EME- 70
Не очень понятно, как обкатка влияет на запуск… Обычно запускаешь новый мотор на самолете, два бака и в небо. Все равно на полную обкатку требуется 60-80 полноценных полетов.
Если зажигалка исправная и контакты со свечами хорошие, а сами свечи заменены на NGK, то после вспышки с закрытым подсосом, открываем подсос и на слегка приоткрытой заслонке запускаем мотор.
Если мотор GP, ДЛЕ или ЕМЕ (за остальное не скажу):
Родные свечи надо выкинуть сразу и ставить породистые.
Колпачки на свечки одевать с очень большим усилием, что бы сидели плотно
Крепление карбюратора не перетягивать что бы не было деформации термовставки
Залить в бак бензин и на закрытом подсосе прокручивать мотор пока визуально (по бензотрубке) бензин не подойдет к карбюратору
Очень полезно но не обязательно - впрыснуть шприцем дозу бензина непосредственно в карбюратор (2-3 кубика)
Включить зажигание и на подсосе несколько раз дернуть винт, получив вспышку выключить подсос
Установить дроссель немного приоткрытым и запустить двигатель
Ну я тоже не придумываю, у самого когда то был еме70, проблем не было
Не очень понятно, как обкатка влияет на запуск…
В данном случае обкатку нужно воспринимать как некоторый отрезок времени, за который появляется опыт обращения именно с ЭТИМ мотором.
Регулировал зажигание спец приблудой. Кажется стало чуть позже. Но это было уже после обкатки.
Мотор удалось завести после пяти минут обкатки дретью без свечей с топливом, зажигалка свечи рабочие, но чтоб завести приходилось дёргать с очень сильным и резким проваротом как никогда)
Мотор удалось завести после пяти минут обкатки дретью без свечей с топливом, зажигалка свечи рабочие, но чтоб завести приходилось дёргать с очень сильным и резким проваротом как никогда)
И кто ж, такое посоветовал… Дрелью то и без свечи!!! Когда нет свечи, нет разряжения в картере, нет разряжения в карьере, не подаётся топливо, нет топлива, нет смазки, нет смазки каюк цилиндрам!!! Делайте выводы!!!
…нет свечи, нет разряжения…
Это шутка? Где свеча и где картер.
А вы выкрутите свечу и попробуйте закачать в карбюратор топливо осушив перед этим питающую топливную трубку…
В 2-х тактном моторе все очень связано… И любая не герметичность важна…
Дмитрий, не поверите… Сам когда крутил ЕМЕ-60, без свечи, очень отчетливо слышал(ощущал) именно КОМПРЕСИЮ, откуда??? Да логично, опускаясь в низ, поршень сжимает объем картера, пока не дойдёт до каналов перепуска(я их так называю),далее хлопок в цилиндр, независимо от того, есть там свеча или нет, точно также проходя обратно, каналы перепуска, поршень создаёт разряжение, (независимо от свечи), такое нужное карбу, для работы топл нас
Никто не поверит на самом деле!!! С какого перепугу взяться компрессии, если нет свечи и соответственно ничего не сжимается при ходе поршня вверх. Какая нах компрессия?😁😁😁
Игорь Викторович, при всем уважении к вам, поясню: речь не о компрессии в цилиндре, о компрессии в картере,(поочередность давления и разряжения). Факт такой, если выкрутить свечу, карбюратор работать будет, если убрать клап домик, то даже под давлением карб топливо сосать не будет.
.Когда нет свечи, нет разряжения
Вот тут логики невидно.
Однозначно согласен
если выкрутить свечу, карбюратор работать будет, если убрать клап домик, то даже под давлением карб топливо сосать не будет.
Будет и без домика. Только похуже и часть ТВС будет выплевывать на улицу.
Заводить стал с пол тычка! Винт дергай ни дергай, вспышки и всё, а нужно ударом!, один удар рукой по винту и пошёл!!!))) знал это а не догадался, так что вот так! ������
Скорее всего проблема была в неправильной установки(сверловке) винта. У меня в ВМТ винт стоит вертикально, заводится рукой без особого рывка с пол-тыка. Для “удара” обычно винт ставят в горизонт. Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально, что позволила “регулировка” на лапах. Если на стенде, попробуй повернуть мотор, чтобы винт в ВМТ был вертикально а лучше на час-полтора. Динамика рывка будет другая (так устроен человек - физиология однако).
Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально, что позволила “регулировка” на лапах.
Что за ахинея???
Заводить стал с пол тычка!
Ну вот, не прошло и полгода, а уже есть результат! Поздравляю! Стало-быть “обкатка двигателя” прошла успешно.Только один вопрос: как у Вас винт засверлен (стоит по отношению к двигателю на фазе начала сжатия), что по нему можно ударить рукой? Просто я всегда засверливаю таким образом,что бы при остановке двигателя в полете винт стоял на 2 часа (по циферблату). Так и заводить легче и винт при посадке не покоцаешь.
Что за ахинея???
Видимо имелось в виду это
Что за ахинея???
Ну, как бы попроще тебе это объяснить. По ходу винта - это значит против часовой стрелки, если смотреть на движок спереди. В какую сторону крутятся стрелки надеюсь знаешь. А ещё на датчике Холла есть приблуды (лапки) с помощью которых он крепиться к носку движка. А в этих лапках продолговатые отверстия, которые позволяют перемещать датчик по и против часовой стрелке Надеюсь доходчиво объяснил. Если нет, то это уже не ко мне.
…Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально…
Вы сделали зажигание максимально поздним. А для чего? Что это дает? Для удобства крутить винт при запуске? В мощности не потеряли?
Вы сделали зажигание максимально поздним. А для чего? Что это дает? Для удобства крутить винт при запуске? В мощности не потеряли?
На счёт потери мощности понятия не имею. Я его(ни разу не катанный) сначала поставил на вертолёт и попробовал электрозапуском завести. Он дал пару вспышек и “сожрал” зубья на стартёре. Пришлось ставить на стенд и на нём выставлять зажигание и крутить иглы для беспроблемного запуска. Не катанный, с винтом 22" на хрензнает сколько(самоструг), выдавал около 6500. Сейчас заканчиваю новый стартёр, исправленный от китайских косяков. В окончательном варианте датчик Холла будет вынесен за мотор на вал сцепления, так-что с УОЗ придётся заново повозиться.Хотя надеюсь, что будет легче, есть точка отсчёта.
…ПРОБЛЕМА была в неправильной установки(сверловке) винта. … Для “удара” обычно винт ставят в горизонт. Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально…
Вертолет Вы построили замечательный, с удовольствием читал тему.
Но все равно непонятно, как “сдвиг” датчика Холла решает обозначенную ПРОБЛЕМУ.
На мой взгляд - никак.
О чьей ПРОБЛЕМЕ вы спрашиваете моей или Сиротенко?