EME- 70

1 month later
николай-69

Всем привет, сегодняполчил новай мотор, так что полеты прервались не надолго, да, вопрос к Евгению Родину
у вас тоже зажикалка 7.4-8.4влт?
Родину

Shmat_ok

Привет! Видимо производитель сейчас поставляет с таким зажиганием . Недавно брал себе такой второй мотор
, но пока летаю на старом ,12 В зажигании. Это даже не пробовал.

ЯиК-54

Зажигалка очень на зажигание GP похожа.

Женька
николай-69:

Всем привет, сегодняполчил новай мотор, так что полеты прервались не надолго, да, вопрос к Евгению Родину
у вас тоже зажикалка 7.4-8.4влт?
Родину

Завтра уточню. Но насколько помнится 12Вольт. Брали напрямую у производителя!

николай-69
Shmat_ok:

Привет! Видимо производитель сейчас поставляет с таким зажиганием

Да и в инструкции по эксплутации напряжение питания зажигания- печатный шрифт замазан маркером, и ручкой написано 7.4 -8.4 Влт.

озолс
николай-69:

Да и в инструкции по эксплутации напряжение питания зажигания- печатный шрифт замазан маркером, и ручкой написано 7.4 -8.4 Влт.

Аккумулятор на 2 банки липолька и никаких проблем…

Shmat_ok

Вот старая модель зажиги, кому интересно.

николай-69

Всем привет, начал обкатку двигателя, сразу оговорюсь не понравилась конструкция лепесткового клапана, думаю он даст о себе знать по позже, перед первым запуском мотор был разобран и промыт бензином и продут компрессором давлением 8 Bar , (наученный горьким опытом с DJ 72) потом все смазано от души маслом Motul Garden, это же масло пошло на обкатку на первые запуски намешал 45 млл масла на 1 литр топлива. Пришлось обогатить иглу L на 3/4об и Н но 1/2 об. Первый запуск дался тяжело, сказалось черезмерное количество масла в двигателе На 3 ем баке Мотор преобразился, отличный запуск на холодном и на горячем двс. ХХ держит 1350 об/мин. На этом обкатку на земле закончил. дальше в воздух. Результатом работы мотора очень доволен на DJ-72 никогда я таких оборотов не видел, и это после 91 полета, винты те же.

Umniyk

Ничего особенного. Мой крутит винт 24 на 10 6700 в статике.

ЯиК-54

Николай, надеюсь не в этой пыли была обкатка. Если DJ катался там же, то задиры объяснимы.

Женька

Конструкция лепесткового клапана аналогична ДА60(70). Там будет всё хорошо, возможно))

николай-69
ЯиК-54:

Если DJ катался там же, то задиры объяснимы.

Андрей причина задиров на DJ найдена, -это необработанные поверхности сочленения напыления с литьём цилиндра как внизу цил, так и вокруг окон, но скорее всего плохая подготовка перед покрытием, на второй поршневой, после того как я обработал алмазной шарожкой и надфилем все эти места -задиров не стало.

Казаков_Alexandr

Есть проблема с запуском ЕМЕ 70. Карбюратором вверх запуск нормальный. С закрытой заслонкой доводишь топливо до карба, несколько рывков и вспышка.Открываешь заслонку и заводиться с пол-тыка.
Карбом вниз. Закрываешь заслонку,доводишь топливо до карба,минут пять дергал движок, ноль эмоций. С карба капает топливо, но свечи сухие. Проверял картер на герметичность давлением. Подсифонивали винты крепления адаптерной пластины. Посадил их на герметик. Чё делать ??? или это в порядке вещей.

Shmat_ok

Шприц с иголкой и бензом , 0,5куба прям струёй при открытой заслонке . Должно помочь. И если двиг новый , то искать оптимальные положения игл. На крайняк снять карб, проверить на наличие всякой заусни на лепестках клапанного домика и чёткого прилегания к корпусу. Проглядеть все прокладки ,что бы не было лишнего в местах отверстий . Гермет не будет лишним. Сам так делаю.

николай-69
Shmat_ok:

снять карб, проверить на наличие всякой заусни на лепестках клапанного домика и чёткого прилегания к корпусу. Проглядеть все прокладки

Поддержу тёзку, скорее всего имеется не герметичность впускного тракта, на моем когда производиш запуск холодного двигателя с закрытым чоком то после рывка, когда винт имеет возвратно поступательное движение то слышно как засасывается воздух через заслонку чока.

Казаков_Alexandr

Карб проверял,промыл, продул, ни какого криминала не обнаружил. А вот по домику есть вопросы. Лепестки не плотно прилегают к домику. Пробовал переворачивать их но 180гр. не помогает. Укоротил усики у резиновой манжеты, которая прижимает лепестки, думал они мешают плотному прилеганию, не помогает. Подложил бумажку между лепестком и резинкой. вроде стало получше, но всё равно как-то не айс.

николай-69
Казаков_Alexandr:

Подложил бумажку между лепестком и резинкой.

Ну бумажка как то не выход имхо. Я так думаю, что вместо пластиковой обжимки лепестков надо сделать дюралевую, хлопотно однако без станка, но я думаю рано или поздно эта проблема коснётся и меня, сегодня собираюсь полетать, первый полет с новым двс, будем посмотреть как говорится.