EME- 70
Добрый день, отдельной темы не нашел, подскажите что- нибудь о моторе Минтор 75, выбираю между ЕМЕ70 ну и конечно Da70, последний вне конкурса но цена…что посоветуете?
Во время пробных запусков накрылась средняя пара шестерён на стартёре. Какой есть выход из данной ситуации? Где можно найти запчасти на стартёр ЕМЕ 70?
Можно заказать у китайцев, но будет дороговато стоить. Я заказал в РМЦ, в мастерских где есть зуборезный станок и закалочные аппараты вам её изготовят без всяких проблем. Родные шестерни перекалены и поломка зубьев очень вероятна. Особенно если сопряжение шестерен нарушено. Я эту проблему получил при переносе стартера на зад. Фактором поломки зубьев может так же являться слабость батареи и ручная заводка, плюс низкооктановый бензин.
А что такое РМЦ ?
В каком состоянии стартёр сейчас, Высоту венца шестерён не увеличивал?
РМЦ это ремонтно-механический цех, имеется на большинстве предприятий. Шестерня у меня вылетела промежуточная, я её просто повторил. Она составная, прессуется из двух. Ведомую нет смысла увеличивать иначе уменьшится скорость проворота и можно иметь кучу неприятностей. Стартёр кручу трёх баночным аккумулятором 5А часовой ёмкости, который после запуска становится на подзарядку от генератора смонтированном там же на задней стороне двигателя.
Я увеличил последнюю шестерню с 72 до 80 зубов (у меня отбор мощности идёт с задней стенки, пришлось ставить обгонку большего диаметра). Думал, что это в том числе и разгрузит редуктор. Не помогло. Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах, а не как у китайцев - консольная ось на резьбе завёрнутую в дюраль.
у меня отбор мощности идёт с задней стенки
Александр, если не секрет, на что вы отбираете мощность с заднего вала? Я там поставил генератор в виде безколлекторного двигателя переподключив обмотки “звездой” и заменив ограничительную шайбу полумуфтой.
Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах
Мне кажется это только усложнит и утяжелит конструкцию. Целостность зубьев зависит только от правильного сопряжения шестерен, без зазора. Смазанная консольная ось у меня прекрасно работала пока я не взялся за перенос стартёра назад. Надо отдать должное, китайцы всё сделали с прецизионной точностью и хорошего металла, хорошо закрученную и законтрогаенную ось надо еще постараться разболтать.
Это вертолётный вариант. Спереди фен, сзади отбор на муфту сцепления(можно посмотреть в бензиновых вертолётах “100% самопал”).Прикинул эскиз нового стартёра. 3х ступенчатый не получился, только 2х ступенчатый, но модуль 1.5 удалось вкрячить.
Привет, подскажите, не заводится еме-70, с коробки, на подсосе пару вспышек даёт и всё, иногда пламя в глушителя, сил больше непрелажу, искра есть, крутить карб или что?
крутить карб или что?
Конечно крутить ! …Закрутите обе иглы до упора и открутить на 2.5 оборота и пробовать…может китаезы забыли иглы открутить ))) а далее по ситуации…
Симптомы говорят о том, что нет топлива в цилиндрах. Здесь три причины:
- Подсос воздуха, по этому смесь бедная.
- Не работает в карбе топл насос (мембраны, ввакум)
- Проблемы у лепесткового клапана (неприлегание у лепестков)
Скорей всего нет ввакукумного импульса.
Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите…прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.
Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите…прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.
Да ладно, так нагнетать…
Там скорей всего в прокладке, между карбом и домиком, или нет “дырочки”, технол отв, или прокладку на 180 розвернуть. (“дырочкой” в нужную сторону)
Спасибо друзья, буду разбираться, пока ещё погода летная, игла L была 1,5 ставил на 2 ничего, H, не трогал, икры есть на обоих, свечи мокрые, карбюратор насасывает вроде, с заслонки стикает, будто опережение неправильно, неохото на китайцев грешить) а как правильность датчика холла выставить, методом втыка или микрометром как на Яве?)) Кстати пытался бенз в трубке вдуть в карбюратор, нивкакую, так и должно быть?
Топливо в трубке ходит на месте туда сюда при провороте винта.
если свечи мокрые значит зажигание…
если есть запасная попробуйте заменить проверить. В датчике холла просто проверить установку геркона, геркон должен над магнитом стоять, и имеет 2 стороны одна из которой не рабочая, правильно ли его поставили…хотя не думаю, что китайцы так уж совсем накосячили, двигатели качественные…
Из личного опыта общения с этим движком.
Первый запуск - сказать “устала рука” это ни сказать ничего. При том что опыт общения с бензинками хороший. Думал попадос. Проделал все вышеописанные манипуляции. Пару раз пернет и все. Короче. В итоге пришёл к такой методике запуска. Закрываем чок, газ на полный ход, крутим до “возбуждения”. Открываем чок, из карба течёт и это есть хорошо! Газ в ноль. Пять рывков и вуаля.
На сегодняшний день он скушал около 60литров, но все осталось по прежнему. Даже на горячую без подсоса никак.
В датчике холла просто проверить установку геркона,
В датчике Холла стоит “датчик Холла”. Нет там никакого геркона. Геркон в переводе с русского на русский - герметичный контакт.
И да, китайцы иногда не правильно устанавливают датчик Холла в “чехол” или не той полярностью вклеивают магнит. Надо снять его с мотора и обеими сторонами поднести к магниту и сравнить искру. У меня был такой момент.
😉
Нихрена, подкачал хлопки дал в обратную сторону, понял по ветру от винта, и все далее взрыв топлива в глушаке, искры нормальные две������
Скиньте фотки если есть возможность сверху холла, хочу глянуть в каком месте должен стоять, может сдвинуть куда-то?
Дело в зажигалке на 99.9%, поставте любую другую зажигалку, только проверте полюса на холе.