EME- 70
Заводить стал с пол тычка!
Ну вот, не прошло и полгода, а уже есть результат! Поздравляю! Стало-быть “обкатка двигателя” прошла успешно.Только один вопрос: как у Вас винт засверлен (стоит по отношению к двигателю на фазе начала сжатия), что по нему можно ударить рукой? Просто я всегда засверливаю таким образом,что бы при остановке двигателя в полете винт стоял на 2 часа (по циферблату). Так и заводить легче и винт при посадке не покоцаешь.
Что за ахинея???
Видимо имелось в виду это
Что за ахинея???
Ну, как бы попроще тебе это объяснить. По ходу винта - это значит против часовой стрелки, если смотреть на движок спереди. В какую сторону крутятся стрелки надеюсь знаешь. А ещё на датчике Холла есть приблуды (лапки) с помощью которых он крепиться к носку движка. А в этих лапках продолговатые отверстия, которые позволяют перемещать датчик по и против часовой стрелке Надеюсь доходчиво объяснил. Если нет, то это уже не ко мне.
…Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально…
Вы сделали зажигание максимально поздним. А для чего? Что это дает? Для удобства крутить винт при запуске? В мощности не потеряли?
Вы сделали зажигание максимально поздним. А для чего? Что это дает? Для удобства крутить винт при запуске? В мощности не потеряли?
На счёт потери мощности понятия не имею. Я его(ни разу не катанный) сначала поставил на вертолёт и попробовал электрозапуском завести. Он дал пару вспышек и “сожрал” зубья на стартёре. Пришлось ставить на стенд и на нём выставлять зажигание и крутить иглы для беспроблемного запуска. Не катанный, с винтом 22" на хрензнает сколько(самоструг), выдавал около 6500. Сейчас заканчиваю новый стартёр, исправленный от китайских косяков. В окончательном варианте датчик Холла будет вынесен за мотор на вал сцепления, так-что с УОЗ придётся заново повозиться.Хотя надеюсь, что будет легче, есть точка отсчёта.
…ПРОБЛЕМА была в неправильной установки(сверловке) винта. … Для “удара” обычно винт ставят в горизонт. Датчик Холла сдвинут по ходу винта максимально…
Вертолет Вы построили замечательный, с удовольствием читал тему.
Но все равно непонятно, как “сдвиг” датчика Холла решает обозначенную ПРОБЛЕМУ.
На мой взгляд - никак.
О чьей ПРОБЛЕМЕ вы спрашиваете моей или Сиротенко?
При более позднем зажигании , действительно, мотор заводится лучше. Но мощность сильно падает. Не вижу смысла в таком решении вопроса. Проще научится регулировать двигатель .
Установка винта двигателя в горизонтальной плоскости (считай ВМТ) действительно дурь. Каждый, конечно же, сходит с ума по своему, но винт должен устанавливаться в положении 12/13 часов.
На фотке, которую я выложил выше, датчик холла сдвинут по ходу вращения и зажигание типа позднее, но на самом деле зажигание нормальное, так как выставлялось при помощи “спецоборудования” и мануала к зажигалке.
какие размеры подшипников на коленвалу передних и задней опоры хочу поменять на нормальные
Винт при моменте сжатия на 2 часа, датчики не крутил…
Тадысь:“ОЙ”
О каких датчиках речь? Там всего один.
Заводить стал с пол тычка! Винт дергай ни дергай, вспышки и всё, а нужно ударом!, один удар рукой по винту и пошёл!!!))) знал это а не догадался, так что вот так!
Просто вы научились запускать двигатель. Резче надо,резче!!!
eme 70. Летал сезон. Лучше чем dle 60. Проблема с запуском была, стрелял в карбюратор и не заводился. Оказалось брак датчик хола. Винт 22х10 холостые 1200 максимальные больше 7000 вес полётный около 10 кг. Двигатель хороший рекомендую всем. Вертикаль с места петля сколько хочешь твоё небо.
По осени отстроил свой ЕМЕ70, рукой заводился с пол-тыка. Сделал ему новый электрозапуск. На прошлых выходных решил попробовать. Для начала рукой. Ни каких признаков жизни, хоть бы вспышечку. Свеча мокрая, искра есть. Мозг в раскорячку. Прочитал в теме, что на холоде он проблемный. Это так? Или у кого-то он и зимой фунциклирует.
Летаем до -12гр. Запускается как илетом, чуть смесь побагаче делаем. СКорее всего зажигалка, родную мы выбросили…
По осени отстроил свой ЕМЕ70, рукой заводился с пол-тыка. Сделал ему новый электрозапуск. На прошлых выходных решил попробовать. Для начала рукой. Ни каких признаков жизни, хоть бы вспышечку. Свеча мокрая, искра есть. Мозг в раскорячку. Прочитал в теме, что на холоде он проблемный. Это так? Или у кого-то он и зимой фунциклирует.
По осени отстроил свой ЕМЕ70, рукой заводился с пол-тыка. Сделал ему новый электрозапуск. На прошлых выходных решил попробовать. Для начала рукой. Ни каких признаков жизни, хоть бы вспышечку. Свеча мокрая, искра есть. Мозг в раскорячку. Прочитал в теме, что на холоде он проблемный. Это так? Или у кого-то он и зимой фунциклирует.
ЕМЕ 35 на холоде -10*С запускается и работает нормально, бензин 92 Лукойл. С Татнефть заводится только при плюсовых температурах.
Сегодня в моделке, в тепле заводил движок. В ручную и электрозапуском завёлся без проблем. Будем ждать тепла.
Сегодня в моделке, в тепле заводил движок. В ручную и электрозапуском завёлся без проблем. Будем ждать тепла.
Проблемы с “летним бензином” появляются при небольшом плюсе +5*С. Желательно подобрать нормальный бензин, вопросов будет меньше.
Парни, вы учитываете, что бензин бывает летний и зимний, с совершенно разной “разгонкой” (фракционным составом, на зиму бензин делают гораздо более легкий летучий)? Если бензин был куплен в переходный период еще летний, а запускаете на морозе (и наоборот)- добра не будет. Отсюда и куча баек про свежий - не свежий бензин😒
Эхххх!😃
Байки? Возможно. Но есть ещё одно наблюдение😁
Один и тот же мотор. ОЗ выставлено, положение лопасть-магнит-холл оптималено. Условия тежетамже - два человеко-стартера на один агрегат.
- Бессмысленное и беспощадное маслание одного, подкрепляемое разносторонним перебором эпитетов, касающихся вопросов генеалогии двигателя и его дальних родственников. Угрозы транклюкировать… Последний выдох ПэЖэ…😮:o:o Пауза…
- “Сушим” минут 15. Далее “нежно” готовим. Как только видим, что топливопровод полон, делаем пару оборотов. Чувствуем как неуловимо
по чуть-чуть меняется компрессия при готовности в пуску. Делаем паузу на 10-15 сек. Пуск за винт не боязливым ударом по лопасти, а нарастающим тяжем пальцами: указательный, средний, безымянный( кто не уверен - перчатки и панталоны на меху:)). Просто резко тянем "кисть-пальцы-лопасть"по траектории “влево-вниз”. Если тянется правильно - части плечевого сустава и фаланги андроида-стартера не попадут в плоскость вращения. Вспышка! Бинго! Чёк открыть и повторить движения плечевого шарнира-сустава😁.
P.S. Порядок вкл\выкл зажигания - домашка😁
P.P.S. При усвоении и повышении уровня чуйки- можно! пускать с открытым чёком.
Важно!
Если пользователь не уверен, двигатель не упустит возможность его постебать…❗
Попробую на "зимнем " подёргать. Бензин беру на заправке в шаговой доступности. Ездить в автобусе с канистрой бензина как-то нехорошо.
А возможно такое, что от температуры изменяется тактовая частота генератора однокристалки и как результат изменяются временные интервалы.
А проще, уходит УОЗ. ???