EME- 70
А вы выкрутите свечу и попробуйте закачать в карбюратор топливо осушив перед этим питающую топливную трубку…
В 2-х тактном моторе все очень связано… И любая не герметичность важна…
Дмитрий, не поверите… Сам когда крутил ЕМЕ-60, без свечи, очень отчетливо слышал(ощущал) именно КОМПРЕСИЮ, откуда??? Да логично, опускаясь в низ, поршень сжимает объем картера, пока не дойдёт до каналов перепуска(я их так называю),далее хлопок в цилиндр, независимо от того, есть там свеча или нет, точно также проходя обратно, каналы перепуска, поршень создаёт разряжение, (независимо от свечи), такое нужное карбу, для работы топл нас
Никто не поверит на самом деле!!! С какого перепугу взяться компрессии, если нет свечи и соответственно ничего не сжимается при ходе поршня вверх. Какая нах компрессия?😁😁😁
Игорь Викторович, при всем уважении к вам, поясню: речь не о компрессии в цилиндре, о компрессии в картере,(поочередность давления и разряжения). Факт такой, если выкрутить свечу, карбюратор работать будет, если убрать клап домик, то даже под давлением карб топливо сосать не будет.
.Когда нет свечи, нет разряжения
Вот тут логики невидно.
Однозначно согласен
если выкрутить свечу, карбюратор работать будет, если убрать клап домик, то даже под давлением карб топливо сосать не будет.
Будет и без домика. Только похуже и часть ТВС будет выплевывать на улицу.
Заводить стал с пол тычка! Винт дергай ни дергай, вспышки и всё, а нужно ударом!, один удар рукой по винту и пошёл!!!))) знал это а не догадался, так что вот так! ������
Скорее всего проблема была в неправильной установки(сверловке) винта. У меня в ВМТ винт стоит вертикально, заводится рукой без особого рывка с пол-тыка. Для “удара” обычно винт ставят в горизонт. Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально, что позволила “регулировка” на лапах. Если на стенде, попробуй повернуть мотор, чтобы винт в ВМТ был вертикально а лучше на час-полтора. Динамика рывка будет другая (так устроен человек - физиология однако).
Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально, что позволила “регулировка” на лапах.
Что за ахинея???
Заводить стал с пол тычка!
Ну вот, не прошло и полгода, а уже есть результат! Поздравляю! Стало-быть “обкатка двигателя” прошла успешно.Только один вопрос: как у Вас винт засверлен (стоит по отношению к двигателю на фазе начала сжатия), что по нему можно ударить рукой? Просто я всегда засверливаю таким образом,что бы при остановке двигателя в полете винт стоял на 2 часа (по циферблату). Так и заводить легче и винт при посадке не покоцаешь.
Что за ахинея???
Видимо имелось в виду это
Что за ахинея???
Ну, как бы попроще тебе это объяснить. По ходу винта - это значит против часовой стрелки, если смотреть на движок спереди. В какую сторону крутятся стрелки надеюсь знаешь. А ещё на датчике Холла есть приблуды (лапки) с помощью которых он крепиться к носку движка. А в этих лапках продолговатые отверстия, которые позволяют перемещать датчик по и против часовой стрелке Надеюсь доходчиво объяснил. Если нет, то это уже не ко мне.
…Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально…
Вы сделали зажигание максимально поздним. А для чего? Что это дает? Для удобства крутить винт при запуске? В мощности не потеряли?
Вы сделали зажигание максимально поздним. А для чего? Что это дает? Для удобства крутить винт при запуске? В мощности не потеряли?
На счёт потери мощности понятия не имею. Я его(ни разу не катанный) сначала поставил на вертолёт и попробовал электрозапуском завести. Он дал пару вспышек и “сожрал” зубья на стартёре. Пришлось ставить на стенд и на нём выставлять зажигание и крутить иглы для беспроблемного запуска. Не катанный, с винтом 22" на хрензнает сколько(самоструг), выдавал около 6500. Сейчас заканчиваю новый стартёр, исправленный от китайских косяков. В окончательном варианте датчик Холла будет вынесен за мотор на вал сцепления, так-что с УОЗ придётся заново повозиться.Хотя надеюсь, что будет легче, есть точка отсчёта.
…ПРОБЛЕМА была в неправильной установки(сверловке) винта. … Для “удара” обычно винт ставят в горизонт. Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально…
Вертолет Вы построили замечательный, с удовольствием читал тему.
Но все равно непонятно, как “сдвиг” датчика Холла решает обозначенную ПРОБЛЕМУ.
На мой взгляд - никак.
О чьей ПРОБЛЕМЕ вы спрашиваете моей или Сиротенко?
При более позднем зажигании , действительно, мотор заводится лучше. Но мощность сильно падает. Не вижу смысла в таком решении вопроса. Проще научится регулировать двигатель .
Установка винта двигателя в горизонтальной плоскости (считай ВМТ) действительно дурь. Каждый, конечно же, сходит с ума по своему, но винт должен устанавливаться в положении 12/13 часов.
На фотке, которую я выложил выше, датчик холла сдвинут по ходу вращения и зажигание типа позднее, но на самом деле зажигание нормальное, так как выставлялось при помощи “спецоборудования” и мануала к зажигалке.
какие размеры подшипников на коленвалу передних и задней опоры хочу поменять на нормальные
Винт при моменте сжатия на 2 часа, датчики не крутил…
Тадысь:“ОЙ”
О каких датчиках речь? Там всего один.
Заводить стал с пол тычка! Винт дергай ни дергай, вспышки и всё, а нужно ударом!, один удар рукой по винту и пошёл!!!))) знал это а не догадался, так что вот так!
Просто вы научились запускать двигатель. Резче надо,резче!!!