EME- 70
Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите…прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.
Да ладно, так нагнетать…
Там скорей всего в прокладке, между карбом и домиком, или нет “дырочки”, технол отв, или прокладку на 180 розвернуть. (“дырочкой” в нужную сторону)
Спасибо друзья, буду разбираться, пока ещё погода летная, игла L была 1,5 ставил на 2 ничего, H, не трогал, икры есть на обоих, свечи мокрые, карбюратор насасывает вроде, с заслонки стикает, будто опережение неправильно, неохото на китайцев грешить) а как правильность датчика холла выставить, методом втыка или микрометром как на Яве?)) Кстати пытался бенз в трубке вдуть в карбюратор, нивкакую, так и должно быть?
Топливо в трубке ходит на месте туда сюда при провороте винта.
если свечи мокрые значит зажигание…
если есть запасная попробуйте заменить проверить. В датчике холла просто проверить установку геркона, геркон должен над магнитом стоять, и имеет 2 стороны одна из которой не рабочая, правильно ли его поставили…хотя не думаю, что китайцы так уж совсем накосячили, двигатели качественные…
Из личного опыта общения с этим движком.
Первый запуск - сказать “устала рука” это ни сказать ничего. При том что опыт общения с бензинками хороший. Думал попадос. Проделал все вышеописанные манипуляции. Пару раз пернет и все. Короче. В итоге пришёл к такой методике запуска. Закрываем чок, газ на полный ход, крутим до “возбуждения”. Открываем чок, из карба течёт и это есть хорошо! Газ в ноль. Пять рывков и вуаля.
На сегодняшний день он скушал около 60литров, но все осталось по прежнему. Даже на горячую без подсоса никак.
В датчике холла просто проверить установку геркона,
В датчике Холла стоит “датчик Холла”. Нет там никакого геркона. Геркон в переводе с русского на русский - герметичный контакт.
И да, китайцы иногда не правильно устанавливают датчик Холла в “чехол” или не той полярностью вклеивают магнит. Надо снять его с мотора и обеими сторонами поднести к магниту и сравнить искру. У меня был такой момент.
😉
Нихрена, подкачал хлопки дал в обратную сторону, понял по ветру от винта, и все далее взрыв топлива в глушаке, искры нормальные две������
Скиньте фотки если есть возможность сверху холла, хочу глянуть в каком месте должен стоять, может сдвинуть куда-то?
Дело в зажигалке на 99.9%, поставте любую другую зажигалку, только проверте полюса на холе.
подкачал хлопки дал в обратную сторону
Перелил. Подкачиваете,заслонку в минимум, не завелось повторяем, заслонку приоткрываем. И так пока не заведете, заслонку открываете прям чуть чуть, и так же чуть добавляете. В общем ловите .
Дело в зажигалке на 99.9%
Да не,ребята! Движок новый! Мой тоже может и в глушаки пукнуть. Помню точно, что по началу очень сильно видна была разница между алгоритмами запуска любого одногоршкового и конкретно ЕМЕ 70. Про другие не знаю, не скажу. Тут просто нужно понять, что ему нужно. Может иметь значение даже то, как винт засверлен и как производится рывок. Замечено, конкретно этот двигатель дергаю таким образом, что бы в момент прохождения верхней мертвой точки угловая скорость вращения вала была как можно больше.
Попробуйте другую зажигалку и проверьте УОЗ. У меня был ЕМЕ-120, работал как часы, пока зажигалка не накрылась
Даже с силино не правильным УОЗ мотор заведется и будет работать, правдо может и по рукам настучать))). Если хол родной,то его сложно двинуть так, что мотор не будет заводится, слишком короткие у него лапы.
Перелил. Подкачиваете,заслонку в минимум, не завелось повторяем, заслонку приоткрываем. И так пока не заведете, заслонку открываете прям чуть чуть, и так же чуть добавляете. В общем ловите .
Совет даю по опыту с ЕМЕ 120, В прошлом году товарищ приобрел 120. Первый пуск часа полтора, подкачаем вспышка, заслонку открываем, газ чуть приоткрываем, пердит, стреляет, короче никак. Ловили заслонкой газа, в итоге завели, после обкатки, стало лучше
Не очень понятно, как обкатка влияет на запуск… Обычно запускаешь новый мотор на самолете, два бака и в небо. Все равно на полную обкатку требуется 60-80 полноценных полетов.
Если зажигалка исправная и контакты со свечами хорошие, а сами свечи заменены на NGK, то после вспышки с закрытым подсосом, открываем подсос и на слегка приоткрытой заслонке запускаем мотор.
Если мотор GP, ДЛЕ или ЕМЕ (за остальное не скажу):
Родные свечи надо выкинуть сразу и ставить породистые.
Колпачки на свечки одевать с очень большим усилием, что бы сидели плотно
Крепление карбюратора не перетягивать что бы не было деформации термовставки
Залить в бак бензин и на закрытом подсосе прокручивать мотор пока визуально (по бензотрубке) бензин не подойдет к карбюратору
Очень полезно но не обязательно - впрыснуть шприцем дозу бензина непосредственно в карбюратор (2-3 кубика)
Включить зажигание и на подсосе несколько раз дернуть винт, получив вспышку выключить подсос
Установить дроссель немного приоткрытым и запустить двигатель
Ну я тоже не придумываю, у самого когда то был еме70, проблем не было
Не очень понятно, как обкатка влияет на запуск…
В данном случае обкатку нужно воспринимать как некоторый отрезок времени, за который появляется опыт обращения именно с ЭТИМ мотором.
Регулировал зажигание спец приблудой. Кажется стало чуть позже. Но это было уже после обкатки.
Мотор удалось завести после пяти минут обкатки дретью без свечей с топливом, зажигалка свечи рабочие, но чтоб завести приходилось дёргать с очень сильным и резким проваротом как никогда)
Мотор удалось завести после пяти минут обкатки дретью без свечей с топливом, зажигалка свечи рабочие, но чтоб завести приходилось дёргать с очень сильным и резким проваротом как никогда)
И кто ж, такое посоветовал… Дрелью то и без свечи!!! Когда нет свечи, нет разряжения в картере, нет разряжения в карьере, не подаётся топливо, нет топлива, нет смазки, нет смазки каюк цилиндрам!!! Делайте выводы!!!
…нет свечи, нет разряжения…
Это шутка? Где свеча и где картер.
А вы выкрутите свечу и попробуйте закачать в карбюратор топливо осушив перед этим питающую топливную трубку…
В 2-х тактном моторе все очень связано… И любая не герметичность важна…