигалке на 99.9%, поставте любую другую зажигалку, только проверте полюса на холе.